Разработка и создание бренда

Вы запускаете новый продукт или создаете компанию? Развиваете портфель брендов? В любой из этих ситуаций вам не обойтись без разработки бренда.

Бренд помогает выстроить коммуникацию с потребителями и стать для них не просто еще одной компанией, а тем, кому они готовы доверять разные аспекты своей жизни, здоровья, удовольствия. Эмоциональный отклик – важная составляющая брендинга, ведь часто решения о покупке принимаются именно на основании эмоций, а не разума.

Почему вам нужна помощь в разработке бренда

Часто к нам приходят руководители компаний, которые во время запуска решили самостоятельно придумать название и подобрать для фирменного стиля цвета, которые им больше нравятся. Они посчитали, что хороший продукт сам проложит себе дорогу к потребителям.

Однако показатели развития компании не удовлетворяют собственников. Название оказывается или неудачным само по себе, или вызывает неправильные ассоциации у клиентов, или вообще не уникально на рынке. А визуальная часть бренда не привлекает и не остается в памяти. В итоге рекламный бюджет тратится впустую, конкуренты вырываются вперед и занимают все свободные ниши, а потери компании могут измеряться в многозначных цифрах.

Поэтому разработка и создание бренда должны проводиться профессионалами на максимально раннем этапе жизни продукта или компании. Услуга создания бренда – это не столько творческий процесс отрисовки логотипа или придумывания названия, сколько кропотливая работа, основанная на маркетинговом понимании рынка и психологии принятия решений целевой аудитории.

В результате грамотного брендинга вы получаете:

  1. повышение узнаваемости,
  2. рост лояльности клиентов,
  3. формирование условий для появления защитников бренда,
  4. предпосылки запуска и высокой эффективности сарафанного радио.

По сути, создание бренда – это добавление продукту эмоциональных связей, смыслов и дополнительной ценности, формирование у потребителей ожиданий сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта.

Этапы разработки бренда в агентстве «Брендмашина»

Разработку бренда мы проводим на основании выверенного позиционирования. Сначала выполняется изучение конкурентов и сегментов целевой аудитории, формируется выгодное позиционирование, а потом на его базе разрабатываются все элементы, формирующие бренд:

Таким образом, позиционирование позволяет выстроить правильные ориентиры создания бренда и уже потом подбирать инструменты для их достижения. А работа в трех измерениях: вербальном, визуальном и знаковом – комплексно воздействовать на восприятие потребителя, затрагивая разные уровни.

После разработки, тестирования и согласования каждого элемента, они вносятся в брендбук и вписываются в маркетинговую стратегию коммуникации с потребителями. Также мы проводим регистрацию торговой марки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В дальнейшей работе с компанией концепция бренда доносится до целевой аудитории во время рекламной кампании при помощи средств PR и маркетинга. Когда сообщение попадает в сознание, и торговая марка становится узнаваемой, тогда появляется бренд. Он близок культурным установкам целевой аудитории, обещает определенные ценности важные для потребителей.

Почему вы можете доверить нам разработку бренда

Все работы, связанные с позиционированием и брендингом, проводит команда агентства «Брендмашина», включающая стратегов-маркетологов, копирайтеров и дизайнеров.

Во время разработки бренда мы:

Хотите создать сильный бренд, который обеспечит вашему продукту или компании популярность? Расскажите нам о своей задаче – мы найдем решение.