Платформа бренда

Агентство «Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать дизайн «на коленке» и придумывать позиционирование без надежных исследований рынка.

Особенно такой подход важен для средних и крупных компаний, корпораций. Вы вкладываете в бренд большие ресурсы, что увеличивает стоимость бизнеса, делает компанию узнаваемой, ведет к росту лояльности потребителей и увеличению продаж. При таких затратах каждая ошибка в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого.

Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.

Что включает платформа бренда

В состав документа входят такие компоненты:

Разработке каждого пункта предшествует длительная работа, включающая аудит текущей ситуации и анализ всех направлений развития бренда – конкурентной среды, потребителей и самого продукта. Если составить документ без нужной проработки этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.

Зачем вам нужна платформа бренда

Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический документ. В первую очередь, он используется для практических целей. По прописанными ориентирам стоит сверять действия при разработке маркетинговых и брендинговых активностей.

Платформа бренда помогает компаниям:

Почему вам стоит заказать разработку платформы бренда в нашем агентстве

Наш экспертный подход к разработке бренд-платформы строится на таких ключевых активах:

Не пропускайте такой важный момент брендинга как создание бренд-платформы. Ведь именно этот документ позволяет зафиксировать настоящее и будущее вашей компании, задать ориентиры развития.

Остались вопросы? Обращайтесь!