«ВЯТКАТУР»

Для туристического агентства разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.

Аудит

Проведен аудит бренда, в ходе которого было изучено конкурентное окружение, даны рекомендации по развитию бренда.

Эмоциональное поле бренда «Достижение» - наименьшее число конкурентов ведут коммуникацию в этом эмоциональном поле. Пример достижений компании «Вятка Тур» - обширные связи, большой опыт, число стран в которые отправили туристов, число людей съездивших в туры. Эти цифры можно показать с помощью инфографики.

Стратегия дифференциации – лидерство, потому что компания имеет сильные позиции на рынке – первенство и традиции/наследие, это помогает позиционировать бренд, как лидера на рынке туристических услуг.

Логотип

Разработано три концепции логотипа, заказчиком выбрана концепция – «Летящая птица».

В данной концепции использовано символическое изображение летящей птицы. Данный образ удачно ассоциируется с деятельностью турагентства (птицы летят в теплые края). Кроме того, птица изображена динамичной, целеустремленной, что символизирует достижение, движение вперед.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать