Разработка гайдлайна

Логотип, фирменный стиль и другие визуальные элементы бренда недостаточно просто разработать. Их применение нужно обязательно зафиксировать, описав в специальной документации.

Мы предлагаем использовать один из трех вариантов – логобук, гайдлайн или брендбук, ведь каждый из них решает свою задачу.

Чем отличается гайдлайн от других видов документации

  1. Логобук – наиболее простой формат документации. Содержит варианты и правила использования логотипа, фирменные цвета и шрифты. Детали по фирменному стилю, например, образцы верстки рекламоносителей, в него не входят. Логобук подходит для небольших компаний, только начинающих свою деятельность, для проектов, скорость запуска которых очень важна. Также логобук используют компании, работающие в сферах B2B или B2G, где не требуется развития бренда.
  2. Гайдлайн включает все элементы логобука, а также свод образцов оформления различной корпоративной и рекламной продукции: от визитки до интерьера офиса или торговой точки. В документ входят примеры и описания того, какое оформление и сочетания цветов допустимо, а какое нет.
  3. Брендбук, кроме информации, содержащейся в гайдлайне, дополнятся маркетинговой информацией о бренде: миссия, цель, стратегия, позиционирование, корпоративная политика.

Зачем вам нужен гайдлайн

Гайдлайн (guideline) – набор постоянных элементов визуальной идентификации бренда. Он просто необходим для развивающегося бизнеса – когда открываются новые подразделения, происходит упаковка бизнеса во франшизу, или реализацией рекламной кампанией занимается множество различных исполнителей.

Его использование помогает:

Гайдлайн можно рассматривать как основной инструмент менеджеров по рекламе. Также он приходит на помощь при заказе корпоративной символики. Тогда как брендбук – это документ для ТОП-менеджмента компании, который используют для понимания направления развития бренда.

3 причины заказать разработку гайдлайна в агентстве «Брендмашина»

Гибкий процесс разработки

Мы разрабатываем одновременно все элементы визуальной идентификации бренда (фирменный стиль, логотип, рекламоносители) и гайдлайн к нему. Такой вариант предпочтительней, так как наши специалисты подробно и понятно отразят в документе все особенности работы с различными элементами.

Мы можем разработать гайдлайн к уже существующему фирменному стилю. Такой вариант работы возможен в тесном сотрудничестве с вами для уточнения и понимания всех особенностей визуальной айдентики бренда.

15-летний опыт создания визуальной айдентики

Наш опыт в создании гайдлайнов иллюстрируют работы в портфолио. Совсем недавно мы завершили такие проекты:

Индивидуальный подход к ценообразованию

Стоимость разработки гайдлайна зависит от объема носителей, для которых создаются шаблоны дизайна. Минимально рекомендованный объем – визитки, личные и корпоративные, бейджи сотрудников, официальные бланки. А дальше все зависит от ваших пожеланий и особенностей бизнеса.

Например, для «Кировского машиностроительного предприятия» был разработан большой объем дизайна корпоративной продукции: фирменная рабочая и спортивная одежда, значки на одежду, спортивная символика, флаги, сувенирная продукция и другое. Для BigKey были разработаны стандарты оформления офисов и шаблоны основных рекламных материалов, используемых в них. Для «Top Jam» создавали дизайн рекламной полиграфии, сувенирную продукцию, корпоративную одежду для учеников, тренеров и руководства. Соответственно в гайдлайн вошли образцы всех этих элементов фирменного стиля и рекламы.

Вам нравится такой серьезный подход к оформлению всех визуальных особенностей бренда?

Обращайтесь – мы создадим для вас гайдлайн, который станет надежной опорой при разработке рекламных и корпоративных материалов вашей компании.