«ШиК»

Для салона штор разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.

Предыстория

Салон штор и карнизов «ШиК» - место где можно найти ткани и фурнитуру под любой интерьера, где консультанты компетентны в дизайне интерьера и разработают для вас индивидуальное решение в нужном стиле.

Задача

Рестайлинг элементов визуальной идентификации торговой марки.

Выполненные работы

Аудит маркетинга, Рестайлинг логотипа, Разработка фирменного стиля, Оформление входной группы торговой точки.

Аудит бренда

В результате аудита заказчику были представлены рекомендации по развитию бренда.

Придерживаться в рекламной коммуникации выбранной эмоции «Достижение»: доказывать через участие в выставках дизайна интерьера, ежесезонное обновление коллекций и презентация новых коллекций тканей и аксессуаров, проведение мастер-классов, вывешивать дипломы и сертификаты дилеров и т.д.

Стратегию позиционирования «Инновации» доказывать через постоянное введение новых коллекций, использование в собственной коллекции комбинации тканей от разных поставщиков.

Готовый логотип

Шрифтовой логотип выполнен в стиле каллиграфическом стиле. Плавные линии, перетекание одной буквы в другую - ассоциация с изгибами плотной портьерной ткани.

Три графических концепции логотипа

На согласование заказчику были представлены три графические концепции логотипа, соответствующие техническому заданию на дизайн:

До рестайлинга/ После рестайлинга

Сравните логотипы

Original Image До
Modified Image После

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать