Крайс

Логотип и фирменный стиль разработан для компании Крайс. В начальном этапе, компания занималась организаций точек приготовления оригинальных десертов (ролл-мороженное) в ТЦ, с помощью самостоятельно разработанного оборудования (фризер).

Сейчас, отработав процессы и улучшив оборудование, компания переориентировалась на производство фризеров для ролл-мороженного и продажи их на B2B сегменте.

В работе над проектом мы подключились еще на стадии стартапа. Собственники бизнеса стали участниками обучающего курса "начинающий предприниматель", защитили свой проект и получили грант на развитие. До защиты проекта, они обратились к нам за аудитом маркетинга. Был проведен анализ рынка, сформулированы ключевые отличия продукта: - зрелищность приготовления (схоже с работой бармена-профессионала) - уникальная рецептура (можно смешать что угодно, от фруктов с натуральными соками до бородинского хлеба) - только натуральные продукты - собственное оборудование - каждая порция готовится индивидуально при клиенте

И разработана основа позиционирования бренда: - эмоциональное поле бренда "Достижение": стремление к продвижению нового продукта для Кировской области, вовлечение потребителей в зрелищное представление. - стратегия дифференциации бренда "Ширина Линейки" основана на свойстве "ролл-мороженного" - практически бесконечные число вариантов исполнения.

После этого, у владельцев компании родилась идея названия торговой марки - Крайс. Неологизм, означающий край льда.

Имея на руках название бренда и маркетинговые наработки, мы приступили к разработке логотипа и фирменного стиля. Заказчику было представлено три варианта логотипа, сквозным элементом в которых стал ролл-завиток (как визуализация продукта), яркие и сладкие цвета, мотивы детства.

Хотите заказать разработку?

Опишите вашу цель или решаемую проблему.

Написать