Коммуникационная стратегия

Как продвигаться и экономить рекламный бюджет?

Для продвижения брендов мало того, чтобы просто периодически проводить акции и запускать рекламные кампании. Системный маркетинг предполагает стратегическое планирование шагов, направленных на продвижение бренда.

Брендмашина® предлагает комплексный подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – разработку коммуникационной стратегии. Ее отличие от точечных рекламных кампаний в глубине, функциональных изменениях и максимальной проработке всех каналов коммуникации.

Зачем вашему бренду коммуникационная стратегия?

Повысить узнаваемость бренда
Донести послание до разных групп потребителей
Нейтрализовать негатив
Укрепить связи с партнерами
Скорректировать образ бренда
Увеличить количество входящих запросов

Что входит в коммуникационную стратегию бренда

В процессе разработки коммуникационной стратегии команда Брендмашины® анализирует и при необходимости корректирует функциональную стратегию компании и методы продаж. Если при разработке рекламных кампаний мы отвечаем только за привлечение целевой аудитории, то в случае разработки коммуникационной стратегии наши специалисты включаются во многие внутренние процессы компании.

Для достижения максимального эффекта мы строим работу по трем важным направлениям:

Маркетинговое направление – проведение опросов и глубинных интервью. Это направление позволяет изучить потребителей и узнать их предпочтения, выработать понимание преимуществ продукта и отличий от основных конкурентов
Творческое направление – проработка деталей образа бренда. В результате основой коммуникации потребителя и бренда становится оригинальная идея, близкая и понятная целевой аудитории
Медийное направление – отбор эффективных каналов продвижения и методов повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Для того чтобы учесть в разработке стратегии все направления, мы делим работу на такие этапы.

Анализ ситуации и постановка целей. Проводим анализ маркетинга компании, функциональной стратегии и этапов продаж, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе определяем коммуникационные риски и возможности развития. Результаты этого анализа позволяют поставить правильные цели коммуникационной стратегии

Разработка позиционирования. Правильное позиционирование становится основой стратегии, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Создание рекламных материалов и распределение по каналам взаимодействия. На этом этапе разрабатываем формат, тексты и дизайн материалов, проводим съемку фото- и видеоматериалов. Подбираем каналы и определяем рекламный бюджет

Запуск рекламной кампании.

Контроль и оценка эффективности. Контролируем обработку лидов и их продвижения по воронке продаж. Оцениваем эффективность рекламной кампании, собираем обратную связь и корректируем стратегию

Стоимость и продолжительность выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуг Коммуникационная стратегия выполняется после получения всех исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Что такое стратегия?

О - Стратегия (от гр. stratos - войско, ago - веду) ОТКУДА ведут войско? КУДА ведут войско? КАК ведут войско? Стратегия - это путь движения к цели.

В - Чем стратегия отличается от плана?

О - Стратегия объясняет каких целей нужно добиться организации, каким способом. План - прямое руководство к действию. В нем определены сроки, исполнители, ресурсы.

В - Чем отличается коммуникационная стратегия от обычной?

О - В бизнес-стратегии записано то, где мы хотим оказаться и как к этому пойдем. В коммуникационной - как нас должны воспринимать потребители и как мы будем этого добиваться.

В - Могу ли я самостоятельно разработать стратегию?

О - Да. Однако, есть два НО. Первое - сложно посмотреть на себя со стороны. Второе - нужно постоянно практиковаться. Это как в спорте..

В - На какой период разрабатывается коммуникационная стратегия?

О - От года и более. Организацию можно сравнить с кораблем. Чтобы его развернуть - требуется подготовка, а потом слаженная работа команды и время.

С чего начать?

Хотите получить результат - начните с брифа. Варианты заполнения:

Эффективно использовать рекламный бюджет поможет:

Результативность маркетинговых решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на согласованное техническое задание. Решения брендмашины - маркетинговые гипотезы, до реализации они проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

bogatyy-papa

Перейти в портфолио


energetik

Посмотреть кейс


ozig

Узнать больше


Хотите систематизировать свой маркетинг?

Да, хочу систематизировать