Дизайн-концепция

Дизайн-концепция:

Cоздаем единое направление визуальной айдентики бренда

Вы знаете, что отличает два одинаковых продукта разных брендов в глазах потребителя? Большое количество разных характеристик продукта, среди которых качество, цена, удобство использования, дизайн и многие другие.

ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

И если об удобстве использования можно судить только после покупки, то дизайн выходит на первый план уже при первом контакте целевой аудитории с вашим брендом.

Чтобы привлечь внимание и в последующем вызывать желание продолжить взаимодействие с брендом, важно разработать дизайн, основанный на маркетинговом подходе, и в дальнейшем выдерживать его во всех рекламных материалах.

Именно для внедрения такого серьезного маркетингового подхода мы предлагаем начинать разработку всей рекламной продукции и айдентики компании с дизайн-концепции – формирования общей графической идеи фирменного стиля, сайта и всех рекламоносителей, которые используются в рекламной кампании.

Благодаря этому ваши рекламные активности будут построены на надежной основе, и бюджет будет потрачен с умом.

Почему вам нужна дизайн-концепция

Дизайн-концепция напоминает создание проектной документации при строительстве дома. Она задает направление при создании или коррекции средств визуальной идентификации компании. Результат этой работы позволяет в дальнейшем проводить рекламные кампании и разрабатывать новые рекламные материалы, не выбиваясь из общего стиля и не рискуя скатиться в пустой креатив.

Кроме того, разработка дизайн-концепции дает такие преимущества для дальнейших рекламных активностей:

Как мы работаем над концепцией дизайна

Для основы дизайн-концепции мы закладываем такие маркетинговые исследования.

  1. Изучаем продукт и рынок при помощи экспресс-аудита маркетинга, который мы проводим по нашей авторской методике. На этом этапе мы выявим ключевые отличия вашего продукта или бренда от конкурентов, найдем свободные ниши на рынке или способы отвоевать уже занятые.
  2. Изучаем целевую аудиторию и предложения конкурентов.
  3. Формируем позиционирования бренда.
  4. Проводим мозговой штурм с привлечением собственника бизнеса, ключевых сотрудников, лояльных и потенциальных клиентов. Модерируют процесс эксперты нашего агентства, что позволяет успешно выделить ключевые отличия компании или продукта и преобразовать их в сигналы, образы и ассоциации.

На основании исследований маркетологи и дизайнеры агентства разрабатывают для вашего продукта или бренда в целом дизайн-концепцию, включающую такие элементы:

Почему мы уверены, что вам понравится наша работа?

Агентство «Брендмашина» специализируется на стратегическом маркетинге. За 15 лет работы в сфере дизайна фирменных стилей и рекламных материалов мы собрали впечатляющее портфолио. Примеры некоторых работ посмотрите по ссылке.

На всех этапах работы мы используем наши авторские маркетинговые разработки и передовой опыт, что позволяет создавать дизайн-концепции и эффективно воплощать их в рекламных кампаниях.

Готовы обсудить подробности разработки дизайн-концепции для вашего бренда или продукта? Позвоните +7 (8332) 66-11-24 или отправьте запрос на mail@brand-machine.ru и начнем работу.