Разработка рекламной кампании

Хаотичные и случайные рекламные акции не приносят эффекта.

Перестаньте выстраивать рекламную коммуникацию наугад. Чтобы не сливать рекламный бюджет впустую, нужна комплексная стратегия рекламной кампании.

Закажите рекламную кампанию, которая повысит узнаваемость вашего продукта, привлечет к нему внимание потребителей и станет логичным продолжением общей стратегии продвижения бренда в разных каналах коммуникации.

Залог успеха рекламной кампании – точный выбор целевой аудитории и каналов взаимодействия. Именно поэтому мы уделяем так много внимания все этапам разработки, в том числе предварительным исследованиям.

Как проходит аудит и исследования

«Почему нельзя просто взять и разработать рекламную кампанию? Что вы там будете делать так долго?»

Иногда мы получаем такие вопросы от клиентов. Чтобы реклама работала, была эффективной и доносила ваше послание до потенциальных клиентов, важно понять, кто они и какие проблемы их волнуют. И только потом начинать работу.

Поэтому мы обязательно включаем в разработку рекламной кампании такие этапы.

Если продукт относится к категории потребления с сильной вовлеченностью, мы проводим глубинные интервью представителей целевой аудитории – определение инсайтов покупателей, связанных с продуктом и брендом, выявление реальных мотивов и критериев выбора, формирование портрета идеального покупателя.

Если ведется разработка рекламной кампании для продуктов повседневного спроса с низкой вовлеченностью, выгодно проводить аппаратные маркетинговые исследования для сбора данных о потребительском опыте.

Также мы используем такие методы:

Основной блок – разработка идей и воплощение

Все выводы, к которым мы пришли в результате аудита и качественных исследований становятся отправной точкой для разработки рекламной кампании. Все эти данные будут собраны для вас в печатном отчете, который вы сможете использовать и для последующих кампаний.

На этом этапе мы проводим формулирование позиционирования бренда и продукта и разрабатываем «жемчужину бренда» – обещания ценного для целевой аудитории.

В результате нашей работы на этом этапе вы получаете:

Как мы проводим запуск рекламной кампании

Прежде чем запустить рекламную кампанию на полный бюджет, мы проводим тестирование одним из этих способов, выбирая оптимальный под каждую кампанию.

Проверка концепции.

Аппаратные маркетинговые исследования или количественные исследования минимизируют риски, но повышают трудозатраты и стоимость разработки. Больше подходят для крупных компаний или в ситуации, когда высокие риски, например, запуск нового дорогостоящего продукта, или на рынке очень высокая конкуренция.

Запуск рекламной кампании и анализ эффективности.

Запускаем кампанию в ограниченном количестве каналов. Если кампания формирует достаточный поток лидов, тогда объем рекламы и подключаемые каналы продвижения увеличиваются. Если же лидов недостаточно – редактируем гипотезу и концепцию дизайна и перезапускаем рекламную кампанию в новой версии. Такой вариант подходит для малого и среднего бизнеса.

Что делать после запуска

После запуска рекламной кампании необходимо проанализировать метрики эффективности – количество обращений, сделок, средний чек, процент повторных покупок, статистика сайта и социальных сетей. Все метрики вы сможете сравнить с результатами предыдущих рекламных кампаний и продвижения.

Кроме того, в процессе запуска мы корректируем каналы продвижения – убираем каналы с высокой ценой контакта или наращиваем объем рекламы, при необходимости корректируем рекламные материалы. Все это делается, чтобы максимально повысить эффективность рекламы и сэкономить бюджет.

Сделать самим, распределить задачи между подрядчиками или доверить «Брендмашине»?

Как часто вы хотите все взвалить на себя? А привлечение фрилансеров на разные направления чревато несогласованностью работы, затягиванием сроков и неудовлетворительным конечным результатом.

Мы понимаем, что такая масштабная работа не под силу одному человеку, поэтому подключаем команду. Маркетолог-стратег, копирайтер и дизайнеры работают с вами на всех этапах разработки рекламной кампании.

Стоимость и продолжительность выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуг Разработка рекламной кампании выполняется после получения всех исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Как и кто разрабатывает рекламную кампанию?

О - В начале, должна быть разработана концепция бренда и зафиксирована в документе. После этого команда проекта может приступать к рекламному креативу, облекая выгодную характеристику бренда или продукта в рекламное сообщение. Следующий этап - медиапланирование, разработка и производство рекламных материалов и размещение их в каналах коммуникаций.

В - Почему нельзя к этому процессу подходить "по простому"?

О - Если отступаем от технологии, то результат становиться не прогнозируемым.

В - Как оценить эффективность рекламной кампании?

О - Перед началом работ определяются цели рекламной кампании и основные метрики и показатели достижения цели. Главный показатель эффективности - лиды, которые обрабатывает отдел продаж.

С чего начать?

Хотите получить результат - начните с брифа. Варианты заполнения:

Почему вы можете доверить нам эту серьезную работу?

Результативность маркетинговых решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на согласованное техническое задание. Решения брендмашины - маркетинговые гипотезы, до реализации они проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Эффективное проектное и процессное управление: Управляем маркетинговыми проектами при помощи собственных программных разработок. Для этого разработан web-сервис «Брендпроцессор», который контролирует выполнение проекта, создает отчеты, упорядочивает взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Технология нашей работы оцифрована и это значит, что наши решения работают как часы.

Личный кабинет: На сайте Брендмашины два раздела - публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть - Брендпроцессор. Функционал Брендпроцессора состоит из двух частей. Первая часть - набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализ конкурентов, формирование УТП, медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая - личный кабинета заказчика с управлением проекта, постановкой и контролем задач, перепиской и документооборотом. Доступ к функционалу Брендпроцессора предоставляется в соответствии с выбраным тарифным планом.

Инструкция по внедрению решения: Медиаплан доступен 24/7 в виде диаграммы ганта в облачном сервисе с указанием сроков, каналов продвижения, ответственных и другой информации. Контроль исполнения задач по реализации медиаплана упрощается благодаря Брендвизору, в который исполнитель передает отчеты по изготовлению рекламоносителей с фотофиксацией работ. Отчеты по проекту с описание этапов формируются в личном кабинете по запросу. Подробность отчета и простота подачи позволяют легко презентовать решение сотрудникам или руководству.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

beauty-market

Перейти в портфолио


rupak

Посмотреть кейс


vostorg

Узнать больше


Хотите, чтобы каждый этап рекламной кампании был продуман и взвешен? 

Обращайтесь!