Разработка фирменного стиля

Корпоративная идентичность как конкурентное преимущество

Информационный и потребительский бум идут рука об руку. На рынке ежедневно появляются тысячи новых производителей и продавцов. Как в этих условиях очаровать покупателей и выделиться из толпы конкурентов?

Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут единой картины, не донесут уникальное позиционирование до конечного потребителя. Для достижения желаемого требуются индивидуальные решения и инструменты. Для комплексного решения данных задач служит айдентика или корпоративный стандарт – единый визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.

В качестве примера, ниже приведены работы «Брендмашины». Одного взгляда достаточно, чтобы понять рынок на котором работают наши заказчики. Изображения мгновенно доносят до потребителя важные свойства бренда.

Schmesser

производство дисковых пил


логотип

фирменный стиль

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов


логотип

фирменный стиль

Big Key

международное бюро недвижимости


логотип

фирменный стиль

оформления офиса

Что скажет о вас фирменный стиль?

Фирменный стиль – это базовый набор изображений, цветовых, словесных и иных элементов. Гарантирует визуальное и смысловое единство контента о предлагаемых товарах и услугах.

Атрибуты корпоративного стиля:

логотип
цветовые сочетания
набор шрифтов
дизайн носителей айдентики бренда

Корпоративный стиль компании выполняет ряд маркетинговых функций:

Идентификационная. Грамотно подобранные элементы айдентики, применяемые в рекламе и упаковке, сделают продукты компании узнаваемыми при одном взгляде на логотип и сочетания цветов.

Имиджевая. Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.

Отличительная. Позволит выделить главные свойства бренда и его продуктов, продемонстрирует индивидуальность и далее содействует покупателю в выборе и принятии решения.

Рекламная. Фирменный стиль – отличный рекламный инструмент. Умелое использование его элементов, от сочетания цветов и логотипа до заранее разработанных решений, будет всегда радовать взгляд покупателей и продвигать бренд.


Атрибуты фирменного стиля – используются при создании бренда, изготовлении рекламной и сувенирной продукции, в дизайне упаковки и вывески, оформлении деловой документации и в других носителях корпоративного стиля.

Зарождение

детский медицинский центр


логотип

фирменный стиль

оформление центра

КМП

Кировское машиностроительное предприятие концерна ВКО «Алмаз – Антей»


фирменный стиль

Экохиммаш

научно-производственная компания


логотип

фирменный стиль

дизайн этикетки

Разработка фирменного стиля компании:
от ассоциаций к идее бренда и визуальному исполнению.

Работа над созданием фирменного стиля компании имеет логическую последовательность и определяется этапами (без реализации первого запрещено начинать второй):

Гайдлайн – свод стандартов и правил визуальной идентификации бренда. Другой вариант – брендбук. Это расширенный вариант гайдлайна, дополненный разделом по маркетингу: идея и атрибуты бренда; позиционирование компании на рынке; представление целевой аудитории; другие данные, которыми руководствуются в работе маркетинговые службы и руководители бизнеса. Giperbook.pdf (142 стр., ~18Мб).

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Разработка фирменного стиля выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Что входит в фирменный стиль?
О - Логотип, цветовое и шрифтовое решение, базовая деловая документация. Опционально, идеи рекламных материалов. См. примеры в разделе портфолио.


В - Для чего он необходим компании?
О - Исключает самодеятельность и любительский "креатив" исполнителей, ведущие к размытию бренда.


В - Хватит ли компании одного логотипа?
О - С логотипа начните. Но занимаясь продвижением, рано или поздно, придете к необходимости разработки фирменного стиля.


В - Как оценить разработанную мне рекламу на соответствие фирменному стилю?
О - Обратитесь к сторонним экспертам.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Vitalia

центр восстановительной медицины


логотип

фирменный стиль

оформления салона

Cleanair

услуги по обслуживанию систем вентиляции


логотип

фирменный стиль

Все для кровли и фасада

магазин стройматериалов


логотип

фирменный стиль

оформление магазина

Пять преимуществ разработки фирменного стиля агентством «Брендмашина»

Результативность маркетинговых решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на согласованное техническое задание. Решения брендмашины - маркетинговые гипотезы, до реализации они проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

Добрые отзывы. Лучшие отзывы – посты с рекомендации клиентов размещенные в Вконтакте, Facebook. Вместе с заказчиками рассказываем о внедренных решениях в интернет изданиях, на мастер-классах. Особо дорого для нас признание Гильдии Маркетологов, KM-альянса, Experteam..

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

fashionlab

Перейти в портфолио


place

Посмотреть кейс


top-jam

Узнать больше


Хотите использовать фирменный стиль, как конкурентное преимущество?

Заказать!