Разработка логотипа

Делаем «лицо» компании ярким, привлекательным и вызывающим доверие

Популярные мировые бренды покупатели во всех странах узнают с первого взгляда. Один из главных отличительных признаков – логотип, интернациональный символ, понятный на всех языках и не требующий перевода.

Лаконичная «птичка» компании Nike, веселая желтая «М» сети «МакДональдс», три ромба-алмаза Mitsubishi, легендарное надкушенное яблоко Apple и многие другие символы легко узнаваемы, успешны и мегапопулярны. Наивно полагать, что только удачному логотипу эти компании обязаны своими успехами, но успешно преодолеть еще одну ступеньку маркетинговой лестницы они им помогли.

Как найти свое «лицо» и отделиться от конкурентов

Жесткая конкуренция – основная характеристика современных рынков независимо от сегмента. Успешными становятся те, кто привлечет к себе внимание потребителей и завоюет их лояльность.

Лаконичный и хорошо запоминающийся логотип станет вашим отличительным символом, элементом фирменного стиля, а при успешной раскрутке и продвижении – настоящим знаком качества и сигналом, мотивирующим на совершение покупок.

Логотип как символ успеха

Логотип – это не просто графический символ компании, это – ее капитал. Одно лишь размещение его на упаковке или самом товаре может сделать этот товар в несколько раз дороже, чем аналогичный товар конкурентов. 

50 р.
250 р.

Вспомните, какую цену готовы заплатить модницы всего мира за обладание сумкой с маленьким значком «Шанель» или «Луи Виттон»? Или молодые люди за смартфон с заветным «яблочком»? И кофе кажется вкуснее в стаканчике с русалкой «Starbucks», и куриные крылышки сочнее в коробочке с тремя буквами «KFC» … 

Список можно продолжать бесконечно. Конечно, мы привели здесь примеры успешных брендов, но логотип – это их неотъемлемая и самая узнаваемая часть, «лицо», которое чтобы привлечь покупателей, должно быть симпатичным, приятным и хорошо запоминающимся. Хотите получить такой логотип? Добро пожаловать в бренд-агентство «Бренд-машина»!

Каким должен быть успешный логотип

Мы – против пустого креатива. Логотип должен быть эффективным, а значит – понятным и привлекающим внимание целевой аудитории. Красота сама по себе не является качественной характеристикой логотипа, как и абсолютная уникальность. Например, иногда компании даже выгодно ассоциироваться с более крупным брендом и взять для этого отдельные черты лидера в свое визуальное оформление.

Как мы создаем логотип на заказ

Дизайн логотипа заказывается отдельно или в комплексе с фирменным стилем. Первый этап разработки лого – проведение экспресс-аудита маркетинга. Он нужен, чтобы:

полностью окунуться в бизнес заказчика и выделить ключевые отличия его бренда и продукта от конкурентов;
правильно выбрать эмоцию, с которой бренд (и соответственно – логотип) будет «разговаривать» с целевой аудиторией;
определить стратегию позиционирования продукта, еще не освоенную конкурентами.

Следующий этап – мозговой штурм, в процесс которого определяется ассоциативный ряд с ключевыми отличиями бренда и продукта, которые раскрываются в образах, символах и сигналах.

Только после этого мы просим клиента заполнить бриф на создание дизайна логотипа. Первыми бриф заполняют наши эксперты, беря за основу данные экспресс-аудита. После этого бриф отправляется для заполнения клиенту.

Далее начинается непосредственная работа над созданием логотипа нашими дизайнерами. Итогом их работы становятся 3 варианта лого, представляемые на утверждение заказчику.

Субъективные и объективные оценки логотипа

Мы часто слышим вопрос от наших потенциальных заказчиков: а что делать, если нам не понравятся предложенные варианты?

Конечно, идеальный вариант – когда логотип нравится и заказчику, и его потенциальным клиентам. Так бывает не всегда, а для успешного выполнения логотипом своей миссии достаточно, чтобы логотип правильно воспринимался целевой аудиторией, которой сам заказчик обычно не является.

Эффективность логотипа – основной критерий оценки его качества. Для этого существуют современные инструменты, доказавшие свою эффективность на практике:

При разработке логотипа Медонос нами был применен айтрекинг. Цель исследования - снизить риски при выведении продуктов бренда на рынок. Исследование проходило в три этапа:

  • до разработки логотипа выявлялись элементы, на которые обращают внимание потребители,
  • непосредственно разработка нескольких вариантов логотипа. число вариантов согласуется с заказчиком на этапе утверждения ТЗ.
  • Проверка разработанных дизайнерских решений. Выбор наилучшего на основе данных айтрекинга.

Конечной целью каждого нашего проекта по разработке логотипа является предоставление результата, полностью удовлетворяющего заказчика. О том, каких достижений мы добились на этом поприще за годы активной деятельности, расскажет лучше всего наше портфолио.

В результате сотрудничества с нашим агентством вы получите логотип, полностью отвечающий критериям эффективности:

  • ассоциирующийся с компанией/брендом/продуктом;
  • интересный ЦА;
  • запоминающийся;
  • одинаково хорошо читаемый как на экране монитора, так и на печатных материалах, в т.ч. в черно-белом исполнении.

Закажите разработку логотипа в нашем агентстве 

получите новое, привлекательное «лицо» вашего бизнеса по разумной цене и с гарантией результата

Заказать логотип