/ Звездное небо

Звездное небо - разработка фирменного стиля и упаковки

Предыстория

Производитель развивающих детских игр обратился к нам за помощью в разработке концепции нового продукта - наборы для творчества "Звездное небо" и создания визуальной идентификации проекта. У заказчика на руках было название продукта, технология производства и начальный ассортимент светящихся наклеек, тексты с описанием космических объектов и знаков зодиака.

Наборы "Звездное небо" призваны сформировать у детей интерес к астрономии, рассказать о истории освоении космоса, увлечь всю семью в творческий процесс и вместе украсить детскую комнату.

Задача

Предстояла обширная работа - от создания общей концепции продукта и формулировки ассортиментной матрицы, до подготовки набора рекламных инструментов для B2C и B2B направления.

Производитель определил для себя стратегию реализации продукта через партнеров и дилеров. Поэтому было важно донести до оптовых покупателей уникальные выгоды и рентабельность проекта с помощью выставочных стендов и рекламы. Подготовить для розничных сетей эффективные POS материалы, как гарантии высоких продаж наборов "Звездное небо".

Выполненные работы

Создание концепции бренда, фирменных персонажей, логотипа. Разработка конструкции и дизайн упаковки линеек продукции, отрисовка элементов набора для творчества (наклейки, карты, раскраски). Проектирование, дизайн и производство оригинальных выставочных конструкций и POS материалов. Разработка рекламных материалов, представительской и информационной продукции.

Этап графической концепции

Работу по этому проекту начали с неожиданной стороны. Для создания стилистики и оживления концепции, сперва были отрисованы варианты фирменных персонажей в виде семьи, увлеченных использованием наборов для творчества. В ход пошли акварельные краски и компьютерное иллюстрирование.

Эта разработки логотипа

Был разработан один вариант логотипа в различном исполнении.

Этап отрисовки фирменных персонажей

Продолжили дизайн бренд персонажей. Члены семьи получили новые позы, движения. Теперь их можно использовать в упаковке и рекламных и информационных материалах.

Этап дизайна упаковки

На основе уточненной ассортиментной матрицы, было разработано две конструкции упаковки - большая и малая. Большая содержит карты-раскраски, наклейки на карты и сами флуоресцентные наклейки. Они разбиты на четыре тематические группы. В малых упаковках - только светящиеся наклейки.

Этап разработки элементов набора для творчества

В соответствии с общей концепцией и тематикой наборов, были разработаны наклейки с сюжетами и карты-раскраски

Этап создания POS материалов

Для повышения конверсии продаж в рознице, были разработан набор POS материалов: брендированные стойки, настенные стенды под образцы наклеек, мобильные стенды и шоу-боксы.

Этап разработки выставочного оформления

Для продвижения проекта в B2B сегменте и привлечения новых партнеров, необходимо участие во всех возможных выставках и специализированных мероприятиях. Чтобы PR активности были эффективными, мы спроектировали, разработали дизайн и изготовили комплект выставочного оборудования. Оригинальное исполнение, привлекающее внимание, вовлечение заинтересовавшихся в игровой процесс и высокая информативность - залог успеха для стенда.

Что в итоге?

Начав с идеи и наработок технической реализации, заказчик с нашим участием вывел проект на федеральный уровень. С одной стороны, в основе продукта всего лишь светящиеся в темноте наклейки. Но если взглянуть с точки зрения бренд-менеджмента, мы видим ситуацию формирования бренда на основе проработанной визуальной идентификации, семиотики (флуоресцентные свойства были объединены с образом звезд, ночного неба) и истории изучения и освоения космического пространства. Именно эти три составляющие и порождают бренды, прочно закрепляющиеся в сознании потребителей.

Хотите запустить свой проект в жизнь с профессионалами?

Опишите цель или решаемую проблему (вывод нового продукта, отстройка от конкурентов и т.п.)

Написать