/ Вербальная идентификация

Вербальная идентификация

Зачем нужна вербальная идентификация бренда?

Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?

Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа

Нейм (название) и слоган привлекают внимание и становятся вашим «крючком» в памяти целевой аудитории.
Миссия отражает, какую ценность вы несете людям и вектор развития компании.
История создания вызывает доверие и делает ваш бизнес ближе, человечнее, понятнее для клиентов.
Тексты в разных каналах информации, написанные в едином стиле, дополняют образ.
Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.

Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».

Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.
Что мешает вам создать такую же связь с потребителями? 

Что мы предлагаем

Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.
Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:
Миссия
Стратегия
Нейминг
Слоган
Сторителинг
Копирайтинг
Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.Вербальная идентификация бренда разрабатывается на основе маркетингового анализа конкурентов и целевой аудитории, а также отличительных качеств продукта или бизнеса. Все ее элементы – нейм, слоган, тексты, история – должны отражать конкурентные преимущества и вписываться в уникальную историю компании.

Что вы получаете в результате работы

При сотрудничестве с агентством «Брендмашина» вы получаете:
Качественный продукт – все элементы – от названия до текстов на сайте – будут уникальны на рынке.
Тесную связь вербальной идентификации с визуальными элементами – логотипом, и фирменным стилем.
Подробную инструкцию об использовании всех элементов и понятное позиционирование.
Эффективную концепцию коммуникации с целевой аудиторией.

Хотите создать запоминающиеся имя
и историю своего бренда вместе с нами?

Звоните +7 (8332) 66-11-24 или пишите на mail@brand-machine.ru.
Задать вопрос