Разработка и создание бренда

Вы запускаете новый продукт, создаете компанию или развиваете портфель брендов?

В любой из этих ситуаций вам не обойтись без разработки бренда. Бренд помогает выстроить коммуникацию с потребителями и стать для них не просто еще одной компанией, а тем, кому они готовы доверять разные аспекты своей жизни, здоровья, удовольствия. Эмоциональный отклик – важная составляющая бренда, ведь часто решения о покупке принимаются именно на основании эмоций, а не разума.

Почему нужна помощь в разработке бренда

Часто к нам приходят руководители компаний, которые во время запуска решили самостоятельно придумать название и подобрать для фирменного стиля цвета, которые им больше нравятся. Они посчитали, что хороший продукт сам проложит себе дорогу к потребителям.

Однако показатели развития компании не удовлетворяют собственников. Название оказывается или неудачным само по себе, или вызывает неправильные ассоциации у клиентов, или вообще не уникально на рынке. А визуальная часть бренда не привлекает и не остается в памяти. В итоге рекламный бюджет тратится впустую, конкуренты вырываются вперед и занимают все свободные ниши, а потери компании могут измеряться в многозначных цифрах.

Поэтому разработка и создание бренда должны проводиться профессионалами на максимально раннем этапе жизни продукта или компании. Услуга создания бренда – это не столько творческий процесс отрисовки логотипа или придумывания названия, сколько кропотливая работа, основанная на маркетинговом понимании рынка и психологии принятия решений целевой аудитории.

предложение с вариантами продукта

В результате грамотной разработки бренда вы получаете:

Повышение узнаваемости бренда
Привлечение новых покупателей и повышение лояльности к бренду существующих клиентов
Формирование условий для появления защитников бренда
Предпосылки запуска и высокой эффективности сарафанного радио

По сути, создание бренда – это добавление продукту эмоциональных связей, смыслов и дополнительной ценности, формирование у потребителей ожиданий сохранения или подъема социального статуса от приобретения или потребления продукта.

Этапы разработки бренда в агентстве «Брендмашина»

Разработку бренда мы проводим на основании выверенного позиционирования. Сначала выполняется изучение конкурентов и сегментов целевой аудитории, формируется выгодное позиционирование, а потом на его базе разрабатываются все элементы, формирующие бренд:

Вербальные – название, слоган, история
Визуальные – логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки
Знаковая система – сигналы и ассоциации, целостное восприятие которых создает образ бренда

Таким образом, позиционирование позволяет выстроить правильные ориентиры создания бренда и уже потом подбирать инструменты для их достижения. А работа в трех измерениях: вербальном, визуальном и знаковом – комплексно воздействовать на восприятие потребителя, затрагивая разные уровни.

После разработки, тестирования и согласования каждого элемента, они вносятся в брендбук и вписываются в маркетинговую стратегию коммуникации с потребителями. Также мы проводим регистрацию торговой марки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В дальнейшей работе с компанией концепция бренда доносится до целевой аудитории во время рекламной кампании при помощи средств PR и маркетинга. Когда сообщение попадает в сознание, и торговая марка становится узнаваемой, тогда появляется бренд. Он близок культурным установкам целевой аудитории, обещает определенные ценности важные для потребителей.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости услуг по управлению брендом применяется модульный подход. После получения исходной информации и анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Ориентировочная стоимость пакетов услуг указана в таблице.

Часто задаваемые вопросы

В - Все говорят "бренд, бренд", а я не понимаю что это такое?

О - Определений бренда - десятки. Приведем лишь одно из них: «Бренд - есть обещание потребителю, ведущее к улучшению социального статуса или качества жизни»

В - Чем бренд отличается от торговой марки?

О - Торговая марка или по правильному, товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг. Вносится в государственный реестр товарных знаков, удостоверяется свидетельством на товарный знак. Бренд - некоторая совокупность ассоциаций между товарным знаком и товаром/услугой/организацией закрепившихся в сознании покупателя.

В - Зачем бренд моей компании?

О - Чтобы донести до потребителя уникальные (с вашей точки зрения) характеристики товара/услуги.

В - Настолько ли важен бренд для потребителей?

О - Бренд полезен и нужен покупателю. Он помогает экономить время и силы при выборе продукта. Маленький эксперимент. Давайте на него ограничим время тремя секундами. Готовы? «Вспомните  все известные вам торговые марки зубной пасты». Время пошло... Сколько вспомнили за 3 секунды? Те, что вспомнили и есть бренды, живущие в вашем сознании. Именно из них вы и будете делать выбор в магазине. Зачем думать? Просто покупаем.

В - Как я узнаю, что у меня правильный бренд?

О - Если у вас правильный бренд, вы получаете больше прибыли, чем конкуренты.

Как заказать?

Варианты взаимодействия: вы можете записаться на бесплатную онлайн консультацию; скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, вы можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

С помощью чего «Брендмашина» создает сильные бренды?

В основе каждого решения практический опыт. Предлагаем технический подход к маркетингу: результат получаем за счет выполнения проверенных техник, а не «пустого» креатива. Ключевые инструменты в нашей работе: «Управление знаниями», автоматизация бизнес-процессов, разработка ПО, необходимого для решения задач. Подключаем проектное управление – используем коллективный разум команды для создания уникальных решений.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет о выбранных исследованиях в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование  решения с доказательной базой и рекомендациями эксперта. 

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки.  Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Гибкая ассортиментная матрица. В работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря проектному подходу, вы получаете уникальное решение, построенное на наборе необходимых маркетинговых инструментов, компетенциях экспертов «Брендмашины», ваших знаний продукта и рынка и ресурсов наших партнеров.

Разноплановое портфолио «Брендмашины». В портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Только современные технологии разработки бренда. При создании бренда и его элементов предпочитаем использовать нейромаркетинг, глубинные интервью, аппаратные исследования. Это становится базой, на которую мы накладываем классические и собственные маркетинговые техники. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра «Брендпроцессора»). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для поиска оптимального решения. 

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

boorholder

Перейти в портфолио


neteryashki

Посмотреть кейс


promobespechenie

Узнать больше


Хотите создать сильный бренд, который обеспечит вашему продукту или компании популярность?

Расскажите нам о своей задаче – мы найдем решение.

Найти решение