Информационный и потребительский бум идут рука об руку. На рынке ежедневно появляются тысячи новых производителей и продавцов. Как в этих условиях очаровать покупателей и выделиться из толпы конкурентов?
Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут единой картины, не донесут уникальное позиционирование до конечного потребителя. Для достижения желаемого требуются индивидуальные решения и инструменты. Для комплексного решения данных задач служит айдентика или корпоративный стандарт – единый визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.
В качестве примера, ниже приведены работы «Брендмашины». Одного взгляда достаточно, чтобы понять рынок на котором работают наши заказчики. Изображения мгновенно доносят до потребителя важные свойства бренда.
Фирменный стиль – это базовый набор изображений, цветовых, словесных и иных элементов. Гарантирует визуальное и смысловое единство контента о предлагаемых товарах и услугах.
Атрибуты корпоративного стиля:
Идентификационная. Грамотно подобранные элементы айдентики, применяемые в рекламе и упаковке, сделают продукты компании узнаваемыми при одном взгляде на логотип и сочетания цветов.
Имиджевая. Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.
Отличительная. Позволит выделить главные свойства бренда и его продуктов, продемонстрирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.
Рекламная. Фирменный стиль – отличный рекламный инструмент. Умелое использование его элементов, от сочетания цветов и логотипа до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей и продвигать бренд.
Атрибуты фирменного стиля – используются при создании бренда, изготовлении рекламной и сувенирной продукции, в дизайне упаковки и вывески, оформлении деловой документации и в других носителях корпоративного стиля.
Работа над созданием фирменного стиля компании имеет логическую последовательность и определяется этапами (без реализации первого запрещено начинать второй):
Гайдлайн – свод стандартов и правил визуальной идентификации бренда. Другой вариант – брендбук. Это расширенный вариант гайдлайна, дополненный разделом по маркетингу: идея и атрибуты бренда; позиционирование компании на рынке; представление целевой аудитории; другие данные, которыми руководствуются в работе маркетинговые службы и руководители бизнеса. Giperbook.pdf (142 стр., ~18Мб).
Расчет окончательной стоимости услуги разработка фирменного стиля выполняется после получения исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.
В - Что входит в фирменный стиль?
О - Логотип, цветовое и шрифтовое решение, базовая деловая документация. Опционально, идеи рекламных материалов. См. примеры в разделе портфолио.
В - Для чего он необходим компании?
О - Исключает самодеятельность и любительский "креатив" исполнителей, ведущие к размытию бренда.
В - Хватит ли компании одного логотипа?
О - С логотипа начните. Но занимаясь продвижением, рано или поздно, придете к необходимости разработки фирменного стиля.
В - Как оценить разработанную мне рекламу на соответствие фирменному стилю?
О - Обратитесь к сторонним экспертам.
С заполнения брифа - анкеты, которая поможет вам последовательно сформулировать свои пожелания.
Обоснованность решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание. Решения Брендмашины - маркетинговые гипотезы, которые до реализации проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).
Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.
Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.
Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.
Добрые отзывы. Лучшие отзывы – посты с рекомендации клиентов размещенные в Вконтакте, Facebook. Вместе с заказчиками рассказываем о внедренных решениях в интернет изданиях, на мастер-классах. Особо дорого для нас признание Гильдии Маркетологов, KM-альянса, Experteam..
В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:
Выберите подходящий для вас пакет и отправьте сообщение.
Мы получим сообщение и ответим на e-mail.
Состав пакета | Лайт | Стандарт | Оптима | Нейро |
Экспресс аудит маркетинга | + | + | + | |
Редизайн существующего логотипа | + | |||
Разработка 3х вариантов концепций логотипа (до пяти правок выбранной концепции) | + | + | + | |
Разработка логобука | + | + | + | |
Разработка элементов фирменного стиля, оформление гайдлайна (старт) | + | + | ||
Разработка элементов фирменного стиля, оформление гайдлайна (стандарт) | + | + | ||
Разработка фирменного персонажа | + | |||
Дизайн брендирования торговой точки или офиса (старт) | + | |||
Срок (раб. дн.) | 6 | 21 | 30 | 53 |
Стоимость ( ₽ ) | 18100 | 39900 | 62620 | 108620 |
Выберите подходящие для вас элементы и отправьте сообщение.
Мы получим сообщение и ответим на e-mail.
Наименование | Срок (раб. дн.) | Стоимость ( ₽ ) | |
Экспресс аудит маркетинга | 3 | 12000 | |
Редизайн существующего логотипа | 3 | 14900 | |
Разработка 3х вариантов концепций логотипа (до пяти правок выбранной концепции) | 13 | 20000 | |
Разработка логобука | 2 | 4700 | |
Разработка элементов фирменного стиля, оформление гайдлайна (старт) | 3 | 3200 | |
Разработка элементов фирменного стиля, оформление гайдлайна (стандарт) | 12 | 25920 | |
Разработка фирменного персонажа | 20 | 40000 | |
Дизайн брендирования торговой точки или офиса (старт) | 3 | 6000 | |
Итого | time | 0 |