Дизайн проект магазина

Нужно оформить магазин, а фирменного стиля пока нет?

Собираетесь создавать торговую сеть и хотите разработать для всех торговых точек единое оформление? 

 Хотите, чтобы офис рассказывал посетителям о ценностях вашей компании?

Возможно, у вас уже есть действующие торговые пространства, но есть и проблемы с восприятием, конверсией или продажами, поэтому вы решили изменить ситуацию.

Почему так важен правильный дизайн интерьера торгового пространства

Дизайн торговой точки или офиса решает такие задачи:

Что включает работа по разработке проекта магазина

Специалисты агентства «Брендмашина» разработают дизайн для разных объектов: от маленького киоска до оформления супермаркета в крупном торговом центре, модных шоу-румов, спортивных и медицинских центров, офисов, государственных учреждений. Мы работаем с любым видом бизнеса и объектами разного масштаба.

В результате нашей работы вы получаете проработку таких элементов дизайна помещения:

Этапы работы над дизайном магазина

Что включает работа по разработке проекта магазина

Наши специалисты создают дизайн-проекты торговых площадок и офисов уже более 15 лет. При этом не просто подбирают цветовые и оформительские решения, а обязательно используют в работе знания в маркетинге и брендинге, психологии покупателей и мерчандайзинге.

Сроки выполнения проекта зависят от объема работы и отличаются для разных объектов. На каждом этапе работы тесно сотрудничаем с вами, чтобы выявить ваши пожелания и понять ключевые особенности бренда. Именно поэтому никогда не используем типовых решений, а занимаемся разработкой дизайн-проекта с нуля.

Одно из наших важных преимуществ – возможность использования айтрекинг-исследований, позволяющих проследить за поведением и взглядом покупателей и выявить их предпочтения именно в вашем сегменте рынка, а также установить проблемы существующего дизайна, чтобы направить свои усилия на их устранение.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости разработки дизайн-проекта применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Насколько оформление торговой точки должно соответствовать фирменному стилю?

О - Если торговая точка работает под вашим брендом, то обязательно. При этом документа - руководства по фирменному стилю может оказаться недостаточно. Нужна более детальная проработка и брендбук с разделом по оформлению торговых площадей, брендированием торгового оборудования и т.п.

В - Что вперед - концепция или дизайн?

О - Вначале концепция бренда, концепция магазина и только потом дизайн магазина.

В - Когда разрабатывать навигацию в магазине?

О - После разработки планограммы магазина. Когда определены места отделов и выбрано торговое оборудование.

В - Как уменьшить воздействие человеческого фактора?

О - Проработать путь покупателя, разместить все необходимые элементы навигации и POS материалы.

В - Влияет ли дизайн на продажи?

О - Еще как влияет. Точное соответствие концепции бренда формирует воспринимаемую ценность ваших товаров и услуг. Например: дизайн (точнее его отсутствие, отсутствие красоты) в магазинах сети «Светoфoр» формирует ценность в виде максимальной экономии (самые низние цены). Дизайн магазинов отечественного бренда «Сarlо Pаzolini» - ценность от приобщения к моде (итальянская модная обувь по разумной цене).

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Пять преимуществ разработки дизайн-проекта агентством «Брендмашина»

В основе каждого решения практический опыт. Занимаемся разработкой решений на рынке рекламы и дизайна с 2001 года. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет по проекту в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов. 

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Гибкая ассортиментная матрица. В работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря проектному подходу, вы получаете уникальное решение, построенное на наборе необходимых маркетинговых инструментов, компетенциях экспертов «Брендмашины», ваших знаний продукта и рынка и ресурсов наших партнеров.

Разноплановое портфолио «Брендмашины». В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Подойдите серьезно к дизайн-проекту магазина или офиса, чтобы в дальнейшем не терять клиентов и прибыль из-за недоработок.

Заказать проект