«Schmesser»

Для компании-производителя дисковых пил разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.

О клиенте:

Наш опыт работы с международными компаниями продолжил бренд Schmesser. Производитель промышленного лесопильного инструмента из Германии выводит на российский рынок торговую марку дисковых пил. Преимущества нового бренда содержаться как в самом продукте (уникальная пайка из сплава ceratizit, скорость работы и срок эксплуатации), так и в модели обслуживания (официальный сервис в России, индивидуальная подготовка каждой партии под конкретный станок и тип древесины). На этих и многих других отличиях строится слоган бренда "Made in germany, adapted fo Russia".

Задача:

Сформировать визуальный образ нового бренда. Донести до консервативной и практичной целевой аудитории (собственники, руководители, снабженцы средних и крупных лесоперерабатывающих предприятий) идею - "Пилы Scmesser стоят своих денег! Они работают в критических условиях, дольше чем вы можете представить."

Решение:

До разработки графического решения был проведен экспресс аудит маркетинга, проанализировано конкурентное окружение, сформирована стратегия дифференциации бренда:

Бренд ведет коммуникацию с вызовом: «Наши дисковые пилы работают в любых условиях».

Позиционирование бренда основано на качестве продукта: высокое качество материалов и комплектующих (пр-во Германия), индивидуальная подгонка под конкретный станок и древесины, уникальная технология напайки – все это дает высочайшее качество.

Стратегия развития продуктов бренда - большой ассортимент продукции, перекрывающий потребности целевой аудитории.

На основе данных аудита маркетинга было составлено подробное ТЗ на дизайн по которому команда дизайнеров разработала несколько вариантов графической концепции логотипа.

Выполненные работы:

Аудит маркетинга, выбор стратегии позиционирования, разработка слогана, разработка логотипа и фирменного стиля

Три предварительные концепции логотипа:

Разработаны носители фирменного стиля:

Представительская продукция (визитки, бланки), рекламные материалы, оформление автомобилей, брендирование одежды, наружная реклама.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать