Разработка фирменного стиля

Корпоративная идентичность как конкурентное преимущество

Промышленный бум, захвативший мир во второй половине XIX – начале XX века, и развитие конкуренции привели к рождению индустриального общества, в котором не осталось места дефициту.

Информационный и потребительский бум следуют рука об руку, на мировом рынке ежедневно появляются сотни новых производителей и продавцов… Как в таких условиях привлечь к себе внимание покупателей и выделиться из толпы конкурентов?

Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут целостной картины и не донесут позиционирование компании до конечного потребителя. Для достижения этих целей требуется набор индивидуальных решений и инструментов. Специально для комплексного решения данных задач создана айдентика, или корпоративный стиль – целостный визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.

Что скажет о вас фирменный стиль?

Фирменный стиль компании – это набор графических, цветовых, словесных и иных постоянных, обеспечивающий смысловое единство исходящей от компании информации, в том числе о товарах и услугах.

Атрибуты корпоративного стиля:

логотип
цветовые сочетания
набор шрифтов
дизайн носителей айдентики бренда

Корпоративный стиль компании выполняет ряд маркетинговых функций:

Атрибуты фирменного стиля – используются при создании бренда, изготовлении рекламной и сувенирной продукции, в дизайне упаковки и вывески, оформлении деловой документации и в других носителях корпоративного стиля.

Идентификационная . Грамотно подобранные элементы айдентики, размещенные на рекламных продуктах и упаковке, сделают продукты компании узнаваемыми при одном взгляде на логотип или сочетание цветов.

Имиджевая . Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.

Дифферинцирующая . Позволит выделить конкурентные преимущества продуктов и бренда, подчеркнет индивидуальность, поможет покупателям остановить выбор на вашей продукции и простимулирует принятие решения о покупке.

Рекламная . Фирменный стиль – рекламный инструмент, грамотное распоряжение которым поможет использовать элементы айдентики – от сочетания цветов до логотипа в продвижении бренда в целом и отдельных продуктов.

Разработка стиля компании:
от ассоциаций к концепции и визуальному воплощению.

Имея многолетний летний опыт создания фирменного стиля для компаний, работающих в различных сегментах рынка, брендинговое агентство «Брендмашина» отработало технологию совместной работы с заказчиками.

Работа над созданием фирменного стиля компании имеет четкую, логическую последовательность и состоит из нескольких этапов (без реализации первого нельзя приступать ко второму):

Гайдлайн – свод стандартов и правил визуальной идентификации бренда. Другой вариант упаковки айдентики - брендбук, представляющий собой расширенную версию гайдлайна, дополненную маркетинговой информацией фирмы – концепцией и атрибутами бренда, описанием целевой аудитории, позиционирования компании на рынке и другими данными, которыми руководствуются в своей работе маркетинговые службы и руководители бизнеса.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости разработки фирменного стиля применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Что входит в фирменный стиль?

О - Логотип, цветовое и шрифтовое решение, базовая деловая документация. Опционально, концепты рекламных материалов. С примерами можно ознакомиться в разделе портфолио.

В - Для чего он нужен компании?

О - Чтобы исключить "самодеятельность" и "креатив", ведущие к размытию бренда.

В - Хватит ли компании одного логотипа?

О - С логотипа можно начать, но занимаясь продвижением вы рано или поздно придете к необходимости его разработки.

В - Как оценить разработанную мне рекламу на соответствие фирменному стилю?

О - Обратитесь к сторонним экспертам.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Пять преимуществ разработки фирменного стиля агентством «Брендмашина»

Эффективность маркетинговых решений. В работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Это позволяет нам отсечь все лишнее и стремиться к результату, создавать базу, по которой могут работать другие исполнители.

В основе каждого решения практический опыт. Занимаемся разработкой решений на рынке рекламы и дизайна с 2001 года. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Разноплановое портфолио «Брендмашины». В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Отзывы благодарных клиентов. Клиенты регулярно рекомендуют нас своим знакомым, что мы считаем лучшим подтверждением результатов нашей работы. Мы собираем интересные кейсы и представляем их совместно с нашими заказчиками на мероприятиях, в СМИ и в интернет-изданиях.  Особо ценно для нас признание компетенций профессиональными сообществами: Гильдия Маркетологов, KM-Альянс, Experteam.

Хотите использовать фирменный стиль бренда, как конкурентное преимущество?

Обращайтесь!