/ Дизайн и визуальная идентификация

Визуальная идентификация бренда

Визуальная идентификация бренда:

Зачем она нужна вашей компании

Любой бренд можно описать в трех измерениях:

  • визуальная идентификация – любые носители, которые человек воспринимает зрением,
  • вербальная идентификация – нейминг, миссия, слоган, копирайтинг и истории о компании,
  • знаковая система (нарратив) – набор сигналов и ассоциаций, целостное восприятие которых создает образ бренда.
ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Эти три аспекта формируют в сознании потребителя ценность бренда.

Создание визуальной идентификации бренда – базовая часть, с проработки которой нужно начинать продвижение любого продукта или компании на рынок и построение коммуникации с потребителями.

Научно доказано, что через зрение люди воспринимают 90% информационного потока. И зрительное восприятие – процесс, управляемый подсознанием, то есть он не контролируется напрямую. По этой причине при правильном использовании визуального канала происходит развитие эмоциональной связи потребителя с брендом.

Что дает правильная визуальная идентификация вашему бизнесу

Создание визуальной идентичности позволяет компании выделиться на рынке и получить такие преимущества:

И это работает не только в секторе B2C. Представителям сферы услуг в B2B корпоративный стиль и продуманная визуальная айдентика добавят солидности и сделают более эффективным продвижение через онлайн и офлайн каналы.

Разработка визуальной идентификации бренда может включать:

Подробно этапы создания каждого элемента визуального представления мы описываем на страницах соответствующих услуг. Все эти элементы вы можете заказать отдельно и в комплексе, при этом комплексный подход позволяет сразу продумать оптимальное графическое решение для всех носителей.

5 преимуществ разработки визуальной айдентики в «Брендмашине»

1. Возможность проведения айтрекинг-исследований.

Большинство брендинговых агентств используют классические этапы разработки – маркетинговый анализ, мозговой штурм, создание эскизов и макетов, согласование и документирование в формате руководства по внедрению или брендбука. Это уже «золотой стандарт» визуализации.

У нас есть своя изюминка на торте – айтрекинг-исследования – инструмент, позволяющий с высокой точностью отслеживать взгляд, а значит, и внимание покупателя в тот момент, когда он смотрит на сайт, рекламу или продукцию на полках супермаркета. При помощи специального программного обеспечения мы создаем карту взглядов и тепловые карты внимания, анализируем его распределение, формируем гипотезы, проверяем эффективность предлагаемого дизайна. Так мы получаем визуальные решения, построенные на реальном поведении потребителей.

2. 15-летний опыт разработок визуальной айдентики.

За эти годы в нашем портфолио появились такие проекты: сеть магазинов цифровой электроники и бытовой техники "Техпром", медицинский центр "Зарождение", Кредитный дом "Партнер", магазин строительных материалов "Все для кровли и фасада", светящиеся в темноте наклейки "Звездное небо", центр восстановительного лечения «Виталия», доработка брендбука завода "Алмаз Антей" и другие примеры работы.

3. Слаженная командная работа.

В команду «Брендмашины», которая будет работать над вашим проектом входят стратег-маркетолог и группа дизайнеров.

4. Глубокое погружение в бизнес заказчика.

Мы не подходим к решению вопроса, как к банальной разработке стиля компании, состоящего из нескольких цветов. Мы проводим сбор всей необходимой маркетинговой информации для создания эффективного решения.

5. Опыт в стратегическом маркетинге.

При разработке логотипа, фирменного стиля и других элементов визуальной идентификации для клиентов мы применяем знание кейсов нейромаркетинга, данные аппаратных исследований, опыт других рекламных кампаний.

Хотите, чтобы представители вашей целевой аудитории видели на полках ваш товар, и запоминали рекламу? Закажите визуальную идентификацию в нашем агентстве, написав нам mail@brand-machine.ru или позвонив +7 (8332) 66-11-24.

Остались вопросы? Пишите. Мы с радостью уточним все детали.