Дизайн проект магазина

Нужно оформить магазин, а фирменного стиля пока нет?

Собираетесь создавать торговую сеть и хотите разработать для всех торговых точек единое оформление? 

 Хотите, чтобы офис рассказывал посетителям о ценностях вашей компании?

Возможно, у вас уже есть действующие торговые пространства, но есть и проблемы с восприятием, конверсией или продажами, поэтому вы решили изменить ситуацию.

Почему так важен правильный дизайн интерьера торгового пространства

Дизайн торговой точки или офиса решает такие задачи:

Что включает работа по разработке проекта магазина

Специалисты агентства «Брендмашина» разработают дизайн для разных объектов: от маленького киоска до оформления супермаркета в крупном торговом центре, модных шоу-румов, спортивных и медицинских центров, офисов, государственных учреждений. Мы работаем с любым видом бизнеса и объектами разного масштаба.

В результате нашей работы вы получаете проработку таких элементов дизайна помещения:

Этапы работы над дизайном магазина

Что включает работа по разработке проекта магазина

Наши специалисты создают дизайн-проекты торговых площадок и офисов уже более 15 лет. При этом не просто подбирают цветовые и оформительские решения, а обязательно используют в работе знания в маркетинге и брендинге, психологии покупателей и мерчандайзинге.

Сроки выполнения проекта зависят от объема работы и отличаются для разных объектов. На каждом этапе работы тесно сотрудничаем с вами, чтобы выявить ваши пожелания и понять ключевые особенности бренда. Именно поэтому никогда не используем типовых решений, а занимаемся разработкой дизайн-проекта с нуля.

Одно из наших важных преимуществ – возможность использования айтрекинг-исследований, позволяющих проследить за поведением и взглядом покупателей и выявить их предпочтения именно в вашем сегменте рынка, а также установить проблемы существующего дизайна, чтобы направить свои усилия на их устранение.

Стоимость услуг и сроки выполнения работ

Расчет стоимости услуги Дизайн проект магазина выполняется после получения от вас исходной информации. Далее, подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c подробным перечнем работ по проекту.

Часто задаваемые вопросы

В - Насколько оформление торговой точки должно соответствовать фирменному стилю?

О - Если торговая точка работает под вашим брендом, то обязательно. При этом документа - руководства по фирменному стилю может оказаться недостаточно. Нужна более детальная проработка и брендбук с разделом по оформлению торговых площадей, брендированием торгового оборудования и т.п.

В - Что вперед - концепция или дизайн?

О - Вначале концепция бренда, концепция магазина и только потом дизайн магазина.

В - Когда разрабатывать навигацию в магазине?

О - После разработки планограммы магазина. Когда определены места отделов и выбрано торговое оборудование.

В - Как уменьшить воздействие человеческого фактора?

О - Проработать путь покупателя, разместить все необходимые элементы навигации и POS материалы.

В - Влияет ли дизайн на продажи?

О - Еще как влияет. Точное соответствие концепции бренда формирует воспринимаемую ценность ваших товаров и услуг. Например: дизайн (точнее его отсутствие, отсутствие красоты) в магазинах сети «Светoфoр» формирует ценность в виде максимальной экономии (самые низние цены). Дизайн магазинов отечественного бренда «Сarlо Pаzolini» - ценность от приобщения к моде (итальянская модная обувь по разумной цене).

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Пять преимуществ разработки дизайн-проекта агентством «Брендмашина»

Практический опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши техники опираются на опыт экспертов, проверены на на себе.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты агентства регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы открыты для общения и всегда готовы проконсультировать по вопросам маркетинга.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

Хорошее портфолио: В портфолио приведена часть наших работ: различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем презентации кейсов по разработке новых брендов с примерами внедрения. В описании кейса вы найдете ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

kurinaya-sloboda

Перейти в портфолио


vitalia

Посмотреть кейс


zolotaya-liniya

Узнать больше


Подойдите серьезно к дизайн-проекту магазина или офиса, чтобы в дальнейшем не терять клиентов и прибыль из-за недоработок.

Заказать проект