Фирменный персонаж

Как закрепить бренд в сознании потребителя на долгие годы

Если вы уже не первый год на рынке, то понимаете: недостаточно завоевать позиции в своей нише, их нужно удерживать. 

Вкусы и предпочтения потребителей меняются, а конкуренты не дремлют.

Как повысить узнаваемость компании или продукта и стать частью жизни представителей вашей целевой аудитории?

Закрепитесь в сознании потребителей живым образом – фирменным персонажем, который будет олицетворять главные качества вашего продукта или бренда, и при этом войдет в их жизнь как близкий друг. Вспомните известных всему миру ковбоя Мальборо, кролика Квики от Nesquik или конфетки M&M’s. Все эти образы созданы маркетологами, чтобы рассказать миру о бренде в формате увлекательной истории жизни героев.

Как это работает?

Бренд – это не живой объект в человеческом понимании. Аппаратное исследование на МРТ доказало, что бренды обрабатываются отделом мозга, отвечающим за распознавание неживых объектов.

А вот персонаж уже воспринимается как живой объект (даже машина с ресничками на фарах). Такой корпоративный герой решает вопросы наглядного представления ценностей компании и вовлеченности людей.

Вашей компании или продукту нужен фирменный персонаж, если вы хотите:

создать положительную эмоцию и связать ее со своим продуктом,

привлечь внимание правильной целевой аудитории за счет соответствия ее культурным предпочтениям и ожиданиям,

визуализировать достоинства продукта через действия героя с ним – например, если это клей, то персонажа можно приклеить к потолку,

общаться с целевой аудиторией от лица персонажа,

получить инструмент событийного маркетинга – корпоративный герой идеален для выставок и мероприятий, проведения промо акций и других рекламных кампаний.

Как проходит разработка персонажа?

Наша команда начинает работу с проведения экспресс-аудита маркетинга,
во время которого происходит:

полное погружение в бизнес заказчика – мы выделяем ключевые отличия бренда и продукта от конкурентов,
выбор эмоции, с которой персонаж будет «разговаривать» с целевой аудиторией,
выбор стратегии позиционирования продукта, еще не занятой конкурентами.

Стоимость и срок выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуги конструктор выполняется после получения исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Всем ли компаниям нужен фирменный персонаж?

О - Нет. Все зависит от продукта и концепции бренда.

В - Должен ли персонаж соответствовать фирменному стилю?

О - Персонаж является частью фирменного стиля.

В - Как часто его применять и где?

О - Применяется в рекламе для придания большей эмоциональности, для ведения диалога с потребителем. Классический пример - плакат "Ты записался добровольцем?". В деловых документах персонаж не применяется.

В - Стоит ли руководству компании заниматься придумыванием фирменного персонажа?

О - Если собственников бизнеса несколько, могут появится несколько концептов персонажей. Например, лебедь-рак-щука. До практической реализации в таком случае дело доходит крайне редко.

В - Должен ли он быть положительным героем?

О - Да. С брендом должны быть связаны положительные ассоциации. В дополнение  могут быть разработаны персонажи тех, с кем сражается фирменный персонаж, защищая потребителя. Например, в рекламе часто показывают мультяшные вирусы с которыми борется лекарство.

С чего начать?

Преимущества разработки фирменного персонажа агентством «Брендмашина»

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

moy-bankir

Перейти в портфолио


place

Посмотреть кейс


zvezdnoe-nebo

Узнать больше


Хотите получить фирменного персонажа, который надежно закрепит компанию в сознании потребителя?

Да, хочу!