/ Дизайн и визуальная идентификация

Дизайн и визуальная идентификация

Зачем она нужна вашей компании

Научно доказано, что через зрение люди воспринимают 90% информационного потока. И зрительное восприятие – процесс, управляемый подсознанием, то есть он не контролируется напрямую. По этой причине при правильном использовании визуального канала происходит развитие эмоциональной связи потребителя с брендом.

Любой бренд можно описать в трех измерениях:

Что дает правильная визуальная идентификация вашему бизнесу

Создание визуальной идентичности позволяет компании
выделиться на рынке и получить такие преимущества:

целевая аудитория узнает ваш продукт и выделяет из массы подобной уже в первые несколько секунд зрительного контакта,
компания приобретает собственный стиль – теперь вы визуально отличаетесь от конкурентов,
привлекательное оформление формирует лояльность к бренду и увеличивает продажи.

И это работает не только в секторе B2C. Представителям сферы B2B корпоративный стиль и продуманная визуальная айдентика добавят солидности и сделают более эффективным продвижение через онлайн и офлайн каналы.

Разработка визуальной идентификации бренда может включать:

Подробно этапы создания каждого элемента визуального представления мы описываем на страницах соответствующих услуг. Все эти элементы вы можете заказать отдельно и в комплексе, при этом комплексный подход позволяет сразу продумать оптимальное графическое решение для всех носителей.

Современный подход

Большинство брендинговых агентств используют классические этапы разработки – маркетинговый анализ, мозговой штурм, создание эскизов и макетов, согласование и документирование в формате руководства по внедрению или брендбука. Это уже «золотой стандарт» визуализации.

Возможность проведения айтрекинг-исследований.

У нашего агенства «Брендмашина» есть своя вишенка на торте – айтрекинг-исследования – инструмент, позволяющий с высокой точностью отслеживать взгляд, а значит, и внимание покупателя в тот момент, когда он смотрит на сайт, рекламу или продукцию на полках супермаркета. 

При помощи специального оборудования и программного обеспечения мы создаем карту взглядов и тепловые карты внимания, анализируем его распределение, формируем гипотезы, проверяем эффективность предлагаемого дизайна. 

Так мы разрабатываем визуальные решения, построенные на реальном поведении потребителей.

Стоимость и срок выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуги конструктор выполняется после получения исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Чем визуальная идентификация отличается от рекламы?

О - Рекламные материалы разрабатываются на основе свода правил и подходов, сформулированных при разработке визуальной идентификации бренда.

В - На что она влияет?

О - Она влияет на визуальную подачу бренда, через следующие элементы: логотип, цвета, фирменные шрифты, требования к композиции, паттерны, шаблоны рекламных материалов.

В - Так ли нужен компании уникальный логотип и фирменный стиль?

О - Если вы строите бизнес на продолжительный срок и заинтересованы в формировании лояльных потребителей - узнаваемость и уникальность на рынке становятся приоритетом.

В - Должно ли мне нравится то, что разрабатывают дизайнеры?

О - Слово "нравится" не является критерием оценки визуального решения. В первую очередь, результат работы дизайнеров и маркетологов должен оцениваться по восприятию целевой аудиторией и эффективностью (достижение поставленных целей). Проверить эффективность помогают аппаратные маркетинговые исследования.

В - Красиво и эффективно - это одно и тоже?

О - Бренд, призван приносить прибыль. Например: сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор». Некрасиво, но бренд приносит прибыль.

В - Как оценить эффективность визуальной идентификации?

О - Проверяем эффективность решений с помощью аппаратных маркетинговых исследований, анализируем статистику рекламного канала и собираем данные по лидам.

С чего начать?

Пять преимуществ разработки визуальной айдентики агентством «Брендмашина»

Обоснованность решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание. Решения Брендмашины - маркетинговые гипотезы, которые до реализации проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

kurinaya-sloboda

Перейти в портфолио


pryazha-i-spitsy

Посмотреть кейс


zvezdnoe-nebo

Узнать больше


Хотите использовать визуальный канал восприятия на 100%?

Зпишитесь сейчас или предварительно ознакомьтесь с нашими расценками.

Записаться на консультацию