Дизайн концепция

Cоздаем единое направление визуальной айдентики бренда

Вы знаете, что отличает два одинаковых продукта разных брендов в глазах потребителя? Как их воспринимает потребитель?

Существует большое количество характеристик продукта, среди которых качество, цена, удобство использования, дизайн и другие. И если об удобстве использования можно судить только после покупки, то дизайн выходит на первый план уже при первом контакте целевой аудитории с вашим брендом.

Чтобы привлечь внимание и в последующем вызывать желание продолжить взаимодействие с брендом, важно разработать дизайн, основанный на маркетинговом подходе, и в дальнейшем выдерживать его во всех рекламных материалах.

Именно для внедрения такого серьезного маркетингового подхода мы предлагаем начинать разработку всей рекламной продукции и айдентики компании с дизайн-концепции – формирования общей графической идеи фирменного стиля, сайта и всех рекламоносителей, которые используются в рекламной кампании.

Благодаря этому ваши рекламные активности будут построены на надежной основе.  Деньги потрачены не на ветер, а с умом инвестированы в ваш бренд.

Почему вам нужна дизайн-концепция

Дизайн-концепция напоминает создание проектной документации при строительстве дома. Она задает направление при создании или коррекции средств визуальной идентификации компании. 

Результат этой работы позволяет в дальнейшем проводить рекламные кампании и разрабатывать новые рекламные материалы, не выбиваясь из общего стиля и не рискуя скатиться в пустой и бессмысленный креатив.

Кроме того, разработка дизайн-концепции дает такие преимущества для дальнейших рекламных активностей:

Как мы работаем над концепцией дизайна:

Проводим мозговой штурм с привлечением собственника, сотрудников и клиентов.
Изучаем продукт и рынок по нашей авторской методике экспресс-аудита маркетинга.
Изучаем предложения конкурентов.
Изучаем целевую аудиторию.
Находим свободные ниши на рынке и способы отвоевать уже занятые.
Разрабатываем
позиционирование бренда.

Модерируют экспресс-аудит маркетинга эксперты нашего агентства, что позволяет успешно выделить ключевые отличия компании или продукта и преобразовать их в сигналы, образы и ассоциации.

На основании исследований маркетологи и дизайнеры агентства разрабатывают для вашего продукта или бренда в целом дизайн-концепцию, включающую такие элементы:

  • концепцию логотипа и фирменного стиля,
  • иконки и тексты – графическое отображение выгодных для бренда сигналов, образов и ассоциаций,
  • фотосюжеты, соответствующие позиционированию бренда и продукта,
  • предложения по графическому оформлению сайта,
  • мудборд, включающий все разработанные материалы,
  • отчет по дизайн-концепции с разработанными вариантами оформления и требованиями к визуальной идентификации бренда.

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Дизайн концепция выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Можно ли обойтись без дизайн концепции?

О - Вы можете в явном виде прописывать понятную концепцию. Или же интуитивно следовать принятому один раз решению и скорее всего отклонится от него в будущем.

В - Из чего рождается концепция?

О - В первую очередь она строится на основе позиционирования и характеристик бренда. Еще один важный фактор - знание целевой аудитории, т.к. концепция должна быть близка и понятна потребителям.

В - Что она из себя представляет?

О - Это документ с описанием принятой концепции, перечнем элементов, требованиями к дизайну. К документу прилагается набор исходных файлов (образцов дизайна).

В - Можете привести примеры удачных и неудачных дизайн концепций?

О - Яркий образец  - туристический бренд России "Россия — здесь целый мир". Универсальность применения, глубина заложенных смыслов, выдержанная стилистика - все это атрибуты отличной дизайн-концепции. Пример слабой концепции - летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Пять преимуществ разработки дизайн концепции агентством «Брендмашина»

Результативность маркетинговых решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» реализуется согласно техническому заданию. Решения брендмашины - маркетинговые гипотезы, до реализации они проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

arnovo

Перейти в портфолио


bogatyy-papa

Посмотреть кейс


lex-privata

Узнать больше


Хотите разработать стилистическое решения, которое будет отличать ваш бренд от других?

Начать работу