Коммуникационная стратегия

Как продвигаться не распыляя рекламный бюджет?

Для продвижения брендов недостаточно периодически проводить акции и запускать рекламные кампании. Системный маркетинг предполагает стратегическое планирование шагов, направленных на продвижение бренда. 

Предлагаем комплексный подход к взаимодействию с потенциальными клиентами – разработку коммуникационной стратегии. Ее отличие от точечных рекламных кампаний в глубине, функциональных изменениях и максимальной проработке всех каналов коммуникации.

Зачем вашему бренду коммуникационная стратегия?

Стратегия коммуникации бренда с потребителем позволяет решать такие задачи:

Повышение узнаваемости бренда
Доносить послания компании до разных групп потребителей
Нейтрализовать негатив
Укрепить связи с партнерами
Корректировать образ бренда
Увеличить количество входящих запросов

Что входит в коммуникационную стратегию бренда

В процессе разработки коммуникационной стратегии команда агентства «Брендмашина» анализирует и при необходимости корректирует функциональную стратегию компании и методы продаж. Если при разработке рекламных кампаний мы отвечаем только за привлечение целевой аудитории, то в случае разработки коммуникационной стратегии наши специалисты включаются во многие внутренние процессы компании.

Для достижения максимального эффекта мы строим работу по трем важным направлениям:

Маркетинговое направление – проведение опросов и глубинных интервью. Это направление позволяет изучить потребителей и узнать их предпочтения, выработать понимание преимуществ продукта и отличий от основных конкурентов
Творческое направление – проработка деталей образа бренда. В результате основой коммуникации потребителя и бренда становится оригинальная идея, близкая и понятная целевой аудитории
Медийное направление – отбор эффективных каналов продвижения и методов повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Для того чтобы учесть в разработке стратегии все направления, мы делим работу на такие этапы.

Анализ ситуации и постановка целей. Проводим анализ маркетинга компании, функциональной стратегии и этапов продаж, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе определяем коммуникационные риски и возможности развития. Результаты этого анализа позволяют поставить правильные цели коммуникационной стратегии

Разработка позиционирования. Правильное позиционирование становится основой стратегии, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Создание рекламных материалов и распределение по каналам взаимодействия. На этом этапе разрабатываем формат, тексты и дизайн материалов, проводим съемку фото- и видеоматериалов. Подбираем каналы и определяем рекламный бюджет

Запуск рекламной кампании.

Контроль и оценка эффективности. Контролируем обработку лидов и их продвижения по воронке продаж. Оцениваем эффективность рекламной кампании, собираем обратную связь и корректируем стратегию

Почему вам выгодно работать с «Брендмашиной»

Наша команда работает на результат. И результатом такого системного подхода к разработке станет не только получение лидов, но и планирование определенной конверсии и уровня продаж. Все наши маркетинговые услуги, в том числе стратегии коммуникации, обладают надежным фундаментом:

Опыт сотрудников в сфере рекламы и маркетинга
Авторские методики маркетингового анализа и вывода продуктов и брендов на рынок
Полное включение в каждый новый заказ и детальная проработка всех элементов стратегии

Хотите создать устойчивую связь вашей торговой марки и ценностей, важных для потребителя?

Обращайтесь в агентство «Брендмашина»

Обратиться