Разработка нейминга

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Психологи утверждают, что собственное имя является для любого человека наиболее приятным сочетанием звуков. Имя – важнейшая составляющая его индивидуальной идентификации, первый компонент в структуре самосознания, вокруг которого формируется собственная сущность в окружающем мире. Нейминг бренда выполняет практически идентичные функции и помогает позиционировать продукт на рынке товаров и услуг.

Нейминг - одна из составляющих позиционирования

Нейминг бренда помогает позиционировать продукт на рынке товаров и услуг. Более того, созвучность и степень удачности подобранного имени оказывает прямое влияние на формирование положительного образа в глазах покупателей и создает предпосылки для дальнейших успехов на рынке.

Любое слово как сочетание звуков вызывает в мозгу определенные ассоциации и ожидания. Эти ожидания потребители переносят на новый продукт бренда. «Высший пилотаж» нейминга – переход имени в статус нарицательного. Например, иммигрировавшие из Италии в США в начале XX века братья Якуцци (Jacuzzi) придумали ставшую известной во всем мире гидромассажную ванну. Неправильное «американское» произношение их фамилии, давшее начало бренду – «джакузи» стало нарицательным, прочно укоренившись во многих языках. Аналогичного успеха удалось добиться брендам Jeep, Xerox, Pampers, Thermos и другим.

Хотите дать запоминающееся название своему детищу, независимо от того, что это будет - имя нового сорта мороженого, строящейся торговой сети, жилого комплекса или компании в целом? Закажите услугу нейминга и пройдите весь путь рождения нового имени с нами – брендинговым агентством «Брендмашина». Бренд-нейминг даст вашему продукту верное направление на рынке и станет одним из ключевых звеньев единой, гармоничной системы его продвижения.

Примеры работ агентства, включающие разработку нейминга

Menzer

сеть магазинов мужской одежды в стиле casual


нейминг

позиционирование

фирменный стиль

Молокоми

производитель молочной продукции


аудит

нейминг

фирменный стиль

Северное Село

линейка молочной продукции


нейминг

логотип

упаковка

Наша технология разработки нейминга

Разработка нейминга компании, бренда или отдельного продукта – процесс сложный, но интересный, предполагающий активное вовлечение в него заказчика. Кто, как не вы, досконально знает свой продукт и ясно осознает поставленные цели нейминга? Поэтому тесное сотрудничество с заказчиком – это естественный рабочий процесс, который принесет новые знания и полезный опыт обеим сторонам.

Процесс создания нейминга проходит несколько важных этапов:

Такая последовательность работы над неймингом обусловлена высокой конкурентностью современных рынков, сопровождающейся активным информационным шумом, из-за которых конечному потребителю тяжело сделать выбор.

Срок разработки нейминга зависит от сложности восприятия продукта потребителем и состояния конкурентной среды. Минимальный срок работы над проектом – 3 недели.

Что в имени тебе моем?

Главная задача нейминга – создание названия, отражающего уникальные отличия компании или бренда, которые запомнятся в сознании потребителей и создадут прочные ассоциации с продуктом.

Благозвучное и запоминающееся имя – важная составляющая для успешного старта в бизнесе. Удачный нейминг поможет сократить затраты на продвижение бренда в будущем, сэкономит для компании финансовые и человеческие ресурсы.

Правильный нейминг:

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости услуг по управлению брендом применяется модульный подход. После получения исходной информации и анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Ориентировочная стоимость пакетов услуг указана в таблице.

Часто задаваемые вопросы

В - Это не одно и то же нейминг, бренд, торговая марка, товарный знак?

О - Нейминг - это название, его разрабатывают. Торговая марка и бренд - синонимы. Но есть отличие в том, что под торговой маркой на рынок выводят товары/услуги. Но не всегда они становятся брендом в современном его понимании. Бренд - когда покупатели принимают вашу торговую марку и начинает использовать для идентификации ваших продуктов. Товарный знак - категория юридическая, свидетельство о регистрации товарного знака (ст. 1477 ГК РФ)

В - Нужен ли компании уникальный нейминг?

О - А как, если не по названию, покупатели будут вас идентифицировать и рассказывать другим покупателям? Иначе получится "магазин, который на перекрестке улиц Свободы и Счастья" или молоко, которое в полосатой упаковке.

В - Нужно ли регистрировать вербальный товарный знак?

О - Настоятельно рекомендуем. Все зависит от ваших целей и амбиций в бизнесе.

В - Как сильно влияет нейминг на успешность?

О - Через нейминг вы можете подчеркнуть выгодную характеристику вашего бренда. Например, вы какую предпочтете транспортную компанию, Гепард или улитка?

В - Почему услуги по разработке названия столько стоят?

О - Хочется отметить, что разработка нейминга - это не креатив, а трудоемкая, многочасовая, кропотливая и последовательная работа по поиску и синтезу приемлемых вариантов, проверка полученного списка на уникальность и возможность регистрации в качестве товарного знака.

В - Что разрабатывать вперед, логотип или нейминг?

О - Все начинается с анализа рынка. Потом разработка позиционирования, нейминг, далее логотип.

Как заказать?

Варианты взаимодействия: вы можете записаться на бесплатную онлайн консультацию; скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, вы можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Что помогает нам создавать "работающие" названия?

Эффективность маркетинговых решений. В работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание (ТЗ). Это позволяет нам отсечь все лишнее и стремиться к результату, создавать базу, по которой могут работать другие исполнители. Всю работу проводим в интересах конечного потребителя.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет по проекту в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов. Отчеты генерируются в облачном сервисе по вашему запросу и доступны вам в любой момент.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Разноплановое портфолио «Брендмашины». В нашем портфолио на сайте собрана небольшая часть работ, выполненных в разных отраслях и регионах, для малого и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от рекламных материалов до подробного бренд-бука.

Полная конфиденциальность условий договора. Перед началом работ подписываем соглашение о конфиденциальности, как отдельное соглашение или приложение к договору. Все материалы по проекту (документы, отчеты и разработки) хранятся в течение 5 лет на закрытых серверах, расположенных в России.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

garazh43

Перейти в портфолио


welldress

Посмотреть кейс


zerno

Узнать больше


Подойтите серьезно к неймингу.

Сначала анализ рынка и позиционирование, потом нейминг.

Заказать нейминг