Конкурент - Разработка логотипа

Предыстория

Компания «Окна Конкурент» основана в 2004 году. Ключевое направление работы — установка оконных систем в домах, квартирах и офисах по Санкт-Петербургу и всей Ленинградской области. Компания реализуют в год более 1 200 проектов — коммерческих и благотворительных (для инвалидов, ветеранов ВОВ и блокадников).

Задача

С помощью визуальной идентификации донести до потребителей эмоциональное поле бренда - вызов существующему рынку услуг по установке оконных систем.

Выполненные работы

Разработка логотипа.

Три графических концепции логотипа

По заполненному брифу на дизайн разработаны три, представленные ниже, концепции.

Концепция "Щит". Минималистичный вариант, который прост в использовании за счет отсутсвия мелких деталей и сложных форм. В знаке использован образ щита и упрощенное стилизованное изображение окон. В инверсном пространстве читается буква "К".

Концепция "Медный всадник". Компания находится в Санкт-Петербурге, поэтому в качестве знака использован узнаваемый образ - памятник Петру I. Кроме того, можно провести аналогию с тем, что Петр открыл окно в Европу. Также образ символизирует отечественное производство, которое не уступает в качестве европейским, могут с ними конкурировать.

Концепция "Исакиевский собор". В данном варианте использован образ Исаакиевского собора. Классические, узнаваемые формы в современном обрамлении. Шрифт наклонный, символизирует вызов, стремление, движение вперед.

Заказчик выбрал первую концепцию логотипа.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать