Фирменный персонаж

Как закрепить бренд в сознании потребителя на долгие годы

Если вы уже не первый год на рынке, то понимаете: недостаточно завоевать позиции в своей нише, их нужно удерживать. 

Вкусы и предпочтения потребителей меняются, а конкуренты не дремлют.

Как повысить узнаваемость компании или продукта и стать частью жизни представителей вашей целевой аудитории?

Закрепитесь в сознании потребителей живым образом – фирменным персонажем, который будет олицетворять главные качества вашего продукта или бренда, и при этом войдет в их жизнь как близкий друг. Вспомните известных всему миру ковбоя Мальборо, кролика Квики от Nesquik или конфетки M&M’s. Все эти образы созданы маркетологами, чтобы рассказать миру о бренде в формате увлекательной истории жизни героев.

Как это работает?

Бренд – это не живой объект в человеческом понимании. Аппаратное исследование на МРТ доказало, что бренды обрабатываются отделом мозга, отвечающим за распознавание неживых объектов.

А вот персонаж уже воспринимается как живой объект (даже машина с ресничками на фарах). Такой корпоративный герой решает вопросы наглядного представления ценностей компании и вовлеченности людей.

5 причин разработать бренд-персонаж. Вашей компании или продукту нужен фирменный персонаж, если вы хотите:

создать положительную эмоцию и связать ее со своим продуктом,

привлечь внимание правильной целевой аудитории за счет соответствия ее культурным предпочтениям и ожиданиям,

визуализировать достоинства продукта через действия героя с ним – например, если это клей, то персонажа можно приклеить к потолку,

общаться с целевой аудиторией от лица персонажа,

получить инструмент событийного маркетинга – корпоративный герой идеален для выставок и мероприятий, проведения промо акций и других рекламных кампаний.

Как проходит разработка персонажа?

Наша команда начинает работу с проведения экспресс-аудита маркетинга,
во время которого происходит:

полное погружение в бизнес заказчика – мы выделяем ключевые отличия бренда и продукта от конкурентов,
выбор эмоции, с которой персонаж будет «разговаривать» с целевой аудиторией,
выбор стратегии позиционирования продукта, еще не занятой конкурентами.

Почему вам стоит заказать дизайн персонажа в «Брендмашине»

Ваш персонаж будет понятен целевой аудитории – разработка ведется командой, включающей маркетолога и дизайнера, на основании маркетингового анализа,
Мы не случайные люди на этом рынке – занимаемся разработкой логотипов, дизайном упаковки и фирменного стиля с 2001 года,
Наша экспертиза в стратегическом маркетинге и дизайне подтверждена сотнями довольных клиентов. Кроме того, разработка образов проходит под непосредственным руководством Виктора Чаузова (член Гильдии Маркетологов).

Заказать создание персонажа, узнать цену и подробности сотрудничества очень просто. 

Позвоните +7 (8332) 66-11-24 или напишите на email mail@brand-machine.ru
и получите образ, который надежно закрепит вашу компанию в сознании потребителя.

Заказать персонаж