Платформа бренда

Как снизить риски связанные с продвижением продукта?

Агентство «Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать дизайн «на коленке» и придумывать позиционирование без надежных исследований рынка.

Вы вкладываете в бренд большие ресурсы, что увеличивает стоимость бизнеса, делает компанию узнаваемой, ведет к росту лояльности потребителей и увеличению продаж. При таких затратах каждая ошибка в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.

Что включает платформа бренда?

В состав документа входят такие компоненты:

Описание продукта/услуги – количественные (например, размер, вес, запах) и качественные (например, оригинальность, практичность, статусность) характеристики
Рациональные и эмоциональные выгоды от приобретения и использования
Описание целевой аудитории – социально-демографические показатели
Набор типажей (описание внешнего вида и поведения), потребности, мотивы, критерии выбора
Обещание бренда для целевой аудитории – ожидание сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта
Философия и миссия бренда
Позиционирование бренда

Разработке каждого пункта предшествует длительная работа, включающая аудит текущей ситуации и анализ всех направлений развития бренда – конкурентной среды, потребителей и самого продукта. Если составить документ без нужной проработки этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.

Зачем вам нужна платформа бренда

Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический документ. В первую очередь, он используется для практических целей. По прописанными ориентирам стоит сверять действия при разработке маркетинговых и брендинговых активностей.

Платформа бренда помогает компаниям:

Закрепить достигнутое развитие бренда и его капитализацию – результаты бренд-менеджмента становятся активом компании
Выстраивать корпоративную политику – создает общее видение развития бренда от руководства до рядового сотрудника
Снизить риски размывания бренда
Повысить узнаваемость компании, ведь позиционирование бьет в одну точку в сознании потребителя и формирует устойчивый образ бренда

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости услуг по управлению брендом применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Где можно посмотреть ваше портфолио?
О - С нашими работами вы можете ознакомиться в разделе портфолио. «Свежие» кейсы публикуем в Facebook, Instagram, VK.

В - Для меня маркетинг - это загадка. Как я могу понять, чем занимается агентство и как смогу контролировать вашу работу?
О - Прозрачность деятельности и последовательный, структурированный подход - наша сильная сторона. Для этого разработана технология производства маркетинговых продуктов с визуализацией хода решения в онлайн сервисе. , а так же продвинутая система автоматизации процессов компании.

В - Почему это называется платформой?
О - Это базовый набор сущностей, на базе которых строится бренд.

В - Как платформа влияет на дальнейшую деятельность компании?
О - В конечном итоге на каждого сотрудника, деятельность которого связана с разработкой, производством, продвижением и продажей продуктов бренда.

В - Насколько детально она должна быть проработана?
О - Платформа описывает бренд в целом. Платформа не отвечает на тактические вопросы конкретной реализации и разворачивания коммуникации во времени.

В - Как часто ее нужно пересматривать?
О - При изменения стадии жизненного цикла продукта. Если меняются потребности потребителей.

В - Кто будет пользоваться платформой бренда
О - Руководители высшего и среднего звена, служба маркетинга.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Разработка платформы бренда с «Брендмашиной» помогает снизить риски за счет:

В основе каждого решения практический опыт. Предлагаем технический подход к маркетингу: результат получаем за счет выполнения проверенных техник, а не «пустого» креатива. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет о выбранных исследованиях в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями эксперта.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Гибкая ассортиментная матрица. В работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря проектному подходу, вы получаете уникальное решение, построенное на наборе необходимых маркетинговых инструментов, компетенциях экспертов «Брендмашины», ваших знаний продукта и рынка и ресурсов наших партнеров.

Только современные технологии разработки бренда. Чтобы сделать бренд конкурентным на рынке, учитываем тренды и потребительский спрос, разрабатываем технологии отстройки от федеральных игроков. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра «Брендпроцессора»). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для поиска оптимального решения. Полученная  многомерная модель бренда хранится в виде базы данных, что позволяет избежать противоречий в описании характеристик бренда.

Хотите заложить крепкий фундамент для вашего бренда?

Да, мне нужна бренд-платформа