Schmesser - Разработка фирменного стиля

О клиенте:

Наш опыт работы с международными компаниями продолжил бренд Schmesser. Производитель промышленного лесопильного инструмента из Германии выводит на российский рынок торговую марку дисковых пил. Преимущества нового бренда содержаться как в самом продукте (уникальная пайка из сплава ceratizit, скорость работы и срок эксплуатации), так и в модели обслуживания (официальный сервис в России, индивидуальная подготовка каждой партии под конкретный станок и тип древесины). На этих и многих других отличиях строится слоган бренда "Made in germany, adapted fo Russia".

Задача:

Сформировать визуальный образ нового бренда. Донести до консервативной и практичной целевой аудитории (собственники, руководители, снабженцы средних и крупных лесоперерабатывающих предприятий) идею - "Пилы Scmesser стоят своих денег! Они работают в критических условиях, дольше чем вы можете представить."

Решение:

Перед разработкой дизайн решения был проведен экспресс аудит маркетинга, проанализировано конкурентное окружение, сформирована стратегия дифференциации бренда:

Бренд ведет коммуникацию с вызовом: «Наши дисковые пилы просто пилят, пилят в любых условиях».

Позиционирование бренда основано на качестве продукта: высокое качество материалов и комплектующих (пр-во Германия), индивидуальная подгонка под конкретный станок и древесины, уникальная технология напайки – все это дает высочайшее качество.

Стратегия развития продуктов бренда - большой ассортимент продукции, перекрывающий потребности целевой аудитории.

На основе данных аудита маркетинга было составлено подробное ТЗ на дизайн и команда дизайнеров разработала несколько вариантов графической концепции логотипа.

Выполненные работы:

Аудит маркетинга, выбор стратегии позиционирования, разработка слогана, разработка логотипа и фирменного стиля

Итоговый дизайн логотипа компании «Schmesser»:

Другие предложенные заказчику концепции логотипа:

Разработаны следующие носители фирменного стиля:

Лазерная маркировка продукта, представительская продукция (визитки, бланки), рекламные материалы, оформление автомобилей компании, одежда сотрудников, наружная реклама.

Гайдлайн

В документе описаны правила использования логотипа и фирменного стиля, выполнена разработка дизайна носителей фирменного стиля. Гайдлайн представлен для ознакомления ниже. Для удобства просмотра предоставлена возможность открыть документ в отдельном окне в формате PDF (размер документа ~6Мб).

Хотите заказать разработку гайдлайна, брендбука?

Опишите цель или решаемую проблему (вывод нового продукта, отстройка от конкурентов и т.п.)

Написать