Дизайн рекламных материалов

Дизайн рекламных материалов:

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

А вы задумывались над тем, что рекламные материалы часто становятся первым, что узнает человек о вашем бренде или продукте?

Если да, то вы понимаете, что дизайн рекламных материалов – это не просто статья расходов, а рычаг продвижения бизнеса. Как же сделать рекламные материалы эффективными, чтобы вызвать отклик целевой аудитории и не выбрасывать деньги на ветер?

Агентство «Брендмашина» возьмет на себя разработку дизайна материалов для любых рекламных носителей – эффективных, способных заинтересовать и донести нужную информацию.

Дизайн рекламных материалов, разработанных нашими специалистами, решает разные задачи:

Кто участвует в разработке дизайна рекламы

Как и ко многим другим нашим услугам, к дизайну рекламных материалов мы подходим комплексно, поэтому подключаем к работе команду. В нее входят опытные дизайнеры, компетентные в создании графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна, маркетологи и копирайтеры.

Так что, если вы пока не решили, каким будет ваше рекламное сообщение, мы поможем вам разработать не только визуальную часть, но и цепляющий текст предложения, слоган рекламной кампании или продающие тексты.

Этапы работы над дизайном рекламных материалов

  1. Подготовка. Если у вас есть готовое техническое задание, мы возьмем его в работу и воплотим в концепт рекламной кампании или дизайн конкретного рекламоносителя. Если задания нет, то разработку дизайна рекламы мы начнем с экспресс-аудита маркетинга. В ходе аудита выясним выгодные отличия продукта, ценные для целевой аудитории и недоступные конкурентам. Также определим эмоциональное поле бренда, которое повлияет на подачу сообщения в рекламной кампании.
  2. Мозговой штурм. Проводим, чтобы сформировать ассоциативный ряд с ключевыми отличиями бренда и продукта, связать его с образами, символами и сигналами.
  3. Разработка концепции дизайна. На этом этапе происходит визуализация сигналов и продукта, размещение текстовой части. Дизайн разрабатывается в рамках фирменного стиля, продукта, стратегии бренда с учетом культуры и ценностей целевой аудитории.

При разработке дизайна рекламы мы активно используем данные исследований по нейромаркетингу – влияние цветовых пар, симметрия и асимметрия форм, выражение лица персонажей в рекламе и направление взгляда, анализ эмоций на лице, метафоры, способ отображения цены и многое другое. Поэтому дизайн, созданный «Брендмашиной», работает на всех уровнях восприятия.

Креативно или эффективно?

А что важнее для вас? Красиво, креативно и «чтобы нравилось моей жене» не обеспечат эффективность рекламы. Вместо пустого креатива мы предлагаем вам рабочий инструмент – рекламу с правильными смыслами и якорями, разработанными специально для вашей целевой аудитории.

Посмотрите рекламные материалы, которые уже эффективно продвигают продукты и бренды наших клиентов.

Какую рекламу мы сделаем для вас

Как видите, мы прорабатываем все детали, поэтому ваша реклама:

Хотите привлечь внимание, вызвать отклик и донести информацию своим потенциальным клиентам?

Обращайтесь! Поработаем над эффективными рекламными материалами вместе. Наши контакты: +7 (8332) 66-11-24, mail@brand-machine.ru .