«Black Jack»
Фирменный стиль для модного барбершопа. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн оформления точки продаж.
Предыстория
Barber Shop «Black Jack» открылся на волне развития рынка специализированных мужских парикмахерских. Одним из обязательных составляющих современных барбершоп - стильный дизайн. Как в интерьере, так и в фирменном стиле бренда.
Задача
Перед нами стояла задача разработать визуальную идентификацию бренда, вызывающую ассоциации с продуктом и соответствующую шаблонам восприятия целевой аудитории.
Выполненные работы
Три графических концепции логотипа
В основу графических концепций логотипа заложены основные атрибуты Барбершоп - опасная бритва, ножницы и знаменитая стрижка усов (Handlebar Moustache).
Готовый логотип
В итоговом варианте все элементы, идентифицирующие направление деятельности компании, объединились в одну концепцию.
Дизайн носителей фирменного стиля
Черно-белые рекламные материалы выглядит стильно, эффектно и одновременно строго.