Дизайн упаковки

Подарите лицо вашей продукции

Готовитесь к запуску нового продукта и подбираете варианты, которые будут соответствовать позиционированию и вызывать нужные ассоциации у клиентов? Решили поменять упаковку, и хотите быть уверены, что новый дизайн будет продавать?

Исследования подтверждают, одна из частых причин падения спроса на товар – упаковка. Неудачный дизайн, неправильно подобранные цвета, изображения, вызывающие не те ассоциации, – все это влияет на продажи.

Упаковка способна выделить бренд или товар из ряда конкурентов и проложить мостик к потребителям, поэтому агентство «Брендмашина» предлагает маркетинговый подход к разработке упаковки и этикетки для вашего продукта, который строится на таких важных моментах.

Особый подход к разработке дизайна упаковки и этикетки

Разработка начинается с экспресс-аудита маркетинга, в ходе которого специалисты «Брендмашины»:

Далее разработка этикетки и упаковки включает три основных этапа.

Маркетинговые исследования по современным технологиям

Если ваша задача – вывести продукт на высококонкурентный рынок, или продукт относится к группе низкой вовлеченности, где упаковка оказывает сильное влияние на принятие решения, мы предлагаем провести дополнительные аппаратные исследования – айтрекинг.

В ходе айтрекинга исследуем опыт покупателей, который касается конкурентного окружения продукта. Например, замеряем распределение зрительного внимания тестовой группы на витрине с выкладкой конкурентов, в работающей торговой точке. Или проводим лабораторные исследования с макетами выкладки продукции.

На основе полученных данных разрабатывается гипотеза и концепт упаковки, которая в дальнейшем проходит схожее тестирование в сравнении с конкурентами и другими вариантами разработанной упаковки. Дополнительные расходы на айтеркинг-исследование оправданы конечным результатом – мы точно знаем реакции потребителей еще до выхода продукта в обновленной упаковке на прилавки.

Кроме того, в разработке упаковки мы опираемся:

Создаем дизайн разных форматов упаковки для разных товаров

Разработаем дизайн этикеток и наклеек на различные виды продукции, упаковочных коробок и лотков, тары для жидкости, фасовочных пакетов, твердой упаковки тетра-пак или мягкой (фин или берта-пак), тары для сыпучих предметов, обложек для книг и дисков, папок для бумаг.

Дизайн как элемент позиционирования

Как видите, мы создаем не просто красивый дизайн. В результате комплексной проработки упаковка продукта:

Экспертность, доказанная конкретными примерами

Брендинговое агентство «Брендмашина» – признанный эксперт в стратегическом маркетинге и дизайне. Занимаемся разработкой логотипов, фирменных стилей и дизайна упаковки с 2001 года.

Посмотрите примеры наших работ в сфере разработки дизайна упаковки и этикетки.

Хотите получить эффективное решение, а не просто красивый дизайн?

 Закажите разработку упаковки и этикетки в агентстве «Брендмашина»

Заказать