/ Бренд менеджмент

Бренд менеджмент

Как найти свое место в этом жестоком мире бизнеса?

Безупречное качество товара или услуги в современном мире само по себе не гарантирует безоговорочного успеха. Причина большинства неудач - высокая конкуренции в любом сегменте рынка. Неосвоенных ниш почти не осталось. Компании сражаются между собой в борьбе за любовь и внимание потребителя «до последней капли крови».

Основной контингент производителей умеет производить качественный товар, чуть меньшее количество фирм – хорошо его рекламировать, но совсем узкий круг – стать финансово успешными.

Вы можете производить уникальный продукт с максимумом полезных свойств и по цене привлекательней, чем у конкурентов, но потребитель равнодушно пройдет мимо, протянув руку на полке магазина к товару с известным и привычным ему логотипом.

Любовь эта стороннему наблюдателю может показаться иррациональной, но закономерности ее появления легко объясняются базовыми основами маркетинга, а все ее секреты раскрыты создателями успешных брендов – от «Кока-колы» до Apple.

Поклонников этих брендов иногда считают излишне лояльными и преданными известной марке, критикуя за отсутствие здорового уровня критики и скепсиса. Для того, чтобы адептам «надкусанного яблока» или «Баварских моторов» принять решение о совершении покупки, хватает одного лишь взгляда на знакомый логотип. Так что же стоит за такой слепой, беззаветной любовью и преданностью потребителей?

«Я ль на свете всех милее», или от желаний к целям

Разгадать секрет покупательской любви помогают инструменты бренд-менеджмента, в первую очередь – различные исследования, от простых опросов до глубинных интервью и аппаратных исследований. В отличие от классического брендинга, он не только налаживает обратную связь существующего бренда с внешней средой, а в первую очередь изначально дифференцирует бренд в сознании потребителя от других аналогичных торговых марок. Управление брендом подразумевает под собой весь процесс создания бренда на основе глубинных знаний потребительской психологии.

Высшим же пилотажем для виртуозного бренд-менеджера считается не просто строительство успешного бренда, а создание новой, уникальной потребности в товаре или услуге, без которой потребитель уже не представляет своей жизни. Не верите? Вспомните историю превращения Генри Фордом личного автомобиля из предмета роскоши в средство передвижения, ставшую национальной американской идеей, или появление на рынке первых продуктов корпорации Стива Джобса, перевернувших не только рынок ПК, но и во многом изменив образ жизни современного человека.

Скажете, что трудно придумать новую потребность для сегодняшнего избалованного покупателя, взращенного на изобилии потребительского бума последних двух десятилетий?

Используя современные инструменты управления брендом, вы сможете, как минимум, выстроить новые способы удовлетворения уже существующих потребностей, успешно позиционируя себя среди конкурентов.

Закономерный результат такой работы:

Повышение узнаваемости бренда
Привлечение новых покупателей и повышение лояльности к бренду существующих клиентов
Увеличение объемов продаж и укрепление деловой репутации
И как следствие всего ранее перечисленного – увеличение прибыли и улучшение финансовых результатов

Прозрачный и понятный бренд-менеджмент с измеряемым результатом

Наше брендинговое агентство предлагает вам комплексную услугу по управлению брендом – от его непосредственного создания до продвижения и адаптации к изменениям рынка. Эффективный бренд-менеджмент в первую очередь направлен на популяризацию бренда и закрепление его положительного образа в сознании потребителей, что в свою очередь приводит к увеличению финансовой стоимости бренда и достижению нового уровня прибыльности. Долгосрочная цель управления брендом – стимулирование его развития и обеспечение в будущем получения стабильной и устойчивой добавленной стоимости товара (услуги).

Ответив, с нашей помощью, на четыре всегда актуальных вопроса, вы сможете создать сильный, узнаваемый бренд:

Кто является основным потребителем вашего
товара / услуги ?
С помощью каких инструментов бренд будет позиционироваться в сознании покупателей?
Как вы убедите покупателей купить именно ваш товар?
Какие коммуникационные каналы продвижения бренда будут максимально эффективны и удачны?

Стоимость услуг и сроки выполнения работ

Расчет стоимости услуги Бренд менеджмент выполняется после получения от вас исходной информации. Далее, подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c подробным перечнем работ по проекту.

Часто задаваемые вопросы

В - Мы уже покупали услуги маркетолога, но результата нет.
О - Покупая услуги у нас вы всегда получаете документ, в котором описано разработанное нами маркетинговое решение и способ его внедрения.

В - Сколько времени займет выполнение работ?
О - Создание или обновление бренда всегда уникальный процесс. Все определяется конкретной рыночной ситуацией. После анализа конкурентной среды определяется объем работ. В качестве приложения к договору разрабатывается план-график выполнения работ.

В - Сколько маркетологов - столько и мнений. Сложно определить кому верить.
О - Чтобы вы смогли принять решение - у нас есть два бесплатных продукта. Консультации, на которых отвечаем на вопросы, не требующие разработки решений. Обучающие мероприятия - сжато даем теорию и разбираем кейсы.

В - Как записаться на консультацию или ближайший семинар?
О - Перейдите по ссылке на форму

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

По каким критериям выбирают агентство «Брендмашина»?

Практический опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши техники опираются на опыт экспертов, проверены на на себе.

Обучение в процессе работы над проектом. Мы уверены, что вы знаете о своем продукте и бизнесе все, что нужно для успеха. Но часто, эти знания находятся в неявном или неосознанном виде. Предлагаем методику работы, подразумевающую ваше вовлечение в решение кейса, когда поиск решения совмещен с обучением. По ходу общения с экспертами «Брендмашины», ваши знания о продукте будут переходить в явный и осознанный вид, будут зафиксированы в документе.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

Технология разработки бренда. Адепты нейромаркетинга, аппаратных исследований, глубинных интервью и проектного управления. Применяем классические и собственные маркетинговые техники. Изучаем тренды и потребительский спрос. Разрабатываем технологии для конкуренции с федеральными игроками. Работаем на перспективу - формируем образ будущего для заказчиков, разрабатываем стратегии. Проектирование бренда ведется в нашем облачном сервисе (Брендпроцессор). Многомерная модель хранится в виде базы данных, что позволяет предотвратить противоречия в описании характеристик бренда. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра Брендпроцессора). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для решения. Для анализа глубинных интервью и видеоаналитики применяем искусственный интеллект

Технология разработки стратегии бренда: Над разработкой стратегии развития бренда работает команда с эффективным распределением ролей. Применяем проверенные технологии сбора данных: глубинные интервью и аппаратные исследования. Для формирования гипотез используем методы концептуального анализа. Все гипотезы проверяем при помощи количественных исследований, используя для обработки данных проекта облачную среду «Брендпроцессор».

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития: Маркетолог в штате решает лишь часть проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, стоит обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но есть противоречие - в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

lex-privata

Перейти в портфолио


vyatskaya-zlatokuznitsa

Посмотреть кейс


vyatskie-lestnitsy

Узнать больше


Бренд-менеджмент - строительство успешного бренда.

Хотите найти свое место в жестоком мире бизнеса?

Да, хочу