Разработка брендбука

Как построить бренд эффективно и при этом избежать ошибок?

Ответ прост - использовать руководство, в котором подробно расписаны все детали. Таким документом для вас станет брендбук, разработанный командой Брендмашины®.

Брендбук – обязательный документ для:

В отличие от гайдлайна, содержащего только техническую информацию по правильному использованию визуальной айдентики, брендбук содержит материалы, связанные с позиционированием ,эмоциональным восприятием и конкурентными преимуществами бренда.

Поэтому брендбук создается, в первую очередь, для ТОП-менеджмента компании, показывает направление развития бренда и становится внутрикорпоративной «библией».

Брендбук - инструмент сохранения индивидуальности компании, который помогает снизить риски и уменьшить влияние на бренд человеческого фактора.

Какие материалы входят в брендбук:

Оформление и содержание брендбука может быть разным. Включает обязательные и дополнительные элементы, которые разрабатываются в зависимости от особенностей вашего бизнеса. Брендбук фиксирует в одном документе важные стороны развития бренда и корпоративной айдентики:


Зачем вашему бренду нужен брендбук?

Брендбук – инструмент управления брендом, основа для принятия маркетинговых решений на всех этапах его становления и развития. Он гарантирует целостность, узнаваемость, конкурентоспособность и помогает:

Планомерно проводить развитие корпоративного стиля и культуры
Сохранять единую идеологическую и дизайнерскую концепцию
Эффективно работать над продвижением торговой марки

Вы можете свободно, без регистрации, скачать и сохранить разработанный нами «Гипербук» - руководство по разработке брендбука. В объемном документе (142 стр., pdf ~18Мб), на примере, показан подход агенства к разработке стандартов по идентификации бренда. В разделах есть гиперссылки на поясняющие статьи. По ссылке доступна версия для просмотре на экране. Для тех, кто предпочитает работать с бумажным документом, доступна версия для печати, которая предоставляется по запросу

Big Key

международное бюро недвижимости


брендбук

логотип и фирменный стиль

оформления офиса

Schmesser

производство дисковых пил


логотип

фирменный стиль

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов


логотип

фирменный стиль

Как разрабатывает брендбук агентство «Брендмашина»

Разработка брендбука — один из финальных этапов создания бренда и разработки стратегии его развития. Важно понимать, что брендбук объединяет правила, описывающие использование разработанных атрибутов бренда, его идеологию и корпоративную культуру. Это не разработка каждого из них, поэтому мы создаем его, после того как все эти этапы уже пройдены.

Три причины доверить разработку брендбука нашему агентству:

В штате агентства «Брендмашина» работают эксперты в стратегическом маркетинге. Ваш брендбук больше, чем просто «красивая книжка» - это рабочий документ.
Опыт работы экспертов на рынке рекламы и дизайна - с 2001 года, с 2012 – на рынке маркетинговых услуг. Знаем все тонкости использования айдентики.
Над вашим брендбуком работает команда специалистов. Детально проработаем все материалы, объединим их в понятную структуру и опишем настолько подробно, насколько это будет нужно для дальнейшего использования.

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Разработка брендбука выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Чем отличается брендбук от фирменного стиля?

О - Стиль, когда красиво. Бренд, призван приносить прибыль. Например: сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор». Некрасиво, но бренд приносит прибыль.

В - Какие разделы должны быть в брендбуке?

О - Перед разделом с графическим/визуальным решением, текстовая часть с описанием маркетингового решения. Концепция бренда, его характеристики, позиционирование, миссия.

В - Для чего применяется этот документ?

О - Для исключения разночтений в понимании бренда сотрудниками организации. Начиная с первого лица и заканчивая специалистами отдела маркетинга. Линейному персоналу информация доносится проще - через должностные инструкции и регламенты.

В - Что делать если есть существующий бизнес с разработанным логотипом и фирменным стилем, а брендбука нет?

О - Осмотреться по сторонам. Провести анализ конкурентов. Сравнить бренды. Нет времени или затрудняетесь - купите услугу. Если все в порядке - напишите маркетинговый раздел, вложите его в документ по фирменному стилю. Если рынок кардинально изменился - решение за вами. Вчера "большие" ели "маленьких". Сегодня "быстрые" едят "медленных".

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Как «Брендмашина» помогает избежать ошибок при формировании бренда:

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Обучение в процессе работы над проектом. Мы уверены, что вы знаете о своем продукте и бизнесе все, что нужно для удачи и результата. Но часто, эти знания неявные и неосознанные. Предлагаем методику работы, вовлекающую вас в решение задачи, когда поиск решения и обучение идут одновременно. Работая с экспертами «Брендмашины», ваши знания о продукте будут преобразованы в явный и осознанный вид, сохранены в документе.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Технология разработки бренда. Адепты нейромаркетинга, аппаратных исследований, глубинных интервью и проектного управления. Применяем классические и собственные маркетинговые техники. Изучаем тренды и потребительский спрос. Разрабатываем технологии для конкуренции с федеральными игроками. Работаем на перспективу - формируем образ будущего для заказчиков, разрабатываем стратегии. Проектирование бренда ведется в нашем облачном сервисе (Брендпроцессор). Многомерная модель хранится в виде базы данных, что позволяет предотвратить противоречия в описании характеристик бренда. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра Брендпроцессора). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для решения. Для анализа глубинных интервью и видеоаналитики применяем искусственный интеллект

Вы можете свободно, без регистрации, скачать и сохранить разработанный нами «Гипербук» - руководство по разработке брендбука. В объемном документе (142 стр., pdf ~18Мб), на примере, показан подход агенства к разработке стандартов по идентификации бренда. В разделах есть гиперссылки на поясняющие статьи. По ссылке доступна версия для просмотре на экране. Для тех, кто предпочитает работать с бумажным документом, доступна версия для печати, которая предоставляется по запросу

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

klevoe-mesto

Перейти в портфолио


menzer

Посмотреть кейс


place

Узнать больше


Хотите, наконец-то, поставить точку в хаотичном подходе к развитию бренда?

Обращайтесь – мы создадим для вас брендбук, который станет надежным компасом для вашей компании.

Разработать брендбук