/ Бренд менеджмент

Бренд менеджмент

Как найти свое место в этом жестоком мире бизнеса

Безупречное качество товара или услуги в современном мире само по себе не гарантирует безоговорочного успеха. Причина большинства неудач кроется в первую очередь в высокой конкуренции в любом сегменте рынка. Неосвоенных ниш почти не осталось, а компании-конкуренты сражаются между собой в борьбе за любовь и внимание потребителя «до последней капли крови».
Основной контингент производителей умеет производить качественный товар, чуть меньшее количество фирм – хорошо его рекламировать, но совсем узкий круг – стать финансово успешными.

Вы можете производить уникальный продукт с максимумом полезных свойств и по цене привлекательней, чем у конкурентов, но потребитель равнодушно пройдет мимо, протянув руку на полке магазина к товару с известным и привычным ему логотипом.

Любовь эта стороннему наблюдателю может показаться иррациональной, но закономерности ее появления легко объясняются базовыми основами маркетинга, а все ее секреты раскрыты создателями успешных брендов – от «Кока-колы» до Apple. 
Поклонников этих брендов иногда считают излишне лояльными и преданными известной марке, критикуя за отсутствие здорового уровня критики и скепсиса. Для того, чтобы адептам «надкусанного яблока» или «Баварских моторов» принять решение о совершении покупки, хватает одного лишь взгляда на знакомый логотип. Так что же стоит за такой слепой, беззаветной любовью и преданностью потребителей?

«Я ль на свете всех милее», или от желаний к целям

Разгадать секрет покупательской любви помогают инструменты бренд-менеджмента, в первую очередь – различные исследования, от простых опросов до глубинных интервью и аппаратных исследований. В отличие от классического брендинга, он не только налаживает обратную связь существующего бренда с внешней средой, а в первую очередь изначально дифференцирует бренд в сознании потребителя от других аналогичных торговых марок. Управление брендом подразумевает под собой весь процесс создания бренда на основе глубинных знаний потребительской психологии.

Высшим же пилотажем для виртуозного бренд-менеджера считается не просто строительство успешного бренда, а создание новой, уникальной потребности в товаре или услуге, без которой потребитель уже не представляет своей жизни. Не верите? Вспомните историю превращения Генри Фордом личного автомобиля из предмета роскоши в средство передвижения, ставшую национальной американской идеей, или появление на рынке первых продуктов корпорации Стива Джобса, перевернувших не только рынок ПК, но и во многом изменив образ жизни современного человека.

Скажете, что трудно придумать новую потребность для сегодняшнего избалованного покупателя, взращенного на изобилии потребительского бума последних двух десятилетий?

Используя современные инструменты управления брендом, вы сможете по крайней мере выстроить новые способы удовлетворения уже существующих потребностей, успешно позиционируя себя среди конкурентов.

Закономерный результат такой работы:

Повышение узнаваемости бренда
Привлечение новых покупателей и повышение лояльности к бренду существующих клиентов
Увеличение объемов продаж и укрепление деловой репутации
И как следствие всего ранее перечисленного – увеличение прибыли и улучшение финансовых результатов

Прозрачный и понятный бренд-менеджмент с измеряемым результатом

Наше брендинговое агентство предлагает вам комплексную услугу по управлению брендом – от его непосредственного создания и продвижения до изменения. Эффективный бренд-менеджмент в первую очередь направлен на популяризацию бренда и закрепление его положительного образа в сознании потребителей, что в свою очередь приводит к увеличению финансовой стоимости бренда и достижению нового уровня прибыльности. Долгосрочная цель управления брендом – стимулирование его развития и обеспечение в будущем получения стабильной и устойчивой добавленной стоимости товара (услуги).

Создав с нашей помощью сильный, узнаваемый бренд, вы сможете ответить на четыре всегда актуальных вопроса:

Кто является основным потребителем вашего
товара / услуги ?
С помощью каких инструментов бренд будет позиционироваться в сознании покупателей?
Как вы убедите покупателей купить именно ваш товар?
Какие коммуникационные каналы продвижения бренда будут максимально эффективны и удачны?
Всем своим потенциальным клиентам мы предоставляем уникальную возможность до начала сотрудничества лично ознакомиться с азами успешного управления брендами и принять онлайн или оффлайн участие в наших открытых бесплатных семинарах и мастер-классах по бренд-менеджменту и маркетингу. Автор программ - член Гильдии Маркетологов Виктор Чаузов. Посетив эти мероприятия, вы сможете своими глазами увидеть процесс нашей работы и оценить необходимость наших услуг персонально для вашего бизнеса.

Методы и инструменты, используемые нами для работы (в т.ч. специализированное программное обеспечение) позволяют оценить результаты совместной работы по управлению брендом на любом из этапов реализации проекта. Это помогает добиться максимального взаимопонимания с нашими клиентами и гарантирует точное достижение запланированных результатов сотрудничества.

Хотите узнать больше?

Звоните +7 (8332) 66-11-24 или пишите на mail@brand-machine.ru.
Задать вопрос