Концепция бренда

Например, бренд Apple сложился не сам по себе, над ним целенаправленно работала целая команда и не один год. Мы готовы выполнить всю серьезную маркетинговую работу, связанную с разработкой концепции бренда вашей компании или продукта. Компания «Брендмашина» обладает всеми компетенциями, позволяющими разработать концепцию бренда, одну из составляющих платформы бренда, на высоком уровне.
Невозможно создать сильный бренд без ключевой идеи. Именно она становится основой позиционирования и продвижения бренда, привлекает клиентов и делает их поклонниками. И поиск такой идеи – это не стихийный процесс, как может показаться, когда вы читаете истории крупных компаний.

Что входит в работу

Концепция бренда – это основа его дальнейшего развития. С ее проработки можно начинать работу над формированием образа бренда, чтобы далее транслировать одну идею на все каналы коммуникации с потребителем. Для формирования концепции бренда необходимо:
Провести анализ рынка, конкурентного окружения
Изучить целевую аудиторию с помощью кабинетных или аппаратных исследований.  Глубинных интервью и опросов.
Сформировать или уточнить позиционирование, определить ключевую идею бренда (BIG Idea), рациональные и эмоциональные выгоды
Прописать обещание бренда для целевой аудитории
Как видите, концепция бренда опирается на все важные параметры существования компании, поэтому мы обязательно анализируем их и учитываем во время работы.

«А нам точно нужна концепция бренда?»

Как видите, концепция бренда опирается на все важные параметры существования компании, поэтому мы обязательно анализируем их и учитываем во время процессов:
Разработки стратегии развития бренда
выстраивания вербальной идентификации – нейминг, слоганы, копирайтинг
Формирования визуальной идентификации – логотип, фирменный стиль, дизайн помещений и всех рекламных материалов
Проработки знаковой системы – восприятие бренда целевой аудиторией на уровне ассоциаций и сигналов
Так происходит движение от смыслов, образов и гипотез к конкретике и реализации. Концепция собирает все составляющие брендинга в единое целое, обоснованное и понятное для целевой аудитории. Поэтому после проработки концепции бренд легче выводить на рынок. Он проще воспринимается целевой аудиторией, а смыслы и посылы бренда одинаково понимаются.

Почему вам стоит доверить разработку концепции «Брендмашине»

Доверяя свой проект специалистам агентства «Брендмашина», вы гарантировано получаете:
100% маркетинговый подход, а не «гадание на кофейной гуще» – мы закладываем в основу концепции одну из наших ключевых компетенций – глубокий маркетинговый анализ
Комплексную проработку с подключением маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и представителей вашей компании – так достигается охват всех смыслов и идей, которые может нести бренд
Подрядчика с серьезным «послужным списком» – более 150 проведенных аудитов маркетинга, разработка авторских обучающих мастер-классов по маркетингу и позиционированию
Актуальность решения благодаря  активному обмену опытом с коллегами в Гильдии Маркетологов, в первом в России профессиональном сообществе по управлению знаниями «КМ-Альянс»

Хотите начать создание своего бренда с серьезной основы? 

Обращайтесь!