/ Транснефтеком

«Транснефтеком»

Для поставщика нефтепродуктов разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.

Логотип

В ходе работы над проектом, разработано три концепции логотипа. Все представленные решения предполагают простое производственное решение и развитие в формировании фирменного стиля.

Заказчиком была выбрана концепция «Союз»

Союз экологии: голубой – бережливое отношение к природе; огонь – жар недр, горючее, энергия; нефть – основа нефтепродуктов. Иное значение графического знака – транспортная система нефтепродуктов: знак визуально по форме напоминает нефтепровод или цистерну. Шрифтовое решение современное, простое, отлично читаемое, удачно дополняющее знак.

Фирменный стиль

В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Было создано руководство, которое является инструкцией по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные в руководстве правила помогут им сделать работу корректно и качественно.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать