Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Для продвижения крупных компаний и брендов недостаточно периодически проводить акции и запускать рекламные кампании. Системный маркетинг предполагает стратегическое планирование шагов, направленных на продвижение бренда. Вы же не хотите просто распылять свой рекламный бюджет?

Предлагаем комплексный подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – разработку коммуникационной стратегии. Ее отличие от точечных рекламных кампаний в глубине, функциональных изменениях и максимальной проработке всех каналов коммуникации.

Зачем вашему бренду коммуникационная стратегия

Стратегия коммуникации бренда с потребителем позволяет решать такие задачи:

Что входит в коммуникационную стратегию бренда

В процессе разработки коммуникационной стратегии команда агентства «Брендмашина» анализирует и при необходимости корректирует функциональную стратегию компании и методы продаж. Если при разработке рекламных кампаний мы отвечаем только за привлечение целевой аудитории, то в случае разработки коммуникационной стратегии наши специалисты включаются во многие внутренние процессы компании.

Для достижения максимального эффекта мы строим работу по трем важным направлениям:

  1. Маркетинговое направление – проведение опросов и глубинных интервью. Это направление позволяет изучить потребителей и узнать их предпочтения, выработать понимание преимуществ продукта и отличий от основных конкурентов.
  2. Креативное направление – проработка деталей образа бренда. В результате основой коммуникации потребителя и бренда становится оригинальная идея, близкая и понятная целевой аудитории.
  3. Медийное направление – отбор эффективных каналов продвижения и методов повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Для того чтобы учесть в разработке стратегии все направления, мы делим работу на такие этапы.

  1. Анализ ситуации и постановка целей. Проводим анализ маркетинга компании, функциональной стратегии и этапов продаж, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе определяем коммуникационные риски и возможности развития. Результаты этого анализа позволяют поставить правильные цели коммуникационной стратегии.
  2. Разработка позиционирования. Правильное позиционирование становится основой стратегии, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.
  3. Создание рекламных материалов и распределение по каналам взаимодействия. На этом этапе разрабатываем формат, тексты и дизайн материалов, проводим съемку фото- и видеоматериалов. Подбираем каналы и определяем рекламный бюджет.
  4. Запуск рекламной кампании.
  5. Контроль и оценка эффективности. Контролируем обработку лидов и их продвижения по воронке продаж. Оцениваем эффективность рекламной кампании, собираем обратную связь и корректируем стратегию.

Почему вам выгодно работать с «Брендмашиной»

Наша команда работает на результат. И результатом такого системного подхода к разработке станет не только привлечение лидов, но и планирование определенной конверсии и уровня продаж.

Все наши маркетинговые услуги, в том числе стратегии коммуникации, обладают надежным фундаментом:

Хотите создать устойчивую связь вашей торговой марки и ценностей, важных для потребителя? Обращайтесь в агентство «Брендмашина».