Разработка гайдлайна

Как защитить визуальный образ бренда от размытия?

Логотип, фирменный стиль и другие визуальные элементы бренда недостаточно просто разработать. 

Их применение нужно обязательно зафиксировать, описав в специальной документации.

Мы предлагаем использовать один из трех вариантов – логобук, гайдлайн или брендбук, ведь каждый из них решает свою задачу.

Чем отличается гайдлайн от других видов документации

Зачем вам нужен гайдлайн

Гайдлайн (guideline) – набор постоянных элементов визуальной идентификации бренда. Он просто необходим для развивающегося бизнеса – когда открываются новые подразделения, происходит упаковка бизнеса во франшизу, или реализацией рекламной кампанией занимается множество различных исполнителей.

Его использование помогает:

Снизить риски размытия бренда
Сократить сроки на реализацию конкретных рекламоносителей благодаря разработанным образцам дизайна
Управлять работой разрозненных исполнителей по дизайну и производству рекламных материалов

Гайдлайн можно рассматривать как основной инструмент менеджеров по рекламе. Также он приходит на помощь при заказе корпоративной символики. Тогда как брендбук – это документ для ТОП-менеджмента компании, который используют для понимания направления развития бренда.

Вы можете свободно, без регистрации, скачать и сохранить разработанный нами «Гипербук» - руководство по разработке брендбука. В объемном документе (142 стр., pdf ~18Мб), на примере, показан подход агенства к разработке стандартов по идентификации бренда. В разделах есть гиперссылки на поясняющие статьи. По ссылке доступна версия для просмотре на экране. Для тех, кто предпочитает работать с бумажным документом, доступна версия для печати, которая предоставляется по запросу

Schmesser

производство дисковых пил


логотип

гайдлайн

Hofinger solutions

конференция по современному профессиональному обслуживанию спортивных газонов


логотип

гайдлайн

Big Key

международное бюро недвижимости


логотип

гайдлайн

оформления офиса

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Разработка гайдлайна выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Какие разделы должны быть в гайдлайне?

О - Логотип, цветовое и шрифтовое решение, правила по использованию фирменного стиля, базовая деловая документация. Опционально, под потребности вашего бизнеса подбирается набор носителей, который нужно зафиксировать в виде шаблонов. С примерами можно ознакомиться в разделе портфолио.

В - Для чего применяется этот документ?

О - Чтобы исключить "самодеятельность" и "креатив", ведущие к размытию бренда.

В - Кто им пользуется?

О - Специалисты компании по маркетингу и рекламе, подрядчики и даже отдел кадров или HR специалист.

В - Что делать, если есть работающий бизнес, логотип и фирменный стиль, а руководства по фирменному стилю нет?

О - Все зависит от "драматичности" ситуации. Если у вас есть дизайнер в штате или агенство, с которым вы постоянно работаете - можно не беспокоиться. Проблемы начинаются, когда кто-то меняет место работы или переходят к другому агентству. Практика показывает, что нужные прямо сейчас файлы обычно не находятся и приходиться все начинать с начала.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Разработаем и защитим визуальный образ вашего бренда с помощью:

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, публикуются, входят в жюри конкурсов, ведут мастер-классы с разбором примеров из собственного опыта. Мы открыты и готовы консультировать в маркетинге.

Гибкая ассортиментная матрица. Используем модульный подход, применяя его к формированию наших продуктов: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Вы получаете уникальное решение, построенное на основе: знаний о ваших рынках, продуктах, ресурсах; маркетинговых исследований; компетенций экспертов агентства и его партнеров; набора проверенных маркетинговых инструментов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

Инструкция по внедрению решения: Медиаплан доступен 24/7 в виде диаграммы ганта в облачном сервисе с указанием сроков, каналов продвижения, ответственных и другой информации. Контроль исполнения задач по реализации медиаплана упрощается благодаря Брендвизору, в который исполнитель передает отчеты по изготовлению рекламоносителей с фотофиксацией работ. Отчеты по проекту с описание этапов формируются в личном кабинете по запросу. Подробность отчета и простота подачи позволяют легко презентовать решение сотрудникам или руководству.

Вы можете свободно, без регистрации, скачать и сохранить разработанный нами «Гипербук» - руководство по разработке брендбука. В объемном документе (142 стр., pdf ~18Мб), на примере, показан подход агенства к разработке стандартов по идентификации бренда. В разделах есть гиперссылки на поясняющие статьи. По ссылке доступна версия для просмотре на экране. Для тех, кто предпочитает работать с бумажным документом, доступна версия для печати, которая предоставляется по запросу

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

baliva

Перейти в портфолио


cleanair

Посмотреть кейс


ozig

Узнать больше


Вы предпочитаете серьезный подход к оформлению всех визуальных особенностей бренда?

Обращайтесь – создадим гайдлайн, который станет надежной основой для разработки рекламных материалов вашей компании. Сделайте заказ сейчас или предварительно ознакомьтесь с нашими тарифами.

Заказать гайдлайн