/ Портфолио

Menzer - Разработка нейминга, позиционирования, фирменного стиля

О проекте

Предыстория

Работу над проектом, началась с идеи собственника. Ключевые отличия, заложенные им в концепт: специализация на мужской одежде в стиле casual, преимущественно немецкие бренды, формат corner-shop (продукция каждого бренда, представлены в отдельной выкладке), выверенный ассортимент (только лучшее от каждого бренда).

Задача

Разработать маркетинговую основу и вербальную/визуальную упаковку нового бизнеса, для выведения на рынок.

Выполненные работы

Аудит маркетинга, Позиционирование бренда, Платформа бренда, Разработка нейминга, Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля, Оформление торговой точки.

Результаты «Экспресс-аудита маркетинга»

Были выявлены ключевые отличия бренда по отношению к конкурентному окружению. Коммуникация с потребителем строится с вызовом рынку - "Качественная брендовая одежда для мужчин не удел избранных, она доступна и вам!". Стратегия дифференциации построена на первенстве, за счет формата магазина и ассортимента: "Первая в России сеть corner магазинов мужской одежды в стиле casual".

Разработка названия торговой марки.

Выбранный заказчиком вариант «Menzer» - неологизм c eвропейским звучанием; жесткий, мужской и прямолинейный. Простое произношение за счет повторение гласной.

Для усиления ассоциации с ассортиментом брендов одежды из Германии, к основной части нейминга добавлена приставка «Berlin». Решение позволяет компании линейно расширять бренд, в будущем добавляя форматы других стран-производителей одежы. Например, «Milan», «New York» и т.д.

Позиционирование бренда

На основе анализа выгодной целевой аудитории, их мотивов и критериев выбора, разработано позиционирование - "Галерея городского стиля". Галерея, как образ свободного пространства, в котором выставлены работы мастеров и эксперты (ценители) могут рассказать все о этих работах. В аналогии с галереей, в «Menzer Berlin» на выделенных позициях бренды производителей одежды. Консультанты по стилю помогут сформировать свой образ. Городского стиль - ассоциация с представленным направлением одежды (casual).

Разработка логотипа и фирменного стиля.

Стилистическое решение логотипа - шрифтовое. Выбор продиктован трендами в рынке модной одежды и характеристиками бренда: мужественность, брутальность, честность. Заказчику было представлено несколько графических концепций логотипа. После выбора концепции, логотип был доработан до финального вида, разработан дизайн носителей фирменного стиля: рекламные и информационные материалы, элементы оформления торговой точки.

Идеи

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать