/ Все для кровли и фасада

Все для кровли и фасада - рестайлинг бренда

Предыстория

«Все для кровли и фасада» обратились к нам за редизайном логотипа и фирменного стиля. Компания с 2008 года активно развивает направление оптовой и розничной продажи стройматериалов. Прямые поставки с заводов-производителей, позволили привлечь внимание потребителей выгодными ценами и выверенным ассортиментом. Кроме продажи стройматериалов, «Все для кровли и фасада» оказывают услуги монтажа и производят кровельные комплектующие, что поддерживает экспертность сотрудников в области строительства.

Задача

Сформировать современный образ, опираясь на историю компании, характеристики бренда и ключевые отличия продукта.

Выполненные работы

Разработка логотипа, гайдлайна (руководства по фирменному стилю), оформления торговой точки и дизайн рекламных материалов.

Исходный фирменный стиль

Три концепции логотипа представленные заказчику

Итоговый дизайн логотипа

Разработан дизайн носителей фирменного стиля:

Визитки, фирменные бланки, транспорт, сертификаты, фирменная одежда.

Оформление торговой точки

Разработан дизайн интерьерного и наружного оформления торговых точек, POS материалов, навигации, рекламных носителей.

Было/ Стало

Original Image До
Modified Image После

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Опишите текущую ситуацию и задачи

Написать