Работу по проекту «FITTS» начали с гайдлайна, который предоставил заказчик. Предстояло оживить фирменный стиль, разработать оформление центра и далее воплотить задуманное на практике.

Начали с разработки эмоциональных, мотивирующих плакатов, которые задали тон для всей последующей работы. Ближе к открытию, разработали дизайн полиграфии: листовки, буклеты, конверты, флаеры.

Что у нас получилось, можно увидеть из фоторепортажа.
Часто заказчики, дизайнеры, подрядчики спорят о фирменном цвете, о точности попадания в цвет. В данном проекте мы договорились и подошли к выбору фирменного цвета с точки зрения практичности. 

Фактически  невозможно влиять на цвет пластика и цветных пленок, которые будут в будущем активно использоваться в интерьере. Поэтому  мы начали с выбора производителей, у которых в линейке присутствует красный цвет.  Убедились, что это не раритетный и не заказной цвет.

Уже после выбора артикулов пластика и пленки, определили фирменный цвет по пантону и зафиксировали это в брендбуке.

Хотите заказать разработку?

Опишите вашу цель или решаемую проблему.

Написать