Разработка фирменного стиля:

Корпоративная идентичность как конкурентное преимущество

Промышленный бум, захвативший мир во второй половине XIX – начале XX века, и развитие конкуренции привели к рождению индустриального общества, в котором не осталось места дефициту.

ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Информационный и потребительский бум следуют рука об руку, на мировом рынке ежедневно появляются сотни новых производителей и продавцов… Как в таких условиях привлечь к себе внимание покупателей и выделиться из толпы конкурентов?

Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут целостной картины и не донесут позиционирование компании до конечного потребителя. Для достижения этих целей требуется набор индивидуальных решений и инструментов. Специально для комплексного решения данных задач создана айдентика, или

корпоративный стиль – целостный визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.

Что скажет о вас фирменный стиль?

Фирменный стиль компании – это набор графических, цветовых, словесных и иных постоянных, обеспечивающий смысловое единство исходящей от компании информации, в том числе о товарах и услугах.

Атрибуты корпоративного стиля:

Атрибуты фирменного стиля – используются при создании бренда, изготовлении рекламной и сувенирной продукции, в дизайне упаковки и вывески, оформлении деловой документации и в других носителях корпоративного стиля.

Корпоративный стиль компании выполняет ряд маркетинговых функций:

Идентификационная . Грамотно подобранные элементы айдентики, размещенные на рекламных продуктах и упаковке, сделают продукты компании узнаваемыми при одном взгляде на логотип или сочетание цветов.

Имиджевая . Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.

Дифферинцирующая . Позволит выделить конкурентные преимущества продуктов и бренда, подчеркнет индивидуальность, поможет покупателям остановить выбор на вашей продукции и простимулирует принятие решения о покупке.

Рекламная . Фирменный стиль – рекламный инструмент, грамотное распоряжение которым поможет использовать элементы айдентики – от сочетания цветов до логотипа в продвижении бренда в целом и отдельных продуктов.

Разработка стиля компании: от ассоциаций к концепции и визуальному воплощению

Имея 15-ти летний опыт создания фирменного стиля для компаний, работающих в различных сегментах рынка, брендинговое агентство «Брендмашина» разработало собственную технологию совместной работы с заказчиками.

Работа над созданием фирменного стиля компании имеет четкую, логическую последовательность и состоит из нескольких этапов (без реализации первого нельзя приступать ко второму):

  1. Обязательный предварительный этапом сотрудничества - проведение экспресс аудита маркетинга. Аудит помогает нам окунуться в бизнес заказчика и выделить ключевые отличия бренда и продукта.
  2. Мозговой штурм, в процессе которого отличия бренда кодируются в ассоциативный ряд (визуальные и вербальные образы, символы и сигналы).
  3. Разработка логотипа (подробнее про этапы работы над логотипом по ссылке).
  4. Определение фирменных цветов (в CMYK, Pantone, RGB, Oracal) и шрифтов.
  5. Разработка дизайна пакета носителей фирменного стиля. Мы предлагаем на выбор клиентов более 70-ти вариантов – буклеты, вывески, стикеры, блокноты, визитки, календари и т.д.
  6. Упаковка разработанных материалов в гайдлайн – свод стандартов и правил визуальной идентификации бренда. Другой вариант упаковки айдентики - брендбук, представляющий собой расширенную версию гайдлайна, дополненную маркетинговой информацией фирмы – концепцией и атрибутами бренда, описанием целевой аудитории, позиционирования компании на рынке и другими данными, которыми руководствуются в своей работе маркетинговые службы и руководители бизнеса.

Новый фирменный стиль станет индивидуальным «лицом» вашей компании, положительно влияющим на восприятие потребителями, деловыми партнерами и сотрудниками.