Разработка гайдлайна

Как защитить визуальный образ бренда от размытия?

Логотип, фирменный стиль и другие визуальные элементы бренда недостаточно просто разработать. 

Их применение нужно обязательно зафиксировать, описав в специальной документации.

Мы предлагаем использовать один из трех вариантов – логобук, гайдлайн или брендбук, ведь каждый из них решает свою задачу.

Чем отличается гайдлайн от других видов документации

Зачем вам нужен гайдлайн

Гайдлайн (guideline) – набор постоянных элементов визуальной идентификации бренда. Он просто необходим для развивающегося бизнеса – когда открываются новые подразделения, происходит упаковка бизнеса во франшизу, или реализацией рекламной кампанией занимается множество различных исполнителей.

Его использование помогает:

Снизить риски размытия бренда
Сократить сроки на реализацию конкретных рекламоносителей благодаря разработанным образцам дизайна
Управлять работой разрозненных исполнителей по дизайну и производству рекламных материалов

Гайдлайн можно рассматривать как основной инструмент менеджеров по рекламе. Также он приходит на помощь при заказе корпоративной символики. Тогда как брендбук – это документ для ТОП-менеджмента компании, который используют для понимания направления развития бренда.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости гайдлайна применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Какие разделы должны быть в гайдлайне?

О - Логотип, цветовое и шрифтовое решение, правила по использованию фирменного стиля, базовая деловая документация. Опционально, под потребности вашего бизнеса подбирается набор носителей, который нужно зафиксировать в виде шаблонов. С примерами можно ознакомиться в разделе портфолио.

В - Для чего применяется этот документ?

О - Чтобы исключить "самодеятельность" и "креатив", ведущие к размытию бренда.

В - Кто им пользуется?

О - Специалисты компании по маркетингу и рекламе, подрядчики и даже отдел кадров или HR специалист.

В - Что делать, если есть работающий бизнес, логотип и фирменный стиль, а руководства по фирменному стилю нет?

О - Все зависит от "драматичности" ситуации. Если у вас есть дизайнер в штате или агенство, с которым вы постоянно работаете - можно не беспокоиться. Проблемы начинаются, когда кто-то меняет место работы или переходят к другому агентству. Практика показывает, что нужные прямо сейчас файлы обычно не находятся и приходиться все начинать с начала.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Разработаем и защитим визуальный образ вашего бренда с помощью:

Практического опыта. Предлагаем технический подход к маркетингу: результат получаем за счет выполнения проверенных техник, а не «пустого» креатива. Занимаемся разработкой решений на рынке рекламы и дизайна с 2001 года. 

Экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. 

Гибкой ассортиментной матрицы. В работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря проектному подходу, вы получаете уникальное решение, построенное на наборе необходимых маркетинговых инструментов, компетенциях экспертов «Брендмашины», ваших знаний продукта и рынка и ресурсов наших партнеров.

Разнопланового портфолио. В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Понятной инструкции по внедрению решения. Гайд-лайн содержит подробную информацию и прост в подаче, чтобы вы могли легко использовать его в работе с подрядчиками, презентовать решение сотрудникам или руководству.

Вам нравится серьезный подход к оформлению всех визуальных особенностей бренда?

Обращайтесь – создадим гайдлайн, который станет надежной опорой при разработке рекламных и корпоративных материалов вашей компании.

Заказать гайдлайн