Разработка гайдлайна

? Потребность, проблема

Логотип, фирменный стиль и другие визуальные элементы бренда недостаточно просто разработать. 

Их применение нужно обязательно зафиксировать, описав в специальной документации.

Мы предлагаем использовать один из трех вариантов – логобук, гайдлайн или брендбук, ведь каждый из них решает свою задачу.

Чем отличается гайдлайн от других видов документации

Зачем вам нужен гайдлайн

Гайдлайн (guideline) – набор постоянных элементов визуальной идентификации бренда. Он просто необходим для развивающегося бизнеса – когда открываются новые подразделения, происходит упаковка бизнеса во франшизу, или реализацией рекламной кампанией занимается множество различных исполнителей.

Его использование помогает:

Снизить риски размытия бренда
Сократить сроки на реализацию конкретных рекламоносителей благодаря разработанным образцам дизайна
Управлять работой разрозненных исполнителей по дизайну и производству рекламных материалов

Гайдлайн можно рассматривать как основной инструмент менеджеров по рекламе. Также он приходит на помощь при заказе корпоративной символики. Тогда как брендбук – это документ для ТОП-менеджмента компании, который используют для понимания направления развития бренда.

3 причины заказать разработку гайдлайна в агентстве «Брендмашина»

Гибкий процесс разработки

Мы разрабатываем одновременно все элементы визуальной идентификации бренда (фирменный стиль, логотип, рекламоносители) и гайдлайн к нему. Такой вариант предпочтительней, так как наши специалисты подробно и понятно отразят в документе все особенности работы с различными элементами.

Мы можем разработать гайдлайн к уже существующему фирменному стилю. Такой вариант работы возможен в тесном сотрудничестве с вами для уточнения и понимания всех особенностей визуальной айдентики бренда.

доказательства

15-летний опыт создания визуальной айдентики

Наш опыт в создании гайдлайнов иллюстрируют работы в портфолио. Совсем недавно мы завершили такие проекты:

Индивидуальный подход к ценообразованию

Стоимость разработки гайдлайна зависит от объема носителей, для которых создаются шаблоны дизайна. Минимально рекомендованный объем – визитки, личные и корпоративные, бейджи сотрудников, официальные бланки. А дальше все зависит от ваших пожеланий и особенностей бизнеса.

Например, для «Кировского машиностроительного предприятия» был разработан большой объем дизайна корпоративной продукции: фирменная рабочая и спортивная одежда, значки на одежду, спортивная символика, флаги, сувенирная продукция и другое. Для BigKey были разработаны стандарты оформления офисов и шаблоны основных рекламных материалов, используемых в них. Для «Top Jam» создавали дизайн рекламной полиграфии, сувенирную продукцию, корпоративную одежду для учеников, тренеров и руководства. Соответственно в гайдлайн вошли образцы всех этих элементов фирменного стиля и рекламы.

Вам нравится такой серьезный подход к оформлению всех визуальных особенностей бренда?

Обращайтесь – мы создадим для вас гайдлайн, который станет надежной опорой при разработке рекламных и корпоративных материалов вашей компании.

Заказать гайдлайн