/ Северное село

«Северное Село»

Для молочного завода «Молокоми» разработан новый бренд. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов.

О проекте

Предыстория

Руководитель, вновь созданного производства по переработке молока «Молокоми», обратился в агенство за услугами разработки потребительского бренда.

Продукция изготавливается в селе Пажга - экологически чистый район Республики Коми с нетронутыми цивилизацией деревенскими пейзажи. Среди открытого поля создали современное производство и фермы, организовали рабочие места для местного населения.

Ключевые отличия компании: собственный полный цикл производства (от корма до доставки готовой молочной продукции на полки магазинов); короткие цепочки (местный корм, ферма рядом с производством, производство в 30 км. от регионального центра); контроль на любом этапе; малые партии ради стабильных процессов; собственная лаборатория. Все это формирует высокое качество продукта.

Задача

В названии и визуализации учесть традиции региона, показать натуральность. "Настоящий местный продукт, за который можно гордится". Продукция ориентирована для семьи, людей любого возраста, поэтому решение должно быть понятным, простым в восприятии для широкой аудитории.

Выполненные работы

- «Экспресс аудит маркетинга»: определены выгодные ключевые отличия производителя и его продуктов, сформулирована основа позиционирования продуктовой линейки.

- Разработан и проверен на возможность регистрации в качестве торговой марки нейминг «Северное село». Название говорит само за себя и подтверждает место производства (Пажга - село в холмистой местности с многовековой историей и сельскими пейзажами).

- Дизайн логотипа: простая и понятная визуализация торговой марки.

- Руководство по фирменному стилю.

- Дизайн упаковки продукции: молоко, кефир, масло, творог.

Идеи

Original Image

Производитель молочной продукции поставил перед собой цели - изменить отношение в Республике Коми к местным молочным продуктам, запустить новый бренд, который будет успешно конкурировать с федеральными игроками и конкурентами из соседних регионов.

Для достижения целей, сотрудники агентства проанализировали конкурентное окружение; выделили ключевые отличия продукта на рынке; определили основу позиционирования бренда; разработали название продуктовой линейки, акцентирующее место происхождения продукции; разработали дизайн логотипа, соответствующий позиционированию и характеристикам бренда.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать