Стратегия бренда

Вы решили развивать бренд, чтобы повысить эффективность бизнеса? Создание бренда невозможно без четкого плана действий, в котором будут прописаны все важные этапы развития.

Стратегия вам нужна, чтобы понять:

Все стороны развития бренда мы тщательно прорабатываем при подготовке бренд-стратегии, включая в процесс такие шаги.

Фундамент стратегии: определение позиционирования и целей

Объемный этап работы, от правильности которого зависят все дальнейшие шаги и их эффективность. Начинаем с экспресс-аудита маркетинговой деятельности, включающего анализ рынка и конкурентов, определение эмоции бренда и общего направления развития.

Уточняем бизнес-цели развития бренда. До разработки важно убедиться, что все участники понимают их одинаково. Целями, которые мы фиксируем в стратегии, могут быть вывод продукта на рынок или увеличение доли рынка, выход на новые территории и другие.

Далее разрабатываем четкое позиционирование бренда и продукта:

Для оценки ситуации мы используем измеримые показатели, например, емкость рынка и размер потенциальной целевой аудитории.

Дорожная карта: разработка плана конкретных действий

Развитие бренда, так же, как и продвижение товаров или услуг, невозможно без четкого плана действий с этапами, целями, сроками. Поэтому мы прописываем конкретные маркетинговые действия и тактические приемы продвижения.

Причем для успешного внедрения стратегии понимание о шагах развития бренда важно донести до всех участников процесса: от ТОП-менеджеров до рядовых сотрудников.

Контроль и коррекция

Для эффективного внедрения важно предусмотреть:

На что вы можете рассчитывать, заказывая бренд-стратегию у нас

Прорабатываем каждую стратегию с нуля. Не бывает одинаковых бренд-стратегий, как не бывает одинаковых брендов, поэтому мы не используем шаблоны. Во время разработки мы учтем бэкграунд вашей компании и условия рынка, на который выходит бренд.

Тесно работаем с представителями компании. Бренд во многом зависит от видения первого лица, поэтому мы привлекаем ТОП-менеджмент для участия в мозговых штурмах. Важно, чтобы носители ценностей бренда понимали, принимали и транслировали их, создавая надежный базис для развития.

Оформляем все шаги в понятный документ. Вы получаете отчет, включающий все перечисленные элементы стратегии. Кроме того, все детали вы сможете уточнить во время презентации концепции.

Не бросим вас во время реализации. Мало разработать стратегию, важно ее внедрить. Не бросить документ в ящик стола, а использовать все разработанные инструменты. Вы получите нашу поддержку и объяснения, как и что делать при внедрении.

Над вашим брендом работают специалисты с многолетним опытом в стратегическом маркетинге. Провели более 100 аудитов маркетинга, которые помогли руководителям взглянуть на свой бизнес по-новому, собираем регулярные мастер-классы по позиционированию и рекламному продвижению.

А что, если без стратегии? Давайте просто займемся продвижением!

Создавать бренд без стратегии – это как «идти туда, не знаю куда». Непонятно, что контролировать и когда – можно заниматься до бесконечности и не получить результат. Стратегия – формализованное понимание, как развивать бренд, точка отсчета для владельцев и акционеров, топ-менеджеров и рядовых сотрудников.

Не стоит рисковать. Обращайтесь в агентство «Брендмашина», мы все сделаем правильно: установим цели, запланируем шаги, проставим контрольные точки.