Брендинг компании

Кому поручить ведение рекламной кампании, чтобы она была реализована в соответствии с выбранным позиционированием? 

Как учесть фирменный стиль во всех точках контакта бренда с потребителем?

Когда речь идет о правильной реализации бренд-стратегии и позиционирования в реальных «боевых» условиях рекламных кампаний и продвижении продукта, мы предлагаем нашим клиентам комплексную услуг брендинга.

Что включает услуга брендинга

Брендинг – это один из важных этапов создания и развития бренда, процесс коммуникаций бренда с внешней средой для создания добровольных предпочтений у целевой аудитории. Это часть бренд-менеджмента, которая включает все, что касается формирования представлений о бренде у потребителей.

В агентстве «Брендмашина» в услуги брендинга мы включаем такие направления:

Подробности о каждой из этих услуг читайте на соответствующей странице.

Брендинг начинается с момента появления продукта на рынке или взаимодействия целевой аудитории с брендом. В ходе работы наши специалисты проводят:

Стоит ли вам создавать рекламный отдел для брендинга

Основную часть работы, связанную с брендингом вашего проекта, специалисты агентства «Брендмашина» возьмут на себя.

С вами работает команда маркетологов и дизайнером с опытом работы в сфере создания и продвижения брендов. Внедрению предшествуют длительные исследования и подготовка, тестирование каждого элемента. В нашем портфолио собраны работы, представляющие рекламные материалы в рамках разработки брендинга для различных категорий товаров и компаний.

Мы сделаем все, чтобы в процессе разработки различных рекламных материалов, оформления торговых точек и офисов создать фирменную айдентику для вашей компании и сохранить единство брендинговой концепции и позиционирования.

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Брендинг компании выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Чем брендинг отличается от бренд-менеджмента?

О - Бренд-менеджмент это создание и обновление бренда, наполнение его смыслами. Брендинг - процесс донесения идеи бренда до сознания целевой аудитории, формирование предпочтений к продукту.

В - Что в брендинге является значимым для нас?

О - Доносить идею бренда в том виде, в котором она была разработана. Находить наилучший способ и последовательность донесения этой идеи до потребителей.

В - Кто в компании должен отвечать за этот процесс?

О - В ходе бренд-менеджмента над проектом работает команда специалистов агентства и представители компании заказчика. После этого все наработки в виде отчетов и руководств передаются менеджеру по рекламе (чаще всего в компании заказчика).

В - Без чего брендинг перестает работать?

О - Без регулярности. Если им занимаются ситуативно, то потребители остывают, забывают про бренд. Поэтому нужно быть на виду и постоянно находится в поле зрения потребителей.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Пять преимуществ заказа брендинга в агентстве «Брендмашина»

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Эффективное проектное и процессное управление: Управляем маркетинговыми проектами при помощи собственных программных разработок. Для этого разработан web-сервис «Брендпроцессор», который контролирует выполнение проекта, создает отчеты, упорядочивает взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Технология нашей работы оцифрована и это значит, что наши решения работают как часы.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

ekokhimmash

Перейти в портфолио


konkurent

Посмотреть кейс


zolotaya-liniya

Узнать больше


Хотите обсудить подробности сотрудничества и рассказать, что именно нужно вашей компании?

Записаться на консультацию