/ Портфолио

«Академия вкусных блюд»

разработка логотипа и фирменного стиля

О проекте

"Академия вкусных блюд" предлагает услуги организации корпоративного питания - от малого бизнеса до крупных предприятий. Запуская новое для региона направление, компания столкнулись с барьерами: услуга сложная для понимания; у целевой аудитории есть свои привычки и потребительские предпочтения; организации просто не знают, что есть эффективная альтернатива собственной столовой или общепита рядом с организацией.

Одна из причин - бренда "Академии вкусных блюд" еще нет в сознании потребителей, он не входит в их "Consideration set" (рассматриваемый набор торговых марок).

Формирование бренда началось с основ - проведения аудита маркетинга проекта. В ходе аудита были определены ключевые отличия компании на рынке, преимущества по отношению к косвенным конкурентам, определена основа позиционирования нового бренда. Следующий шаг - вербальная и визуальная идентификация. Уникальный нейминг был предоставлен заказчиком. На его основе и данных экспресс аудита маркетинга мы приступили к разработке визуальной составляющей - логотипа и фирменного стиля.

При разработке логотипа, мы руководствовались следующими целями: визуальный образ должен ассоциироваться с продуктом компании, быть узнаваемым, повышать ценность услуг, вызывать доверие.

Идеи

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать