Стратегия бренда

Разработка стратегии бренда: от выявления существующих ограничений и новых возможностей, до постановки целей и определения последовательности их достижения.

Получить бесплатную консультацию

Решили разработать стратегию бренда и повысить эффективность бизнеса?

Согласны, без четкой пошаговой стратегии бренда, в которой будут прописаны все важные этапы развития, не обойтись.

Стратегия бренда нужна, чтобы точно знать:

В каком направлении развиваться: бренд – идея, ценности, позиционирование.
Какие шаги нужно сделать, чтобы донести ключевое отличие бренда до потребителя.
Как контролировать и корректировать развитие – контрольные точки и метрики.

Фундамент бренд стратегии - это определение целей и позиционирования.

Первый этап создание бренд стратегии, от правильности которого зависят все дальнейшие шаги и их эффективность. Начинаем с экспресс-аудита маркетинговой деятельности, включающего анализ рынка и конкурентов и общего направления развития.

Уточняем бизнес-цели развития бренда. До разработки важно убедиться, что все участники понимают их одинаково. Целями, которые мы фиксируем в стратегии, могут быть вывод продукта на рынок или увеличение доли рынка, выход на новые территории и другие.

Далее разрабатываем позиционирование бренда или продукта:

выделяем из потенциальных потребителей наиболее выгодную выгодную целевую аудиторию
работа с ресурсами - анализируем на уникальность, покупаем или синтезируем новые
формулируем позиционирование – понятное для потребителей и недоступное для конкурентов

Для оценки ситуации мы используем измеримые показатели, например, емкость рынка и размер потенциальной целевой аудитории.

Дорожная карта: пишем конкретные действия

Развитие бренда, так же, как и продвижение товаров или услуг, невозможно без четкого плана действий с этапами, целями, сроками. Поэтому мы прописываем конкретные действия и тактические приемы продвижения.

Для успешного внедрения стратегии в компании, понимание о шагах развития бренда доносится до всех участников процесса: от руководства до рядовых сотрудников.

Контроль и коррекция бренд стратегии компании

Для эффективного внедрения важно предусмотреть:

Метрики, свидетельствующие о достижении целей
Контроль этапов реализации бренд стратегии компании
Корректировку по результатам прохождения контрольных точек и полученных по метрикам данных

На что вы можете рассчитывать, заказывая бренд-стратегию у нас

Прорабатываем каждую стратегию с нуля. Не бывает одинаковых бренд-стратегий, как не бывает одинаковых брендов, поэтому мы не используем шаблоны. Во время разработки мы учтем бэкграунд вашей компании и условия рынка, на который выходит бренд.

Тесно работаем с представителями компании. Бренд во многом зависит от видения первого лица, поэтому мы привлекаем ТОП-менеджмент для участия в мозговых штурмах. Важно, чтобы носители ценностей бренда понимали, принимали и транслировали их, создавая надежный базис для развития.

Оформляем все шаги в понятный документ. Вы получаете отчет, включающий все перечисленные элементы стратегии. Кроме того, все детали вы сможете уточнить во время презентации концепции.

Не бросим вас во время реализации. Мало разработать стратегию, важно ее внедрить. Не бросить документ в ящик стола, а использовать все разработанные инструменты. Вы получите нашу поддержку и объяснения, как и что делать при внедрении.

Над вашим брендом работают специалисты с многолетним опытом в стратегическом маркетинге. Провели более 100 аудитов маркетинга, которые помогли руководителям взглянуть на свой бизнес по-новому, собираем регулярные мастер-классы по позиционированию и рекламному продвижению.

А что, если без стратегии? Давайте просто займемся продвижением!

Создавать бренд без стратегии – это как «идти туда, не знаю куда». Непонятно, что контролировать и когда – можно заниматься до бесконечности и не получить результат. Стратегия – формализованное понимание, как развивать бренд, точка отсчета для владельцев и акционеров, топ-менеджеров и рядовых сотрудников.

Не стоит рисковать. Обращайтесь в агентство «Брендмашина», мы все сделаем правильно: установим цели, запланируем шаги, проставим контрольные точки.

разработка стратегии бренда
пример стратегии бренда
пример разработки стратегии бренда
содержание стратегии бренда компании
создание стратегии бренда
разработка стратегии бренда компании
разработка стратегии бренда и упаковки
разработка стратегии бренда и упаковки
дизайн и разработка стратегии бренда
дизайн упаковки и разработка стратегии бренда
разработка стратегии бренда и дизайн упаковки
создание стратегии бренда компании
оформление стратегии бренда компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Что такое стратегия?

Стратегия (от гр. stratos - войско, ago - веду) ОТКУДА ведут войско? КУДА ведут войско? КАК ведут войско? Стратегия - это путь движения к цели.

Чем стратегия отличается от плана?

Стратегия объясняет каких целей нужно добиться организации, каким способом. План - прямое руководство к действию. В нем определены сроки, исполнители, ресурсы.

Могу ли я самостоятельно разработать стратегию бренда?

Да. Однако, есть два НО. Первое - сложно посмотреть на себя со стороны. Второе - нужно постоянно практиковаться. Это как в спорте.

Как распознать эксперта в стратегическом маркетинге?

Эксперт должен владеть инструментами по разработке стратегии. Строго следовать технологии. Быть убедительным.

На какой период разрабатывается стратегия бренда?

От года и более. Организацию можно сравнить с кораблем. Чтобы его развернуть - требуется подготовка, а потом слаженная работа команды и время.

Нужна стратегия развития бренда?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку