«Аптека AИP»

Для сети аптек разработан фирменный стиль. Этапы работ: аудит, логотип, фирменный стиль, дизайн оформления точки продаж.

Предыстория

Заказчик - небольшая аптечная сеть, начавшая свою работу в 90-х
Уникальным отличием сети является то, что все ее сотрудники имеют фармацевтическое образование. Вы наверное удивитесь... а как другие аптеки? Действительность такова, что на всех фармацевтов не хватает.

Наш заказчик обратился с простым желанием - быть не хуже других. На маркетинговом сленге это означает - соблюдать "гигиенические факторы", которые приняты на рынке заказчика.

Задача

Разработать логотип, учитывая пожелания заказчика. На его основе разработать фирменную вывеску.

Выполненные работы

В начале работы над проектом, проведен аудит бренда, выявлены выгодные отличия бренда по отношению к конкурентному окружению. Заказчику были даны рекомендации придерживаться в рекламной коммуникации эмоции «Вызов» и ниши позиционирования «Как это сделано», например, в любой аптеке сети «АИР» работают только сертифицированные фармацевты.
Самым сложным в работе было найти графическую поддержку аббревиатуре AИP. Самое приемлемое объяснение , что мы смогли найти: аир - это трава, которая обладает лечебными свойствами.
Поэтому оттолкнулись в разработке логотипа от растения. Итоговый логотип - пилюля, контур которой образует стилизованный лист травы aиp.
При разработке учтены все пожелания заказчика: аббревиатура, цвета "аптечной классики" - зеленый и красный, пилюля и лечебная трава - символы фармацевтики.

альтернативные варианты логотипа для сети аптек
основной вариант логотипа аптеки ,который утвержден заказчиком
фирменный стиль аптеки, основанный на утвержденном заказчиком логотипе

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать