«FITTS» - Разработка фирменного стиля

Работу по проекту «FITTS» начали с гайдлайна, который предоставил заказчик. Предстояло оживить фирменный стиль, разработать оформление центра и далее воплотить задуманное на практике.

Начали с разработки эмоциональных, мотивирующих плакатов, которые задали тон для всей последующей работы. Ближе к открытию, разработали дизайн полиграфии: листовки, буклеты, конверты, флаеры.

Что у нас получилось, можно увидеть из фоторепортажа.

Часто заказчики, дизайнеры, подрядчики спорят о фирменном цвете, о точности попадания в цвет. В данном проекте мы договорились и подошли к выбору фирменного цвета с точки зрения практичности.

Фактически невозможно влиять на цвет пластика и цветных пленок, которые будут в будущем активно использоваться в интерьере. Поэтому мы начали с выбора производителей, у которых в линейке присутствуе красный цвет. Убедились, что это не раритетный и не заказной цвет.

Уже после выбора артикулов пластика и пленки, определили фирменный цвет по Pantone палитре и зафиксировали это в брендбуке.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать