Нейминг

Нейминг

Как вы лодку назовете, так она и поплывет

Психологи утверждают, что собственное имя является для любого человека наиболее приятным сочетанием звуков. Имя – важнейшая составляющая его индивидуальной идентификации, первый компонент в структуре самосознания, вокруг которого формируется собственная сущность в окружающем мире.

ЗАКАЗАТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

Нейминг бренда выполняет практически идентичные функции и помогает позиционировать продукт на рынке товаров и услуг. Более того, созвучность и степень удачности подобранного имени оказывает прямое влияние на формирование положительного образа в глазах покупателей и создает предпосылки для дальнейших успехов на рынке.

Любое слово как сочетание звуков вызывает в мозгу определенные ассоциации и ожидания. Эти ожидания потребители переносят на новый продукт бренда. «Высший пилотаж» нейминга – переход имени в статус нарицательного. Например, иммигрировавшие из Италии в США в начале XX века братья Якуцци (Jacuzzi) придумали ставшую известной во всем мире гидромассажную ванну. Неправильное «американское» произношение их фамилии, давшее начало бренду – «джакузи» стало нарицательным, прочно укоренившись во многих языках. Аналогичного успеха удалось добиться брендам Jeep, Pampers, Термос, Унитаз и другим.

Хотите дать запоминающееся название своему детищу, независимо от того, что это будет - имя нового сорта мороженого, строящейся торговой сети, жилого комплекса или компании в целом? Закажите услугу нейминга и пройдите весь путь рождения нового имени с нами – брендинговым агентством «Брендмашина». Бренд-нейминг даст вашему продукту верное направление на рынке и станет одним из ключевых звеньев единой, гармоничной системы его продвижения.

Наша технология разработки нейминга

Разработка нейминга компании, бренда или отдельного продукта – процесс сложный, но интересный, предполагающий активное вовлечение в него заказчика. Кто, как не вы, досконально знает свой продукт и ясно осознает поставленные цели нейминга? Поэтому тесное сотрудничество с заказчиком – это естественный рабочий процесс, который принесет новые знания и полезный опыт обеим сторонам.

Процесс создания нейминга проходит несколько важных этапов:

Такая последовательность работы над неймингом обусловлена высокой конкурентностью современных рынков, сопровождающейся активным информационным шумом, из-за которых конечному потребителю тяжело сделать выбор.

Срок разработки нейминга зависит от сложности восприятия продукта потребителем и состояния конкурентной среды. Минимальный срок работы над проектом – 2 недели.

Что в имени тебе моем?

Главная задача нейминга – создание названия, отражающего уникальные отличия компании или бренда, которые запомнятся в сознании потребителей и создадут прочные ассоциации с продуктом.

Благозвучное и запоминающееся имя – важная составляющая для успешного старта в бизнесе. Удачный нейминг поможет сократить затраты на продвижение бренда в будущем, сэкономит для компании финансовые и человеческие ресурсы.

Правильный нейминг:

И в заключении хотелось бы напомнить, что эффективное продвижение бренда – это комплексный процесс, в котором наравне с выбором названия ведущие роли играют айдентика, коммуникации и весь опыт взаимодействия с брендом.