Коммуникационная стратегия

Как продвигаться не распыляя рекламный бюджет?

Для продвижения брендов недостаточно периодически проводить акции и запускать рекламные кампании. Системный маркетинг предполагает стратегическое планирование шагов, направленных на продвижение бренда. 

Предлагаем комплексный подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – разработку коммуникационной стратегии. Ее отличие от точечных рекламных кампаний в глубине, функциональных изменениях и максимальной проработке всех каналов коммуникации.

Зачем вашему бренду коммуникационная стратегия?

Стратегия коммуникации бренда с потребителем позволяет решать такие задачи:

Повышение узнаваемости бренда
Доносить послания компании до разных групп потребителей
Нейтрализовать негатив
Укрепить связи с партнерами
Корректировать образ бренда
Увеличить количество входящих запросов

Что входит в коммуникационную стратегию бренда

В процессе разработки коммуникационной стратегии команда агентства «Брендмашина» анализирует и при необходимости корректирует функциональную стратегию компании и методы продаж. Если при разработке рекламных кампаний мы отвечаем только за привлечение целевой аудитории, то в случае разработки коммуникационной стратегии наши специалисты включаются во многие внутренние процессы компании.

Для достижения максимального эффекта мы строим работу по трем важным направлениям:

Маркетинговое направление – проведение опросов и глубинных интервью. Это направление позволяет изучить потребителей и узнать их предпочтения, выработать понимание преимуществ продукта и отличий от основных конкурентов
Творческое направление – проработка деталей образа бренда. В результате основой коммуникации потребителя и бренда становится оригинальная идея, близкая и понятная целевой аудитории
Медийное направление – отбор эффективных каналов продвижения и методов повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Для того чтобы учесть в разработке стратегии все направления, мы делим работу на такие этапы.

Анализ ситуации и постановка целей. Проводим анализ маркетинга компании, функциональной стратегии и этапов продаж, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе определяем коммуникационные риски и возможности развития. Результаты этого анализа позволяют поставить правильные цели коммуникационной стратегии

Разработка позиционирования. Правильное позиционирование становится основой стратегии, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Создание рекламных материалов и распределение по каналам взаимодействия. На этом этапе разрабатываем формат, тексты и дизайн материалов, проводим съемку фото- и видеоматериалов. Подбираем каналы и определяем рекламный бюджет

Запуск рекламной кампании.

Контроль и оценка эффективности. Контролируем обработку лидов и их продвижения по воронке продаж. Оцениваем эффективность рекламной кампании, собираем обратную связь и корректируем стратегию

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости услуг по управлению брендом применяется модульный подход. После получения исходной информации и анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Ориентировочная стоимость пакетов услуг указана в таблице.

Часто задаваемые вопросы

В - Что такое стратегия?

О - Стратегия (от гр. stratos - войско, ago - веду) ОТКУДА ведут войско? КУДА ведут войско? КАК ведут войско? Стратегия - это путь движения к цели.

В - Чем стратегия отличается от плана?

О - Стратегия объясняет каких целей нужно добиться организации, каким способом. План - прямое руководство к действию. В нем определены сроки, исполнители, ресурсы.

В - Чем отличается коммуникационная стратегия от обычной?

О - В бизнес-стратегии записано то, где мы хотим оказаться и как к этому пойдем. В коммуникационной - как нас должны воспринимать потребители и как мы будем этого добиваться.

В - Могу ли я самостоятельно разработать стратегию?

О - Да. Однако, есть два НО. Первое - сложно посмотреть на себя со стороны. Второе - нужно постоянно практиковаться. Это как в спорте..

В - На какой период разрабатывается коммуникационная стратегия?

О - От года и более. Организацию можно сравнить с кораблем. Чтобы его развернуть - требуется подготовка, а потом слаженная работа команды и время.

Как заказать?

Варианты взаимодействия: вы можете записаться на бесплатную онлайн консультацию; скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, вы можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Эффективно использовать рекламный бюджет поможет:

Эффективность маркетинговых решений. В проекте используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Это позволяет нам отсечь все лишнее и стремиться к результату, создавать базу, по которой могут работать другие исполнители. Всю работу проводим в интересах конечного потребителя.

В основе каждого решения практический опыт. Ключевые инструменты в нашей работе: «Управление знаниями», автоматизация бизнес-процессов, разработка ПО, необходимого для решения задач. Подключаем проектное управление – используем коллективный разум команды для создания уникальных решений. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты И обучающие курсы.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет о выбранных исследованиях в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями эксперта. 

Гибкая ассортиментная матрица. В работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря проектному подходу, вы получаете уникальное решение, построенное на наборе необходимых маркетинговых инструментов, компетенциях экспертов «Брендмашины», ваших знаний продукта и рынка и ресурсов наших партнеров.

Понятная инструкция по внедрению решения.  Отчеты включают подробную информацию и просты в подаче, чтобы вы могли легко презентовать решение сотрудникам или руководству.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

boorholder

Перейти в портфолио


ozig

Посмотреть кейс


shapkomaniya

Узнать больше


Хотите систематизировать свой маркетинг?

Да, хочу систематизировать