Платформа бренда

Как снизить риски связанные с продвижением продукта?

Агентство «Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать дизайн «на коленке» и придумывать позиционирование без надежных исследований рынка.

Вы вкладываете в бренд большие ресурсы, что увеличивает стоимость бизнеса, делает компанию узнаваемой, ведет к росту лояльности потребителей и увеличению продаж. При таких затратах каждая ошибка в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.

Что включает платформа бренда?

В состав документа входят такие компоненты:

Описание продукта/услуги – количественные (например, размер, вес, запах) и качественные (например, оригинальность, практичность, статусность) характеристики
Рациональные и эмоциональные выгоды от приобретения и использования
Описание целевой аудитории – социально-демографические показатели
Набор типажей (описание внешнего вида и поведения), потребности, мотивы, критерии выбора
Обещание бренда для целевой аудитории – ожидание сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта
Философия и миссия бренда
Позиционирование бренда

Разработке каждого пункта предшествует длительная работа, включающая аудит текущей ситуации и анализ всех направлений развития бренда – конкурентной среды, потребителей и самого продукта. Если составить документ без нужной проработки этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.

Зачем вам нужна платформа бренда

Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический документ. В первую очередь, он используется для практических целей. По прописанными ориентирам стоит сверять действия при разработке маркетинговых и брендинговых активностей.

Платформа бренда помогает компаниям:

Закрепить достигнутое развитие бренда и его капитализацию – результаты бренд-менеджмента становятся активом компании
Выстраивать корпоративную политику – создает общее видение развития бренда от руководства до рядового сотрудника
Снизить риски размывания бренда
Повысить узнаваемость компании, ведь позиционирование бьет в одну точку в сознании потребителя и формирует устойчивый образ бренда

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Платформа бренда выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Где можно посмотреть ваше портфолио?
О - С нашими работами вы можете ознакомиться в разделе портфолио. «Свежие» кейсы публикуем в Facebook, Instagram, VK.

В - Для меня маркетинг - это загадка. Как я могу понять, чем занимается агентство и как смогу контролировать вашу работу?
О - Прозрачность деятельности и последовательный, структурированный подход - наша сильная сторона. Для этого разработана технология производства маркетинговых продуктов с визуализацией хода решения в онлайн сервисе. , а так же продвинутая система автоматизации процессов компании.

В - Почему это называется платформой?
О - Это базовый набор сущностей, на базе которых строится бренд.

В - Как платформа влияет на дальнейшую деятельность компании?
О - В конечном итоге на каждого сотрудника, деятельность которого связана с разработкой, производством, продвижением и продажей продуктов бренда.

В - Насколько детально она должна быть проработана?
О - Платформа описывает бренд в целом. Платформа не отвечает на тактические вопросы конкретной реализации и разворачивания коммуникации во времени.

В - Как часто ее нужно пересматривать?
О - При изменения стадии жизненного цикла продукта. Если меняются потребности потребителей.

В - Кто будет пользоваться платформой бренда
О - Руководители высшего и среднего звена, служба маркетинга.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Разработка платформы бренда с «Брендмашиной» помогает снизить риски за счет:

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

Технология разработки бренда. Адепты нейромаркетинга, аппаратных исследований, глубинных интервью и проектного управления. Применяем классические и собственные маркетинговые техники. Изучаем тренды и потребительский спрос. Разрабатываем технологии для конкуренции с федеральными игроками. Работаем на перспективу - формируем образ будущего для заказчиков, разрабатываем стратегии. Проектирование бренда ведется в нашем облачном сервисе (Брендпроцессор). Многомерная модель хранится в виде базы данных, что позволяет предотвратить противоречия в описании характеристик бренда. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра Брендпроцессора). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для решения. Для анализа глубинных интервью и видеоаналитики применяем искусственный интеллект

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

bogatyy-papa

Перейти в портфолио


promobespechenie

Посмотреть кейс


shik

Узнать больше


Хотите заложить крепкий фундамент для вашего бренда?

Да, мне нужна бренд-платформа