/ Агенство недвижимости «Big Key»

«Big Key»

Для международного агентства недвижимости разработана платформа бренда. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн оформления точки продаж.

Разработка брендбука для международного агентства недвижимости «Big Key». Агенство проводит операции в странах Юго-Восточной Азии, Казахстане и России.

До этапа дизайна, заказчику был предложен и далее проведен аудит маркетинга, включающий анализ рынка, выбор стратегии позиционирования, определение отличительных характеристик бренда. Результат аудита агентство «Брендмашина» представило в виде отчета, который был использован для заполнения брифа на разработку логотипа.

Промежуточный результат работы - три графических концепции логотипа. «Брендмашина» использовала «ключ», как символ владения недвижимостью. С вариантами концепций предлагаем ознакомиться, кликнув по ссылке. Конечный вариант логотипа, утвержденный заказчиком, представлен ниже. Он представляет собой творческий синтез первого и третьего концепта.

Мы признательны заказчику за то, что не ограничивал нас в использовании шаблонов восприятия и символов - стереотипов, связанных с недвижимостью. Нам очень нравится, что в результате получилось яркое, понятное, можно сказать «насыщенное» и поэтому запоминающееся графическое решение для рынка недвижимости.

Разработанное графическое решение позволяет позволяет создавать логотипы зонтичных брендов, дописывая к Big Key: Realty (недвижимость), Capital (финансовые услуги), Homestay (проживания в семье), Group (группа компаний).
Навигация в виде подвесных табличек в фирменной стилистике, большие, яркие и эмоциональные фотопанно на тему «недвижимость», эффектно брендируют офисное помещение.
Рекламные материалы, помимо использования логотипа, активно используют цветные плашки фирменных цветов. Там, где уместно, добавлены «фирменные» плашки с парами острых и скругленных углов, которые добавляют динамику и подчеркивают внимательность бренда к нюансам.
Сувенирная продукция: Ежедневник, часы, пакет, ручки, всевозможные брелки и ключницы, рулетка.

Выполненные работы:

Анализ рынка, выбор стратегии позиционирования, разработка слогана, разработка логотипа и фирменного стиля.
На этапе разработки логотипа, заказчику было предоставлено три концепции. Итоговый логотип - это творческий синтез первого и третьего представленных ниже первоначальных вариантов.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать