/ Дизайн и визуальная идентификация

Дизайн и визуальная идентификация

Зачем она нужна вашей компании

Научно доказано, что через зрение люди воспринимают 90% информационного потока. И зрительное восприятие – процесс, управляемый подсознанием, то есть он не контролируется напрямую. По этой причине при правильном использовании визуального канала происходит развитие эмоциональной связи потребителя с брендом.

Любой бренд можно описать в трех измерениях:

Что дает правильная визуальная идентификация вашему бизнесу

Создание визуальной идентичности позволяет компании
выделиться на рынке и получить такие преимущества:

целевая аудитория узнает ваш продукт и выделяет из массы подобной уже в первые несколько секунд зрительного контакта,
компания приобретает собственный стиль – теперь вы визуально отличаетесь от конкурентов,
привлекательное оформление формирует лояльность к бренду и увеличивает продажи.

И это работает не только в секторе B2C. Представителям сферы B2B корпоративный стиль и продуманная визуальная айдентика добавят солидности и сделают более эффективным продвижение через онлайн и офлайн каналы.

Разработка визуальной идентификации бренда может включать:

Подробно этапы создания каждого элемента визуального представления мы описываем на страницах соответствующих услуг. Все эти элементы вы можете заказать отдельно и в комплексе, при этом комплексный подход позволяет сразу продумать оптимальное графическое решение для всех носителей.

Современный подход

Большинство брендинговых агентств используют классические этапы разработки – маркетинговый анализ, мозговой штурм, создание эскизов и макетов, согласование и документирование в формате руководства по внедрению или брендбука. Это уже «золотой стандарт» визуализации.

Возможность проведения айтрекинг-исследований.

У нашего агенства «Брендмашина» есть своя вишенка на торте – айтрекинг-исследования – инструмент, позволяющий с высокой точностью отслеживать взгляд, а значит, и внимание покупателя в тот момент, когда он смотрит на сайт, рекламу или продукцию на полках супермаркета. 

При помощи специального оборудования и программного обеспечения мы создаем карту взглядов и тепловые карты внимания, анализируем его распределение, формируем гипотезы, проверяем эффективность предлагаемого дизайна. 

Так мы разрабатываем визуальные решения, построенные на реальном поведении потребителей.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Чем визуальная идентификация отличается от рекламы?

О - Рекламные материалы разрабатываются на основе свода правил и подходов, сформулированных при разработке визуальной идентификации бренда.

В - На что она влияет?

О - Она влияет на визуальную подачу бренда, через следующие элементы: логотип, цвета, фирменные шрифты, требования к композиции, паттерны, шаблоны рекламных материалов.

В - Так ли нужен компании уникальный логотип и фирменный стиль?

О - Если вы строите бизнес на продолжительный срок и заинтересованы в формировании лояльных потребителей - узнаваемость и уникальность на рынке становятся приоритетом.

В - Должно ли мне нравится то, что разрабатывают дизайнеры?

О - Слово "нравится" не является критерием оценки визуального решения. В первую очередь, результат работы дизайнеров и маркетологов должен оцениваться по восприятию целевой аудиторией и эффективностью (достижение поставленных целей). Проверить эффективность помогают аппаратные маркетинговые исследования.

В - Красиво и эффективно - это одно и тоже?

О - Бренд, призван приносить прибыль. Например: сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор». Некрасиво, но бренд приносит прибыль.

В - Как оценить эффективность визуальной идентификации?

О - Проверяем эффективность решений с помощью аппаратных маркетинговых исследований, анализируем статистику рекламного канала и собираем данные по лидам.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Пять преимуществ разработки визуальной айдентики агентством «Брендмашина»

Эффективность маркетинговых решений. В работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Выдвигаем маркетинговые гипотезы и проверяем решения при помощи глубинных интервью вашей целевой аудитории, количественных и аппаратных исследований. Всю работу проводим в интересах конечного потребителя.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет по проекту в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Гибкая ассортиментная матрица. В работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря такому проектному методу вы получаете уникальное решение, включающее набор необходимых маркетинговых инструментов, ваш собственный практический опыт и ресурсы партнеров. Смету проекта рассчитываем в специализированном ПО, а все материалы по проекту, например, этапы, продолжительность и стоимость, доступны в облачном сервисе.

Разноплановое портфолио «Брендмашины».
В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Хотите использовать визуальный канал восприятия на 100%?

Записаться на консультацию