Дизайн рекламы

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

А вы задумывались над тем, что рекламные материалы часто становятся первым, что узнает человек о вашем бренде или продукте?

Если да, то вы понимаете, что дизайн рекламных материалов – это не просто статья расходов, а рычаг продвижения бизнеса. Как же сделать рекламные материалы эффективными, чтобы вызвать отклик аудитории и не выбрасывать деньги на ветер?

Агентство «Брендмашина» возьмет на себя разработку дизайна материалов для любых рекламных носителей – эффективных, способных заинтересовать и донести нужную информацию.

Дизайн рекламных материалов, разработанных нашими специалистами, решает разные задачи:

Кто участвует в разработке дизайна рекламы

Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры.

Так что, если вы пока не решили, каким будет ваше рекламное сообщение, мы поможем вам разработать не только визуальную часть, но и цепляющий текст предложения, слоган рекламной кампании или продающие тексты.

Этапы работы над дизайном рекламных материалов

При разработке дизайна рекламы мы активно используем данные исследований по нейромаркетингу – влияние цветовых пар, симметрия и асимметрия форм, выражение лица персонажей в рекламе и направление взгляда, анализ эмоций на лице, метафоры, способ отображения цены и многое другое. Поэтому дизайн, созданный «Брендмашиной», работает на всех уровнях восприятия.

Креативно или эффективно?

А что важнее для вас? Красиво, креативно и «чтобы нравилось моей жене» не обеспечат эффективность рекламы. Вместо пустого креатива мы предлагаем вам рабочий инструмент – рекламу с правильными смыслами и якорями, разработанными специально для вашей целевой аудитории.

Посмотрите рекламные материалы, которые уже эффективно продвигают продукты и бренды наших клиентов.

Какую рекламу мы сделаем для вас

Как видите, мы прорабатываем все детали, поэтому ваша реклама:

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости дизайна рекламных материалов применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - При каких условиях реклама работает?

О - Когда реклама: заметна, понятна, вызывает доверие, запоминается, стимулирует к дальнейшим действиям.

В - Мне каждый раз, самому, вместо дизайнера приходится придумывать текст для рекламы и листовок. Что делать?

О - В сфере маркетинга есть своя специализации. Маркетолог разрабатывает УТП и ТЗ на разработку рекламы. На основании ТЗ, копирайтер пишет тексты, дизайнер разрабатывает графические решения.

В - Мне не нравится то что сделал дизайнер. Как быть?

О - Сначала ответьте на такой вопрос: Являетесь ли вы постоянным потребителем своего продукта? Являетесь ли вы типичным представителем своей целевой аудитории? Если да, то тогда работу дизайнера можно поставить под сомнение. Нет - доверьтесь профессионалам и данным исследований.

В - Что в дизайне рекламы является важным?

О - Преодолеть информационный шум и донести рекламное сообщение до потребителя.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Пять преимуществ разработки дизайна рекламы агентством «Брендмашина»

Эффективность маркетинговых решений. В работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Выдвигаем маркетинговые гипотезы и проверяем решения при помощи глубинных интервью вашей целевой аудитории, глубинных интервью и аппаратных исследований. Всю работу проводим в интересах конечного потребителя.

В основе каждого решения практический опыт. Занимаемся разработкой решений на рынке рекламы и дизайна с 2001 года. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет по проекту в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Разноплановое портфолио «Брендмашины». В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Хотите привлечь внимание, вызвать отклик и донести информацию своим потенциальным клиентам?

Обращайтесь!