H-Dress

Рестайлинг, разработка нового логотипа. Причина - смена нейминга (Head Dress / H-Dress).
Выдержки из брифа на дизайн логотипа:
В: Какие характеристики продукта хотите подчеркнуть? О: Ассортимент, стиль, качество, дизайн…
В: Ценовая категория продукта? О: Стандарт.
В: Какая стилистика логотипа нужна? О: Современная.
В: Выберите эмоцию бренда. О: Восторг, уверенность, удовольствие, доверие.
В: Какие цвета подчеркнут свойства продукта (эмоцию вашего бренда)? О: В основе черный с введением цвета (бордо или красного).
В:Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда? О: Образ современной, успешной, красивой женщины, с чувством юмора)).

Хотите заказать разработку?

Опишите вашу цель или решаемую проблему.

Написать