«Арново»

Фирменный стиль бренда эксклюзивных мягких французских кроватей премиум-класса. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль.

Предыстория

Компания «Арново» производит эксклюзивные мягкие кровати премиум-класса на заказ и представляет готовые коллекции в фирменном салоне. Фирменный почерк компании - сложные индивидуальные конструкции с оформлением каретной стяжкой.

Задача

Разработка визуальной идентификации для салона-ателье мягких кроватей.

Выполненные работы

Аудит маркетинга, Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля.

Аудит

Выявлены выгодные отличия бренда по отношению к конкурентному окружению. Клиенту были даны рекомендации: выбрать стратегию позиционирования «специализация», развивать через ширину линейки кроватей, а именно за счет большого количества вариантов комплектации. Рекомендуемая эмоция для коммуникации «достижение».

Готовый логотип

Продолжая легенду бренда, логотип выполнен в стиле art nouveau - отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий. Образ девушки в расслабленной позе и плавная буква А, похожая на софу в стиле ар-нуво. Все эти сигналы говорят о изящных и удобных изделиях компании.

Три графических концепции логотипа

По заполненному брифу на дизайн разработаны три, представленные ниже, концепции.

Концепция "Инициал". Первая буква названия бренда вынесена как отдельный элемент и выполнена в плавных, перетекающих друг в другах линиях. Решение напоминает инициал (буквицу) - так называют рукописную заглавную букву увеличенного размера, с которой начинается текст книги, главы или отдельный абзац. Задача инициала - привлечь внимание читателя к началу текста, так и логотип привлекает внимание и доносит сигналы плавности линий мебели и изящности форм. Круг, который образуют перетекающие элементы буквы, говорит о завершенности образа.

Концепция "Классический стиль". Основа классического стиля это лаконичность, чёткость и стройность. Используются типологические черты стиля - формы из золота, богатые декоративные элементы

Концепция "Каллиграфия". Логотип выполнен в виде плавного, женственного рукописного шрифта. Задача образа - донести до потребителя индивидуальный подход в работе компании и изящность продуктов.

Дизайн носителей фирменного стиля

На основе фирменного стиля разработан дизайн представительских, рекламных и информационных материалов:

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать