Разработка фирменного стиля

Корпоративная идентичность как конкурентное преимущество

Промышленный бум, захвативший мир во второй половине XIX – начале XX века, и развитие конкуренции привели к рождению индустриального общества, в котором не осталось места дефициту.

Информационный и потребительский бум следуют рука об руку, на мировом рынке ежедневно появляются сотни новых производителей и продавцов… Как в таких условиях привлечь к себе внимание покупателей и выделиться из толпы конкурентов?

Отдельная рекламная кампания, упаковка или яркая вывеска не создадут целостной картины и не донесут позиционирование компании до конечного потребителя. Для достижения этих целей требуется набор индивидуальных решений и инструментов. Специально для комплексного решения данных задач создана айдентика, или корпоративный стиль – целостный визуальный образ компании, создаваемый в глазах клиентов, потребителей, бизнес-партнеров и сотрудников.

В качестве примера, ниже приведены работы «Брендмашины». Одного взгляда достаточно, чтобы понять рынок на котором работают наши заказчики. Графическое и цветовое решение мгновенно доносит потребителю информацию о важных характеристиках бренда.

Schmesser

производство дисковых пил


логотип

фирменный стиль

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов


логотип

фирменный стиль

Big Key

международное бюро недвижимости


логотип

фирменный стиль

оформления офиса

Что скажет о вас фирменный стиль?

Фирменный стиль компании – это набор графических, цветовых, словесных и иных составляющих, обеспечивающий смысловое единство исходящей от компании информации, в том числе о товарах и услугах.

Атрибуты корпоративного стиля:

логотип
цветовые сочетания
набор шрифтов
дизайн носителей айдентики бренда

Корпоративный стиль компании выполняет ряд маркетинговых функций:

Идентификационная . Грамотно подобранные элементы айдентики, размещенные на рекламных продуктах и упаковке, сделают продукты компании узнаваемыми при одном взгляде на логотип или сочетание цветов.

Имиджевая . Целостный образ вашей компании, получивший визуальное воплощение, поможет укреплению деловой репутации, повысит престиж среди партнеров, клиентов и конкурентов. Укрепление имиджа автоматически, без применения дополнительных рекламных инструментов, улучшит восприятие продуктов компании покупателями и повысит доверие к ним.

Дифферинцирующая . Позволит выделить конкурентные преимущества продуктов и бренда, подчеркнет индивидуальность, поможет покупателям остановить выбор на вашей продукции и простимулирует принятие решения о покупке.

Рекламная . Фирменный стиль – рекламный инструмент, грамотное распоряжение которым поможет использовать элементы айдентики – от сочетания цветов до логотипа в продвижении бренда в целом и отдельных продуктов.


Атрибуты фирменного стиля – используются при создании бренда, изготовлении рекламной и сувенирной продукции, в дизайне упаковки и вывески, оформлении деловой документации и в других носителях корпоративного стиля.

Зарождение

детский медицинский центр


логотип

фирменный стиль

оформление центра

КМП

Кировское машиностроительное предприятие концерна ВКО «Алмаз – Антей»


фирменный стиль

Экохиммаш

научно-производственная компания


логотип

фирменный стиль

дизайн этикетки

Разработка стиля компании:
от ассоциаций к концепции и визуальному воплощению.

Работа над созданием фирменного стиля компании имеет четкую, логическую последовательность и состоит из нескольких этапов (без реализации первого нельзя приступать ко второму):

Гайдлайн – свод стандартов и правил визуальной идентификации бренда. Другой вариант упаковки айдентики - брендбук, представляющий собой расширенную версию гайдлайна, дополненную маркетинговой информацией фирмы – концепцией и атрибутами бренда, описанием целевой аудитории, позиционирования компании на рынке и другими данными, которыми руководствуются в своей работе маркетинговые службы и руководители бизнеса. Скачать (142 стр., pdf ~18Мб) .

Стоимость услуг и сроки выполнения работ

Расчет стоимости услуги Разработка фирменного стиля выполняется после получения от вас исходной информации. Далее, подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c подробным перечнем работ по проекту.

Часто задаваемые вопросы

В - Что входит в фирменный стиль?
О - Логотип, цветовое и шрифтовое решение, базовая деловая документация. Опционально, концепты рекламных материалов. С примерами можно ознакомиться в разделе портфолио.


В - Для чего он нужен компании?
О - Чтобы исключить "самодеятельность" и непрофессиональный "креатив" исполнителей, ведущие к размытию бренда.


В - Хватит ли компании одного логотипа?
О - С логотипа можно начать, но занимаясь продвижением вы рано или поздно придете к необходимости разработки фирменного стиля.


В - Как оценить разработанную мне рекламу на соответствие фирменному стилю?
О - Обратитесь к сторонним экспертам.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Vitalia

центр восстановительной медицины


логотип

фирменный стиль

оформления салона

Cleanair

услуги по обслуживанию систем вентиляции


логотип

фирменный стиль

Все для кровли и фасада

магазин стройматериалов


логотип

фирменный стиль

оформление магазина

Пять преимуществ разработки фирменного стиля агентством «Брендмашина»

Эффективность маркетинговых решений. Последовательный технический подход, при котором «креатив» осуществляется в рамках согласованного с вами технического задания. Наши решения - маркетинговые гипотезы, которые перед реализацией на практике проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Практический опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши техники опираются на опыт экспертов, проверены на на себе.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты агентства регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы открыты для общения и всегда готовы проконсультировать по вопросам маркетинга.

Хорошее портфолио: В портфолио приведена часть наших работ: различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем презентации кейсов по разработке новых брендов с примерами внедрения. В описании кейса вы найдете ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

Хорошие отзывы: Лучшие отзывы - рекомендации клиентов, которые можно прочитать на сайте и в соц сетях. Совместно с нашими заказчиками, на мероприятиях, в СМИ и в интернет изданиях рассказываем о внедренных решениях. Особо ценно для нас признание компетенций профессиональными сообществами: Гильдия Маркетологов, KM-альянс, Experteam.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

blackjack

Перейти в портфолио


tsrtdyu

Посмотреть кейс


welldress

Узнать больше


Хотите использовать фирменный стиль, как конкурентное преимущество?

Заказать!