Платформа бренда

Агентство «Брендмашина» – сторонник основательного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда

Агентство «Брендмашина» – сторонник серьезного маркетингового подхода к формированию и развитию бренда. Поэтому мы не предлагаем нашим клиентам рисовать дизайн «на коленке» и придумывать позиционирование без надежных исследований рынка.

Такой подход важен для малых и средних, крупных компаний и корпораций. Вы вкладываете в бренд большие ресурсы, что увеличивает стоимость бизнеса, делает компанию узнаваемой, ведет к росту лояльности потребителей и увеличению продаж. При таких затратах каждая ошибка в том или ином маркетинговом действии может стоить дорого. Для того, чтобы свести вероятность таких ошибок к минимуму и обеспечить целостность создаваемого образа, мы разрабатываем платформу бренда – документ, главная цель которого формализовать позиционирование компании и описать его ключевые моменты.

Что включает платформа бренда?

В состав документа входят такие компоненты:
Описание продукта/услуги – количественные (например, размер, вес, запах) и качественные (например, оригинальность, практичность, статусность) характеристики
Рациональные и эмоциональные выгоды от приобретения и использования
Описание целевой аудитории – социально-демографические показатели
Набор типажей (описание внешнего вида и поведения), потребности, мотивы, критерии выбора
Обещание бренда для целевой аудитории – ожидание сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта
Философия и миссия бренда
Позиционирование бренда
Стратегия развития бренда на обозримое будущее
Разработке каждого пункта предшествует длительная работа, включающая аудит текущей ситуации и анализ всех направлений развития бренда – конкурентной среды, потребителей и самого продукта. Если составить документ без нужной проработки этих моментов, получится пустая декларация, следование которой не приведет ни к каким ощутимым результатам.

Зачем вам нужна платформа бренда

Не стоит думать, что бренд-платформа – это исключительно теоретический документ. В первую очередь, он используется для практических целей. По прописанными ориентирам стоит сверять действия при разработке маркетинговых и брендинговых активностей.

Платформа бренда помогает компаниям:
Закрепить достигнутое развитие бренда и его капитализацию – результаты бренд-менеджмента становятся активом компании
Выстраивать корпоративную политику – создает общее видение развития бренда от руководства до рядового сотрудника
Снизить риски размывания бренда
Повысить узнаваемость компании, ведь позиционирование бьет в одну точку в сознании потребителя и формирует устойчивый образ бренда

Почему вам стоит заказать разработку платформы бренда в нашем агентстве?

Наш экспертный подход к разработке бренд-платформы строится на таких ключевых активах:
Более ста проведенных аудитов маркетинга, которые стали для компаний основой для бренд-платформы и позиционирования
Разработка и проведение авторских обучающих мастер-классов по маркетингу и позиционированию
Адаптация к региональном рынкам классических маркетинговых инструментов,
разработка собственных инструментов
Активный обмен опытом и знаниями с коллегами в Гильдии маркетологов
Не пропускайте такой важный момент брендинга как создание бренд-платформы. Ведь именно этот документ позволяет зафиксировать настоящее и будущее вашей компании, задать ориентиры развития.

Остались вопросы?

Спросить!