/ Портфолио

Höfinger solutions - Разработка логотипа и фирменного стиля международной конференции гринкиперов

Предыстория

INTERNATIONAL TURF EDUCATION DAYS- конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов. Мероприятие проводит HÖFINGER SOLUTIONS — международная компания, объединяющая профессионалов по созданию и обслуживанию естественных спортивных покрытий, в т.ч. футбольных полей и полей для гольфа.

Задача

Разработать визуальную идентификацию международной конференции гринкиперов.

Выполненные работы

Разработка логотипа, фирменного стиля.

Три концепции логотипа

В соответствии с техническим заданием на дизайн, в каждой графической концепции должны были присутствовать тема газонной травы, спортивных полей и ухода за ними. Основной цвет логотипа - зеленый. Важно было показать качество образования и эксклюзивность конференции.

Концепция "Книга". Т.к. мероприятие образовательное, образ книги является прямой ассоциацией. В знак интегрирован образ подстриженного спортивного поля с размеченными полосами.

Концепция "Academic Cap". Квадратная академическая шапочка, которую носят преподаватели и выпускники высших учебных заведений следующих британской модели образования, - образ связанный с элитными ВУЗами, высокими компетенциями. Такая ассоциация усиливает восприятия важности мероприятия и качества контента.

Концепция "Посвящение". Над аккуратно подстриженной газонной травой, в заботливом жесте, ладонь профессионала-гринкипера. Сюжет показывает ответственное отношение профессионалов к своей работе.

Готовый логотип

Заказчик выбрал концепцию "Посвящение". На ее основе был разработан фирменный стиль мероприятия.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать