Фирменный персонаж

Как закрепить бренд в сознании потребителя на долгие годы

Если вы уже не первый год на рынке, то понимаете: недостаточно завоевать позиции в своей нише, их нужно удерживать. Вкусы и предпочтения потребителей меняются, а конкуренты не дремлют.

ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Как повысить узнаваемость компании или продукта и стать частью жизни представителей вашей целевой аудитории?

Закрепитесь в сознании потребителей живым образом – фирменным персонажем, который будет олицетворять главные качества вашего продукта или бренда, и при этом войдет в их жизнь как близкий друг. Вспомните известных всему миру ковбоя Мальборо, кролика Квики от Nesquik или конфетки M&M’s. Все эти образы созданы маркетологами, чтобы рассказать миру о бренде в формате увлекательной истории жизни героев.

Как это работает?

Бренд – это не живой объект в человеческом понимании. Аппаратное исследование на МРТ доказало, что бренды обрабатываются отделом мозга, отвечающим за распознавание неживых объектов. А вот персонаж уже воспринимается как живой объект (даже машинка с ресничками на фарах). Такой корпоративный герой решает вопросы наглядного представления ценностей компании и вовлеченности людей.

5 причин разработать бренд-персонаж

Вашей компании или продукту нужен фирменный персонаж, если вы хотите:

Как проходит разработка персонажа

Наша команда начинает работу с проведения экспресс-аудита маркетинга, во время которого происходит:

Следующий этап – мозговой штурм, в процесс которого определяется ассоциативный ряд с ключевыми отличиями и закрепляется в образах, символах и сигналах.

Только после этого вы получаете для заполнения бриф на создание дизайна персонажа. Первыми бриф заполняют наши эксперты на основании данных экспресс-аудита. После этого он отправляется вам на дополнение и проверку.

После получения заполненного брифа дизайнеры собирают различные варианты дизайна персонажа и готовят мудборд (визуальное представление) персонажей в разных стилях. По мудборду вы выбираете стилистику, по которой уже и ведется разработка.

Почему вам стоит заказать дизайн персонажа в «Брендмашине»

  1. Ваш персонаж будет понятен целевой аудитории – разработка ведется командой, включающей маркетолога и дизайнера, на основании маркетингового анализа,
  2. Мы не случайные люди на этом рынке – занимаемся разработкой логотипов, дизайном упаковки и фирменного стиля с 2001 года,
  3. Наша экспертиза в стратегическом маркетинге и дизайне подтверждена более 100 довольными клиентами. Кроме того, разработка образов проходит под непосредственным руководством Виктора Чаузова (член российской Гильдия Маркетологов).

Примеры персонажей, разработанных для наших клиентов, вы можете посмотреть в портфолио.

Заказать создание персонажа, узнать цену и подробности сотрудничества очень просто. Позвоните +7 (8332) 66-11-24 или напишите на email mail@brand-machine.ru и получите образ, который надежно закрепит вашу компанию в сознании потребителя.