Концепция бренда

Невозможно создать сильный бренд без ключевой идеи. Именно она становится основой позиционирования и продвижения бренда, привлекает клиентов и делает их поклонниками. И поиск такой идеи – это не стихийный процесс, как может показаться, когда вы читаете истории крупных компаний.

Например, бренд Apple сложился не сам по себе, над ним целенаправленно работала целая команда и не один год. 

Для вас готовы выполнить всю серьезную маркетинговую работу, связанную с разработкой концепции бренда вашей компании или продукта. Компания «Брендмашина» обладает всеми компетенциями, позволяющими разработать концепцию бренда, одну из составляющих платформы бренда, на высоком уровне.

Что входит в работу

Концепция бренда – это основа его дальнейшего развития. С ее проработки можно начинать работу над формированием образа бренда, чтобы далее транслировать одну идею на все каналы коммуникации с потребителем. Для формирования концепции бренда необходимо:

Провести анализ рынка, конкурентного окружения
Изучить целевую аудиторию с помощью кабинетных или аппаратных исследований.  Глубинных интервью и опросов.
Сформировать или уточнить позиционирование, определить ключевую идею бренда (BIG Idea), рациональные и эмоциональные выгоды
Прописать обещание бренда для целевой аудитории

«А нам точно нужна концепция бренда?»

Как видите, концепция бренда опирается на все важные параметры существования компании, поэтому мы обязательно анализируем их и учитываем во время процессов:

Разработки стратегии развития бренда
выстраивания вербальной идентификации – нейминг, слоганы, копирайтинг
Формирования визуальной идентификации – логотип, фирменный стиль, дизайн помещений и всех рекламных материалов
Проработки знаковой системы – восприятие бренда целевой аудиторией на уровне ассоциаций и сигналов

Так происходит движение от смыслов, образов и гипотез к конкретике и реализации. Концепция собирает все составляющие брендинга в единое целое, обоснованное и понятное для целевой аудитории. Поэтому после проработки концепции бренд легче выводить на рынок. Он проще воспринимается целевой аудиторией, а смыслы и посылы бренда одинаково понимаются.

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Концепция бренда выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Можно ли обойтись без концепции бренда?

О - Не существует жестких предписаний или требований, по которым будет развиваться компания. Но разработка концепции сокращает риски и снижает затраты, связанные с продвижением и укреплением позиций бренда. Особая ситуация - рынки с высокой конкуренцией. В этом случае разработка является "гигиеническим фактором".

В - У всех ли брендов есть концепция?

О - Безусловно, у любого бренда концепция есть. Вопрос в том, существует ли она в виде документа.  Если это подробный и понятный документ,  его можно дать для ознакомления сотрудникам, подрядчикам. С ним можно работать.  В противном случае, бренд похож на облако, которое постоянно меняет форму.

В - Можете привести пример удачной концепции?

О - Пример - бренд ТЕЛЕ2 периода 2014 - 2017 года с концепцией «честность». "За низкими ценами ничего не прячем". Бренд атаковал конкурентов позиционированием по низкой цене. С 2017 года стартовала концепция «другие правила». Изменился фирменный стиль, слоган, появились новые продукты.

В - Как я узнаю, что концепция хорошая?

О - Слово «хорошая» предлагаем расшифровать. Например, «хорошая», когда концепция отличается от конкурентов, служит привлечению внимания нужной целевой аудитории и т.п. Разрабатываемая концепция должна решать конкретные задачи, которые ставит заказчик.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Почему вам стоит доверить разработку концепции «Брендмашине»?

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Технология разработки бренда. Адепты нейромаркетинга, аппаратных исследований, глубинных интервью и проектного управления. Применяем классические и собственные маркетинговые техники. Изучаем тренды и потребительский спрос. Разрабатываем технологии для конкуренции с федеральными игроками. Работаем на перспективу - формируем образ будущего для заказчиков, разрабатываем стратегии. Проектирование бренда ведется в нашем облачном сервисе (Брендпроцессор). Многомерная модель хранится в виде базы данных, что позволяет предотвратить противоречия в описании характеристик бренда. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра Брендпроцессора). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для решения. Для анализа глубинных интервью и видеоаналитики применяем искусственный интеллект

Технология разработки стратегии бренда: Над разработкой стратегии развития бренда работает команда с эффективным распределением ролей. Применяем проверенные технологии сбора данных: глубинные интервью и аппаратные исследования. Для формирования гипотез используем методы концептуального анализа. Все гипотезы проверяем при помощи количественных исследований, используя для обработки данных проекта облачную среду «Брендпроцессор».

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития: Маркетолог в штате решает лишь часть проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, стоит обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но есть противоречие - в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно.

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

le-jardin

Перейти в портфолио


promobespechenie

Посмотреть кейс


shapkomaniya

Узнать больше


Хотите вложить ключевую идею вашего бизнеса в концепцию бренда? 

Разработать позиционирование и обещание бренда целевой аудитории.

Да, мне нужна концепция