/ Вербальная идентификация

Вербальная идентификация

Зачем нужна вербальная идентификация бренда?

Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?

Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа

Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.

Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».

Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.

Что мешает вам создать такую же связь с потребителями?

Что мы предлагаем

Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.

Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:

Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.

Вербальная идентификация бренда разрабатывается на основе маркетингового анализа конкурентов и целевой аудитории, а также отличительных качеств продукта или бизнеса. Все ее элементы – нейм, слоган, тексты, история – должны отражать конкурентные преимущества и вписываться в уникальную историю компании.

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual


нейминг

позиционирование

фирменный стиль

Молокоми

производитель молочной продукции


аудит

нейминг

фирменный стиль

Северное Село

линейка молочной продукции


нейминг

логотип

упаковка

Что вы получаете в результате работы

Качественный продукт – все элементы – от названия до текстов на сайте – будут уникальны на рынке
Тесную связь вербальной идентификации с визуальными элементами – логотипом, и фирменным стилем.
Подробную инструкцию об использовании всех элементов и выгодное позиционирование.
Эффективную концепцию коммуникации с целевой аудиторией.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости услуг по управлению брендом применяется модульный подход. После получения исходной информации и анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Ориентировочная стоимость пакетов услуг указана в таблице.

Часто задаваемые вопросы

В - Что в вербальной идентификации наиболее значимо для заказчика?

О - Раскрытие характеристик бренда, соответствие позиционированию и участие в формировании целостного образа бренда, точность передачи смыслов, которые хочет донести заказчик.

В - Как вербальную идентификацию можно сделать еще?

О - Вы можете отдать данную работу копирайтерам, журналистам, фрилансерам без глубокой проработки ТЗ. Существуют риски в том что будет написан "красивый" текст, который приятно читать. Но по прочтению которого, в голове потребителя ничего не остается в "сухом остатке".

В - Что нужно сделать в начале, а что потом?

О - Все начинается с анализа рынка и целевой аудитории.

В - Что требуется чтобы начать работу над вербальной идентификацией?

О - Проведены исследования, сформулированы позиционирование и характеристики бренда и есть человек со стороны заказчика, который разбирается в продукте. Он должен обладать полномочиями в принятия решений и быть заинтересован в достижении результата.

В - Где вербальная идентификация применяется?

О - Для сайта, для рекламы, для скриптов в книге продаж, для бизнес тренеров, которые обучают ваших продавцов.

В - Как вербальная идентификация работает?

О - Привлекает внимание, формирует спрос, рассказывает о свойствах продукта, доносит УТП, формирует образ бренда и корпоративную культуру, способствует продажам.

В - При каких условиях вербальная идентификация работает?

О - То что написано, не нужно скрывать от покупателей. То что написано и сказано, должно соответствовать действительности.

Как заказать?

Варианты взаимодействия: вы можете записаться на бесплатную онлайн консультацию; скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, вы можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Что нужно для формирования целостного образа бренда?

Эффективность маркетинговых решений. В работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Это позволяет нам отсечь все лишнее и стремиться к результату, создавать базу, по которой могут работать другие исполнители.

В основе каждого решения практический опыт. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет по проекту в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Разноплановое портфолио «Брендмашины». В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Отзывы благодарных клиентов. Клиенты регулярно рекомендуют нас своим знакомым, что мы считаем лучшим подтверждением результатов нашей работы. Мы собираем интересные кейсы и представляем их совместно с нашими заказчиками на мероприятиях, в СМИ и в интернет-изданиях. Особо ценно для нас признание компетенций профессиональными сообществами: Гильдия Маркетологов, KM-Альянс, Experteam.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

beauty-market

Перейти в портфолио


cleanair

Посмотреть кейс


rosplazma

Узнать больше


Хотите создать запоминающиеся имя
и историю своего бренда?

Записаться на консультацию