Разработка рекламной кампании

Хаотичные и случайные рекламные акции не приносят эффекта.

Перестаньте выстраивать рекламную коммуникацию наугад. Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, нужна комплексная стратегия рекламной кампании.

Закажите рекламную кампанию, которая повысит узнаваемость вашего продукта, привлечет к нему внимание потребителей и станет логичным продолжением общей стратегии продвижения бренда в разных каналах коммуникации.

Залог успеха рекламной кампании – точный выбор целевой аудитории и каналов взаимодействия. Именно поэтому мы уделяем так много внимания все этапам разработки, в том числе предварительным исследованиям.

Как проходит аудит и исследования

«Почему нельзя просто взять и разработать рекламную кампанию? Что вы там будете делать так долго?»

Иногда мы получаем такие вопросы от клиентов. Чтобы реклама работала, была эффективной и доносила ваше послание до потенциальных клиентов, важно понять, кто они и какие проблемы их волнуют. И только потом начинать работу.

Поэтому мы обязательно включаем в разработку рекламной кампании такие этапы.

Если продукт относится к категории потребления с сильной вовлеченностью, мы проводим глубинные интервью представителей целевой аудитории – определение инсайтов покупателей, связанных с продуктом и брендом, выявление реальных мотивов и критериев выбора, формирование портрета идеального покупателя.

Если ведется разработка рекламной кампании для продуктов повседневного спроса с низкой вовлеченностью, выгодно проводить аппаратные маркетинговые исследования для сбора данных о потребительском опыте.

Также мы используем такие методы:

Основной блок – разработка идей и воплощение

Все выводы, к которым мы пришли в результате аудита и качественных исследований становятся отправной точкой для разработки рекламной кампании. Все эти данные будут собраны для вас в печатном отчете, который вы сможете использовать и для последующих кампаний.

На этом этапе мы проводим формулирование позиционирования бренда и продукта и разрабатываем «жемчужину бренда» – обещания ценного для целевой аудитории.

В результате нашей работы на этом этапе вы получаете:

Как мы проводим запуск рекламной кампании

Прежде чем запустить рекламную кампанию на полный бюджет, мы проводим тестирование одним из этих способов, выбирая оптимальный под каждую кампанию.

Проверка концепции.

Аппаратные маркетинговые исследования или количественные исследования минимизируют риски, но повышают трудозатраты и стоимость разработки. Больше подходят для крупных компаний или в ситуации, когда высокие риски, например, запуск нового дорогостоящего продукта, или на рынке очень высокая конкуренция.

Запуск рекламной кампании и анализ эффективности.

Запускаем кампанию в ограниченном количестве каналов. Если кампания формирует достаточный поток лидов, тогда объем рекламы и подключаемые каналы продвижения увеличиваются. Если же лидов недостаточно – редактируем гипотезу и концепцию дизайна и перезапускаем рекламную кампанию в новой версии. Такой вариант подходит для малого и среднего бизнеса.

Что делать после запуска

После запуска рекламной кампании необходимо проанализировать метрики эффективности – количество обращений, сделок, средний чек, процент повторных покупок, статистика сайта и социальных сетей. Все метрики вы сможете сравнить с результатами предыдущих рекламных кампаний и продвижения.

Кроме того, в процессе запуска мы корректируем каналы продвижения – убираем каналы с высокой ценой контакта или наращиваем объем рекламы, при необходимости корректируем рекламные материалы. Все это делается, чтобы максимально повысить эффективность рекламы и сэкономить бюджет.

Сделать самим, распределить задачи между подрядчиками или доверить «Брендмашине»?

Как часто вы хотите все взвалить на себя? А привлечение фрилансеров на разные направления чревато несогласованностью работы, затягиванием сроков и неудовлетворительным конечным результатом.

Мы понимаем, что такая масштабная работа не под силу одному человеку, поэтому подключаем команду. Маркетолог-стратег, копирайтер и дизайнеры работают с вами на всех этапах разработки рекламной кампании.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости разработки рекламной кампании применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Как и кто разрабатывает рекламную кампанию?

О - В начале, должна быть разработана концепция бренда и зафиксирована в документе. После этого команда проекта может приступать к рекламному креативу, облекая выгодную характеристику бренда или продукта в рекламное сообщение. Следующий этап - медиапланирование, разработка и производство рекламных материалов и размещение их в каналах коммуникаций.

В - Почему нельзя к этому процессу подходить "по простому"?

О - Если отступаем от технологии, то результат становиться не прогнозируемым.

В - Как оценить эффективность рекламной кампании?

О - Перед началом работ определяются цели рекламной кампании и основные метрики и показатели достижения цели. Главный показатель эффективности - лиды, которые обрабатывает отдел продаж.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Почему вы можете доверить нам эту серьезную работу?

Эффективность маркетинговых решений. В работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Это позволяет нам отсечь все лишнее и стремиться к результату, создавать базу, по которой могут работать другие исполнители.

В основе каждого решения практический опыт. Ключевые инструменты в нашей работе: «Управление знаниями», автоматизация бизнес-процессов, разработка ПО, необходимого для решения задач. Подключаем проектное управление – используем коллективный разум команды для создания уникальных решений. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. 

Эффективное проектное и процессное управление. Управление всеми маркетинговыми проектами проводим при помощи собственных программных разработок. Мы создали для этого специальный облачный сервис «Брендпроцессор», который позволяет: контролировать выполнение проекта (видеть задачи, сроки, контрольные точки, исполнителей, трудозатраты и стоимость), знакомиться с отчетами по этапам проекта, вести документооборот и упорядочивать взаимодействие между заказчиком и исполнителем.

Виртуальный личный кабинет для комфортной работы. На сайте «Брендмашины» два раздела: публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть – «Брендпроцессор». Функционал «Брендпроцессора» состоит из двух частей.  Первая часть – набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализа конкурентов, формирования УТП,  медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая – личный кабинет заказчика с управлением проектом.

Понятная инструкция по внедрению решения. Вы получаете доступ к медиаплану в режиме 24/7. Он находится в облачном сервисе и представляет собой диаграмму Ганта с указанием сроков, каналов продвижения, ответственных и другой информации.

Хотите, чтобы каждый этап рекламной кампании был продуман и взвешен? 

Обращайтесь!