Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки и этикетки:

Подарите лицо вашей продукции

Готовитесь к запуску нового продукта и подбираете варианты, которые будут соответствовать позиционированию и вызывать нужные ассоциации у клиентов? Решили поменять упаковку, и хотите быть уверены, что новый дизайн будет продавать?

ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Исследования подтверждают, одна из частых причин падения спроса на товар – упаковка. Неудачный дизайн, неправильно подобранные цвета, изображения, вызывающие не те ассоциации, – все это влияет на продажи.

Упаковка способна выделить бренд или товар из ряда конкурентов и проложить мостик к потребителям, поэтому агентство «Брендмашина» предлагает маркетинговый подход к разработке упаковки и этикетки для вашего продукта, который строится на таких важных моментах.

Особый подход к разработке дизайна упаковки и этикетки

Разработка начинается с экспресс-аудита маркетинга, в ходе которого специалисты «Брендмашины»:

Далее разработка этикетки и упаковки включает три основных этапа.

  1. Мозговой штурм. Проводим совместно с клиентом и представителями целевой аудитории Цель – получить ассоциативный ряд: символы, образы, сигналы, – относительно ключевых отличий бренда и продукта. Работа в группе дает большой объем данных, собранных у людей с разными точками зрения и жизненным опытом.
  2. Заполнение брифа на дизайн упаковки. На основе данных, полученных в результате экспресс-аудита маркетинга, мы заполняем бриф (видение экспертов), после этого бриф отправляется вам для добавления усилений, правок и недостающей информации.
  3. Работа дизайнеров. Разрабатываем один вариант форм-фактора упаковки (или берем за основу ваш вариант упаковки) и 3 варианта дизайна оформления. Из предложенных вариантов вы выбираете один, который мы дорабатываем до финального вида. Возможна разработка большего числа вариантов за дополнительную оплату.

Маркетинговые исследования по современным технологиям

Если ваша задача – вывести продукт на высококонкурентный рынок, или продукт относится к группе низкой вовлеченности, где упаковка оказывает сильное влияние на принятие решения, мы предлагаем провести дополнительные аппаратные исследования – айтрекинг.

В ходе айтрекинга исследуем опыт покупателей, который касается конкурентного окружения продукта. Например, замеряем распределение зрительного внимания тестовой группы на витрине с выкладкой конкурентов, в работающей торговой точке. Или проводим лабораторные исследования с макетами выкладки продукции.

На основе полученных данных разрабатывается гипотеза и концепт упаковки, которая в дальнейшем проходит схожее тестирование в сравнении с конкурентами и другими вариантами разработанной упаковки. Дополнительные расходы на айтеркинг-исследование оправданы конечным результатом – мы точно знаем реакции потребителей еще до выхода продукта в обновленной упаковке на прилавки.

Кроме того, в разработке упаковки мы опираемся:

Создаем дизайн разных форматов упаковки для разных товаров

Разработаем дизайн этикеток и наклеек на различные виды продукции, упаковочных коробок и лотков, тары для жидкости, фасовочных пакетов, твердой упаковки тетра-пак или мягкой (фин или берта-пак), тары для сыпучих предметов, обложек для книг и дисков, папок для бумаг.

Дизайн как элемент позиционирования

Как видите, мы создаем не просто красивый дизайн. В результате комплексной проработки упаковка продукта:

  1. повышает узнаваемость бренда и продукта,
  2. работает на имидж бренда в целом,
  3. стимулирует спонтанные и обдуманные покупки,
  4. создает крепкую связь между брендом и покупателем.

Экспертность, доказанная конкретными примерами

Брендинговое агентство «Брендмашина» – признанный эксперт в стратегическом маркетинге и дизайне. Занимаемся разработкой логотипов, фирменных стилей и дизайна упаковки с 2001 года.

Посмотрите примеры наших работ в сфере разработки дизайна упаковки и этикетки.

Хотите получить эффективное решение, а не просто красивый дизайн? Закажите разработку упаковки и этикетки в агентстве «Брендмашина». Наши контакты: +7 (8332) 66-11-24, mail@brand-machine.ru