/ Дизайн и визуальная идентификация

Дизайн и визуальная идентификация

Зачем она нужна вашей компании

Научно доказано, что через зрение люди воспринимают 90% информационного потока. И зрительное восприятие – процесс, управляемый подсознанием, то есть он не контролируется напрямую. По этой причине при правильном использовании визуального канала происходит развитие эмоциональной связи потребителя с брендом.

Любой бренд можно описать в трех измерениях:

Что дает правильная визуальная идентификация вашему бизнесу

Создание визуальной идентичности позволяет компании
выделиться на рынке и получить такие преимущества:

целевая аудитория узнает ваш продукт и выделяет из массы подобной уже в первые несколько секунд зрительного контакта,
компания приобретает собственный стиль – теперь вы визуально отличаетесь от конкурентов,
привлекательное оформление формирует лояльность к бренду и увеличивает продажи.

И это работает не только в секторе B2C. Представителям сферы B2B корпоративный стиль и продуманная визуальная айдентика добавят солидности и сделают более эффективным продвижение через онлайн и офлайн каналы.

Разработка визуальной идентификации бренда может включать:

Подробно этапы создания каждого элемента визуального представления мы описываем на страницах соответствующих услуг. Все эти элементы вы можете заказать отдельно и в комплексе, при этом комплексный подход позволяет сразу продумать оптимальное графическое решение для всех носителей.

Пять преимуществ разработки
визуальной айдентики агенством «Брендмашина»

Большинство брендинговых агентств используют классические этапы разработки – маркетинговый анализ, мозговой штурм, создание эскизов и макетов, согласование и документирование в формате руководства по внедрению или брендбука. Это уже «золотой стандарт» визуализации.

Возможность проведения айтрекинг-исследований.

У нашего агенства «Брендмашина» есть своя вишенка на торте – айтрекинг-исследования – инструмент, позволяющий с высокой точностью отслеживать взгляд, а значит, и внимание покупателя в тот момент, когда он смотрит на сайт, рекламу или продукцию на полках супермаркета. 

При помощи специального оборудования и программного обеспечения мы создаем карту взглядов и тепловые карты внимания, анализируем его распределение, формируем гипотезы, проверяем эффективность предлагаемого дизайна. 

Так мы разрабатываем визуальные решения, построенные на реальном поведении потребителей.

Глубокое погружение в бизнес заказчика.

Мы не подходим к решению вопроса, как к банальной разработке стиля компании, состоящего из нескольких цветов. Мы проводим сбор всей необходимой маркетинговой информации для создания эффективного решения.

Многолетний опыт разработок визуальной айдентики.

За эти годы в нашем портфолио появились такие проекты: сеть магазинов цифровой электроники  "Техпром", медицинский центр "Зарождение", Кредитный дом "Партнер", магазин строительных материалов "Все для кровли и фасада", центр восстановительного лечения «Виталия» и другие примеры работы.

Опыт в стратегическом маркетинге.

При разработке логотипа, фирменного стиля и других элементов визуальной идентификации для клиентов мы применяем знание кейсов нейромаркетинга, данные аппаратных исследований, опыт других рекламных кампаний.

Слаженная командная работа.

В команду «Брендмашины», которая будет работать над вашим проектом входят стратег-маркетолог и группа дизайнеров.

Хотите, чтобы представители вашей целевой аудитории видели на полках ваш товар, и запоминали рекламу?

Закажите визуальную идентификацию в нашем агентстве

Заказать