Дизайн упаковки

Подарите лицо вашей продукции

Готовитесь к запуску нового продукта и подбираете варианты, которые будут соответствовать позиционированию и вызывать нужные ассоциации у клиентов? Решили поменять упаковку, и хотите быть уверены, что новый дизайн будет продавать?

Исследования подтверждают, одна из частых причин падения спроса на товар – упаковка. Неудачный дизайн, неправильно подобранные цвета, изображения, вызывающие не те ассоциации – все влияет на продажи.

Упаковка способна выделить бренд или товар из ряда конкурентов и проложить мостик к потребителям, поэтому «Брендмашина» предлагает маркетинговый подход к разработке упаковки и этикетки для вашего продукта, который строится на важных моментах, перечисленных ниже.

Особый подход к разработке дизайна упаковки и этикетки

Разработка начинается с экспресс-аудита маркетинга, в ходе которого специалисты «Брендмашины»:

Далее разработка этикетки и упаковки включает три основных этапа.

Маркетинговые исследования по современным технологиям

Если ваша задача – вывести продукт на высококонкурентный рынок, или продукт относится к группе низкой вовлеченности, где упаковка оказывает сильное влияние на принятие решения, мы предлагаем провести дополнительные аппаратные исследования – айтрекинг.

В ходе айтрекинга исследуем опыт покупателей, который касается конкурентного окружения продукта. Например, замеряем распределение зрительного внимания тестовой группы на витрине с выкладкой конкурентов, в работающей торговой точке. Или проводим лабораторные исследования с макетами выкладки продукции.

На основе полученных данных разрабатывается гипотеза и концепт упаковки, которая в дальнейшем проходит схожее тестирование в сравнении с конкурентами и другими вариантами разработанной упаковки. Дополнительные расходы на айтеркинг-исследование оправданы конечным результатом – мы точно знаем реакции потребителей еще до выхода продукта в обновленной упаковке на прилавки.

Кроме того, в разработке упаковки мы опираемся:

Создаем дизайн разных форматов упаковки для разных товаров

Разработаем дизайн этикеток и наклеек на различные виды продукции, упаковочных коробок и лотков, тары для жидкости, фасовочных пакетов, твердой упаковки тетра-пак или мягкой (фин или берта-пак), тары для сыпучих предметов, обложек для книг и дисков, папок для бумаг.

Дизайн как элемент позиционирования

Как видите, мы создаем не просто красивый дизайн. В результате комплексной проработки упаковка продукта:

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Дизайн упаковки выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Что такое продающий дизайн?

О - Это методики разработки дизайна упаковки, нацеленные в первую очередь на повышение продаж продукции заказчика. Методики основываются на наших знаниях в нейромаркетинге и опыте графического дизайна.

В - Как оценить эффективность упаковки?

О - Простой, но долгий способ - анализ продаж продукта до внедрения дизайна упаковки и после. Современный и наиболее действенный способ оценки - аппаратные маркетинговые исследования, такие как айтрекинг (аппаратная фиксация направления взгляда покупателя). Исследование помогает определить бессознательные факторы восприятия упаковки, которые влияют на принятие решения потребителем.

В - Должна ли упаковка быть модной или современной?

О - Не обязательно. Это всего лишь характеристики или сигналы, которые могут входить в образ бренда или нет. Если позиционирование вашего бренда основано на традициях и каком-либо наследии, то модная и современная упаковка отпугнет потребителей или вызовет диссонанс в восприятии бренда.

В - Насколько упаковка должна соответствовать фирменному стилю?

О - Фирменный стиль должен задавать правила использования основных идентифицирующих элементов, но не должен делать упаковку каждого продукта или категории продуктов абсолютно одинаковыми. Кроме элементов айдентики, в дизайне будут участвовать различные графические образы и сигналы, не описанные в гайд-лайне.

В - Почему разработка продающей упаковки - это дорого?

О - Если на вашем рынке мала конкуренция или продукт относиться к категории сильной вовлеченности к покупке (не FMCG), то требования к дизайну упаковки не велики. Здесь достаточно соответствия фирменному стилю, продукту и указания всей необходимой информации (т.е. выполнение гигиенических факторов). Если же речь идет о продукта низкой вовлеченности покупки (продукты питания например), то риски связанные со слабой проработкой дизайна - очень велики. Поэтому для разработки необходимо большее количество этапов, дополнительные исследования и глубокая проработка маркетинговой гипотезы.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Пять преимуществ разработки дизайна упаковки агентством «Брендмашина»

Результативность маркетинговых решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на согласованное техническое задание. Решения брендмашины - маркетинговые гипотезы, до реализации они проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Участие в конкурсах выставках мероприятиях: Рассказываем о трендах и новых техниках, приводим результаты маркетинговых исследований, показываем успешные кейсы на выставках, конкурсах и в СМИ. Ежемесячные вебинары по маркетингу, организуем два ежегодных межрегиональных форума, участвуем в партнерских мероприятиях .

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

promobespechenie

Перейти в портфолио


severnoe-selo

Посмотреть кейс


vitalia

Узнать больше


Хотите получить эффективное решение, а не просто красивый дизайн?

Заказать дизайн упаковки