/ Портфолио

«КМП» - Разработка руководства по использованию фирменного стиля

Предыстория

Заказчик – Акционерное общество «Кировское машиностроительное предприятие», входящее в концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей». Это новое предприятие с современным высокотехнологичным производством и численностью полторы тысячи рабочих мест (информация с официального сайта и открытых источников). Для руководства предприятия большое значение имеют личностные качества сотрудников. Ценятся такие качества как желание получать новые знания, работать на высокотехнологичном производстве и гордиться своим предприятием.

Задача

На основе имеющегося у предприятия логотипа, разработать фирменный стиль и подробное руководство по его использованию. Смысл нашей работы состоял в том, чтобы создать стандарт предприятия по применению логотипа, создать шаблоны документов и носителей фирменного стиля. Как уже написано выше, особый акцент делается на работу с кадрами. Поэтому брендирование большого числа объектов на предприятии должно вызывать чувство гордости у сотрудников за свое предприятие.

Для агенства это почетный заказ, показывающий что нам доверяют самые серьезные предприятия.

Выполненные работы

Разработка фирменного стиля на основе предоставленного заказчиком логотипа.

По ходу работы мы многократно встречались с заказчиком, обсуждая каждую деталь. Несмотря на разные "весовые категории", мы в некоторых моментах предлагали и отстаивали свои графические решения, опираясь на собственный многолетний практический опыт в сфере дизайна и производства рекламы. Объем разработанного руководства - более 100 страниц.

Логотип

Идея, которая заложена в логотипе - готовность защищать небо страны.

С точки зрения дизайна, наша работа над логотипом заключалась в создании одноцветных версий, которые должны хорошо воспроизводиться при помощи всевозможных технологий печати и нанесения.

Дизайн носителей фирменного стиля

Особое внимание в работе уделено понятным и наглядным трехмерным визуализациям каждого разрабатываемого элемента фирменного стиля. Так как заказчик, по роду своей деятельности, не имеет подразделения рекламы, в конечном документе у каждого разработанного объекта, начиная с визитки и заканчивая монументальной доской почета, есть описание и рекомендации по технологии изготовления и использованию материалов.

Представительская печатная продукция

Шаблон презентации PowerPoint

Элементы оформления интерьера

Фирменная одежда

Сувенирная продукция

Разработанное руководство по фирменному стилю больше, чем свод правил по использованию средств визуальной идентификации. Это профессиональный инструмент, использующий атрибуты бренда и формирующий корпоративную культуру.

Сотрудники являются важными стейкхолдерами компании. Они должны стать "защитниками" бренда, которые говорят о себе "Мирное небо - наша профессия". Сформировав сильный внутренний (HR) бренд, требуется меньше затрат на привлечение новых кадров и удержание профессионалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать