Рекламный слоган

Короткая фраза, бьющая точно в цель

О чем мечтает любой владелец бизнеса, финансируя рекламную кампанию своего бренда или отдельного продукта? В первую очередь - чтобы она была эффективной и оправдала каждый потраченный на нее рубль. Еще лучше, если удачная реклама поможет сэкономить рекламный бюджет

Вы можете потратить много денег на рекламную кампанию, но не получить ожидаемой отдачи, а простой и недорогой ход, вопреки ожиданиям, принесет фантастический результат.

Эффективность (а значит – финансовая успешность) рекламы оценивается по разным критериям, среди которых запоминаемость и простота восприятия стоят на первых позициях. Многократно повысить запоминаемость рекламы помогает удачно сформулированный слоган – лаконичная фраза, концентрированно выражающая суть рекламной кампании.

Хотите сделать рекламную кампанию яркой, запоминающейся и эффективной? Превратите слоган в крылатую фразу, которую узнают все вокруг – и успех обеспечен на годы вперед.

Мозг человека – особенная вещь. Он может забыть, о чем была реклама, как назывался рекламируемый продукт и выпускавшая его фирма, но упоминавшийся в рекламе слоган отложится в его памяти на долгие годы.

Впрочем, удачные рекламные слоганы обычно не позволяют забыть если не продукт, то хотя бы бренд. Он надолго въедается в сознание потребителя, зачастую – даже вопреки его собственной воле. «Привязчивость» слогана местами может даже раздражать, но зато прекрасно выполняет одну из главных функций рекламы – остается в памяти.

Попробуйте вспомнить известные рекламные слоганы:

«Не тормози – сникерсни»
«Ваша киска купила бы «Вискас»
«Есть идея – есть ИКЕА»
«Жиллетт» - лучше для мужчины нет»

Из приведенных примеров легко можно сделать вывод, что в большинстве успешных и запомнившихся массовому потребителю слоганов присутствует в той или иной форме название рекламируемого бренда. При формулировке создатели слогана должны сосредоточить свое внимание на поиске уникальной легенды, идеи, вызывающей у потребителя определенные ассоциации, связанные с использованием бренда.

Психология слов важнее содержания

То, что реклама и психология идут вместе рука об руку, знали задолго до появления трудов Огилви, Хопкинса, Бернетта и других известных западных гуру маркетинга.

Слоган как один из ключевых элементов рекламной кампании подчиняется тем же законам, что и другие ее элементы. Чтобы придумать слоган, нужно построить цепочку подсознательных ассоциаций, позволяющих работать с сознанием целевой аудитории. Успешно это сделать помогут специалисты нашего брендингового агентства.

Как мы создаем слоганы для брендов

Известный специалист в области рекламы Дэйв Смит сформулировал главные правила создания успешного слогана:

Для создания хорошо работающего слогана мы разработали собственную технологию сотрудничества с клиентом, доказав ее эффективность на практике. Она предполагает несколько этапов:

Анализ конкурентной среды
Изучение целевой аудитории
Определение ключевого отличия бренда и/или продукта и того, какую пользу они несут для потребителя
Выбор эмоционального поля коммуникации бренда
Формирование «жемчужины бренда»
Разработка слогана на основе полученных данных

В процессе работы над слоганом эксперты агентства устраивают совместные мозговые штурмы с собственником бизнеса и ключевыми сотрудниками компании, привлекают к участию лояльных и потенциальных клиентов компании.

Закономерным итогом успешной совместной деятельности становится написание рекламного слогана, который будет коротким, простым, понятным и хорошо запоминающимся. Такой слоган надолго сохранится в памяти потребителей, «пробив» себе дорогу, в том числе, и в отрыве от рекламной кампании - через другие, нестандартные инструменты и каналы коммуникации: сарафанное радио, интернет-мемы, «народное» творчество и т.п., сэкономив вам деньги на продвижение и решив сложные маркетинговые задачи простыми способами.

Стоимость и срок выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуги конструктор выполняется после получения исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Чем слоган отличается от УТП?

О - Уникальное торговое предложение всегда относится непосредственно к товару или услуге. Например "Наше средство сокращает время укладки волос на 75 процентов", "Сегодня товар продается со скидкой 20%". Слоган - относится к бренду в целом и подчеркивает уникальные особенности бренда. «Танки грязи не боятся», Камаз. «Никогда не подведет», Rexona

В - Для чего слоган нужен и чем он отличается от позиционирования?

О - Слоган - это приятная для слуха, запоминающаяся "упаковка" позиционирования

В - Всем ли нужно придумывать слоган?

О - Желательно. У каждого бренда есть свое позиционирование и его нужно красиво и звучно сообщить потребителю.

В - Можно ли придумывать слоган самостоятельно?

О - Да. Иногда слоган рождается спонтанно. Но его нужно перепроверить на предмет соответствия позиционированию, что лучше поручить экспертам.

В - Нужно ли регистрировать слоган?

О - Желательно. Так поступают глобальные и федеральные бренды. Это снижает риск заимствования вашей идеи.

С чего начать?

Почему вам стоит доверить разработку слогана «Брендмашине»?

Обоснованность решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание. Решения Брендмашины - маркетинговые гипотезы, которые до реализации проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

Технология разработки бренда. Адепты нейромаркетинга, аппаратных исследований, глубинных интервью и проектного управления. Применяем классические и собственные маркетинговые техники. Изучаем тренды и потребительский спрос. Разрабатываем технологии для конкуренции с федеральными игроками. Работаем на перспективу - формируем образ будущего для заказчиков, разрабатываем стратегии. Проектирование бренда ведется в нашем облачном сервисе (Брендпроцессор). Многомерная модель хранится в виде базы данных, что позволяет предотвратить противоречия в описании характеристик бренда. Маркетинговые техники выполнены в виде отдельных модулей облачного сервиса (ядра Брендпроцессора). Чем сложнее кейс, тем больше ядер подключаем для решения. Для анализа глубинных интервью и видеоаналитики применяем искусственный интеллект

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

krays

Перейти в портфолио


menzer

Посмотреть кейс


molokomi

Узнать больше


Хотите попасть в сознание потребителя?

...донести с помощью слогана позиционирование и характеристики бренда.

Разработать слоган