Стратегия бренда

Вы решили развивать бренд, чтобы повысить эффективность бизнеса?

Создание бренда невозможно без четкой пошаговой стратегии, в которой будут прописаны все важные этапы развития.

Стратегия вам нужна, чтобы понять:

В каком направлении развиваться: бренд – идея, ценности, позиционирование,
Какие шаги нужно сделать, чтобы донести ключевое отличие бренда до целевой аудитории,
Как контролировать и корректировать развитие – контрольные точки и метрики.

Фундамент стратегии: определение позиционирования и целей

Объемный этап работы, от правильности которого зависят все дальнейшие шаги и их эффективность. Начинаем с экспресс-аудита маркетинговой деятельности, включающего анализ рынка и конкурентов, определение эмоции бренда и общего направления развития.

Уточняем бизнес-цели развития бренда. До разработки важно убедиться, что все участники понимают их одинаково. Целями, которые мы фиксируем в стратегии, могут быть вывод продукта на рынок или увеличение доли рынка, выход на новые территории и другие.

Далее разрабатываем четкое позиционирование бренда и продукта:

выделяем выгодную целевую аудиторию и ее мотивы
проводим поиск уникальных ресурсов бренда
выстраиваем позиционирование – понятное для целевой аудитории и недоступное конкурентам

Для оценки ситуации мы используем измеримые показатели, например, емкость рынка и размер потенциальной целевой аудитории.

Дорожная карта: пишем конкретные действия

Развитие бренда, так же, как и продвижение товаров или услуг, невозможно без четкого плана действий с этапами, целями, сроками. Поэтому мы прописываем конкретные маркетинговые действия и тактические приемы продвижения.

Причем для успешного внедрения стратегии понимание о шагах развития бренда важно донести до всех участников процесса: от ТОП-менеджеров до рядовых сотрудников.

Контроль и коррекция

Для эффективного внедрения важно предусмотреть:

Метрики, свидетельствующие о достижении целей
Контроль этапов реализации стратегии,
Корректировку по результатам прохождения контрольных точек и полученных по метрикам данных

На что вы можете рассчитывать, заказывая бренд-стратегию у нас

Прорабатываем каждую стратегию с нуля. Не бывает одинаковых бренд-стратегий, как не бывает одинаковых брендов, поэтому мы не используем шаблоны. Во время разработки мы учтем бэкграунд вашей компании и условия рынка, на который выходит бренд.

Тесно работаем с представителями компании. Бренд во многом зависит от видения первого лица, поэтому мы привлекаем ТОП-менеджмент для участия в мозговых штурмах. Важно, чтобы носители ценностей бренда понимали, принимали и транслировали их, создавая надежный базис для развития.

Оформляем все шаги в понятный документ. Вы получаете отчет, включающий все перечисленные элементы стратегии. Кроме того, все детали вы сможете уточнить во время презентации концепции.

Не бросим вас во время реализации. Мало разработать стратегию, важно ее внедрить. Не бросить документ в ящик стола, а использовать все разработанные инструменты. Вы получите нашу поддержку и объяснения, как и что делать при внедрении.

Над вашим брендом работают специалисты с многолетним опытом в стратегическом маркетинге. Провели более 100 аудитов маркетинга, которые помогли руководителям взглянуть на свой бизнес по-новому, собираем регулярные мастер-классы по позиционированию и рекламному продвижению.

А что, если без стратегии? Давайте просто займемся продвижением!

Создавать бренд без стратегии – это как «идти туда, не знаю куда». Непонятно, что контролировать и когда – можно заниматься до бесконечности и не получить результат. Стратегия – формализованное понимание, как развивать бренд, точка отсчета для владельцев и акционеров, топ-менеджеров и рядовых сотрудников.

Не стоит рисковать. Обращайтесь в агентство «Брендмашина», мы все сделаем правильно: установим цели, запланируем шаги, проставим контрольные точки.

Стоимость услуг и сроки выполнения работ

Расчет стоимости услуги Стратегия бренда выполняется после получения от вас исходной информации. Далее, подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c подробным перечнем работ по проекту.

Часто задаваемые вопросы

В - Что такое стратегия?

О - Стратегия (от гр. stratos - войско, ago - веду) ОТКУДА ведут войско? КУДА ведут войско? КАК ведут войско? Стратегия - это путь движения к цели.

В - Чем стратегия отличается от плана?

О - Стратегия объясняет каких целей нужно добиться организации, каким способом. План - прямое руководство к действию. В нем определены сроки, исполнители, ресурсы.

В - Могу ли я самостоятельно разработать стратегию бренда?

О - Да. Однако, есть два НО. Первое - сложно посмотреть на себя со стороны. Второе - нужно постоянно практиковаться. Это как в спорте.

В - Как распознать эксперта в стратегическом маркетинге?

О - Эксперт должен владеть инструментами по разработке стратегии. Строго следовать технологии. Быть убедительным.

В - На какой период разрабатывается стратегия бренда?

О - От года и более. Организацию можно сравнить с кораблем. Чтобы его развернуть - требуется подготовка, а потом слаженная работа команды и время.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

По каким критериям выбирают агентство «Брендмашина»?

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

Технология разработки бренда. Адепты нейромаркетинга, аппаратных исследований, глубинных интервью и проектного управления. Применяем классические и собственные маркетинговые техники. Изучаем тренды и потребительский спрос. Разрабатываем технологии для конкуренции с федеральными игроками. Работаем на перспективу - формируем образ будущего для заказчиков, разрабатываем стратегии. Проектирование бренда ведется в нашем облачном сервисе (Брендпроцессор). Многомерная модель хранится в виде базы данных, что позволяет предотвратить противоречия в описании характеристик бренда. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра Брендпроцессора). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для решения. Для анализа глубинных интервью и видеоаналитики применяем искусственный интеллект

Технология разработки стратегии бренда: Над разработкой стратегии развития бренда работает команда с эффективным распределением ролей. Применяем проверенные технологии сбора данных: глубинные интервью и аппаратные исследования. Для формирования гипотез используем методы концептуального анализа. Все гипотезы проверяем при помощи количественных исследований, используя для обработки данных проекта облачную среду «Брендпроцессор».

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития: Маркетолог в штате решает лишь часть проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, стоит обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но есть противоречие - в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

artmedika

Перейти в портфолио


kassin-i-partnery

Посмотреть кейс


tsrtdyu

Узнать больше


Нужна стратегия развития бренда?

Обращайтесь