Услуги копирайтинга

Вооружите ваш бизнес текстами, которые продают

Заметили, что люди попадают на ваш сайт, но уходят, так и не сделав заказ? Потратили уже приличную сумму на продвижение, а количество клиентов не увеличилось? Напечатали новые буклеты с крутым дизайном, а их никто не читает?

Даже сайт, созданный лучшими программистами и дизайнерами, и полиграфия, заказанная в топовых агентствах, не смогут работать на полную силу без правильных текстов. Эффективный текст – один из элементов любой рекламной компании, важный этап формирования доверия и убеждения клиентов.

Вы можете заказать у нас тексты:

Что такое правильный копирайтинг

Тексты для сайтов или печатной продукции – это не школьные сочинения. Чтобы они работали на бизнес клиента, профессиональный копирайтер пишет их, учитывая специфику источников информации.

Контент для сайта привлекает посетителей из поисковых систем и представляет им ваш бизнес. Для этого важна уникальность и правильно проведенная SEO-оптимизация, без частого употребления ключевых слов. Содержание буклетов и презентаций должно быть краткими и ёмкими, с продуманной структурой и учетом ограниченного места и особенностей получения материалов потенциальными клиентами. Грамотность и логика изложения важна для любого текста, представляющего вашу компанию.

Но все эти важные качества не сработают, если в основу не заложить глубокий маркетинговый анализ.

Услуги копирайтинга от «Брендмашины»: маркетинговый подход и грамотное наполнение

Работа по разработке текстов в нашем агентстве проходит несколько важных этапов, во время которых мы выполняем такие действия.

Что дают вам тексты, написанные с таким профессиональным подходом

После такой серьезной маркетинговой проработки копирайтер выстраивает рекламную коммуникацию на языке целевой аудитории, делает ее ближе и понятнее.

Еще один плюс такого подхода – становятся известны реальные мотивы и инсайты целевой аудитории: что побудило их приобрести продукты компании, как они взаимодействовали с продуктом, чем продукт помогает в жизни.

В результате вы получаете по-настоящему рабочий инструмент вашего бизнеса – качественный сайт или рекламную продукцию, которые:

Привлекают нужную целевую аудиторию
Подчеркивают конкурентные преимущества вашего бизнеса
Отстраивают вашу компанию или продукт от конкурентов

Почему вы можете быть уверены в наших текстах

Над проработкой маркетинговых материалов и текстами для вашего бизнеса работают:

Возможно, вас волнуют эти вопросы

Почему я не могу написать тексты сам, ведь я прекрасно знаю свой бизнес?

Наши маркетолог и копирайтер посмотрят на ваш бизнес под новым углом, проанализируют мнения и ожидания целевой аудитории, изучат конкурентов. Кроме того, при разработке продающих текстов для сайта или полезных статьей специалисты учтут все требования поисковых систем, а для полиграфии – поработают вместе с дизайнерами.

Почему я не могу просто взять понравившиеся тексты на сайте конкурентов?

Кроме очевидного нарушения авторского права, важная особенность копирайтинга для сайта – уникальность. Скопированные тексты понижают позиции вашего сайта в поисковых системах или вызывают санкции с их стороны. А это значит, что посещаемость сайта будет низкой и вас не найдут потенциальные клиенты.

Какова стоимость копирайтинга? Это очень дорого?

Комплексный подход к написанию текстов включает тесную работу копирайтера и маркетолога, поэтому стоимость учитывает не только количество знаков, но и проведенную работу по анализу информации, а также зависит от вида текста и его целей. Узнать цену услуг копирайтера вы можете у наших менеджеров.

Стоимость и продолжительность выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуг Услуги копирайтинга выполняется после получения всех исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Чем копирайтер отличается от писателя или журналиста?

О - В первую у них разные задачи. Копирайтера не интересует художественная ценность или красочность повествования. Он руководствуется целями заказчика - формирование спроса, привлечение внимание потребителей, донесение УТП и т.д.

В - Как проверить текст на "правильность"?

О - Пойдем от обратного. "Неправильно" - это когда не понятен продукт, не понятно почему его нужно купить, не приведены доказательства.

В - Насколько важно кто пишет текст?

О - Копирайтер обязательно должен владеть грамотной письменной речью, владеть технологией написания продающих текстов, знать основы продвижения, хотя бы минимально разбираться в продукте, уметь себя ставить на место целевой аудитории.

В - Насколько подробным должно быть ТЗ?

О - Хорошее ТЗ длиннее текста, который хотим получить. Оно должно содержать информацию о бренде (позиционирование и характеристики), продукте (УТП и качественные характеристики), целевой аудитории (описание, мотивы, критерии выбора), результаты исследований и т.д. В ТЗ указывают избыточную информацию, помогающую копирайтеру прочувствовать ситуацию.

В - Где найти копирайтеров?

О - Копирайтеров найти можно, существует множество специализированных порталов. Но на поиски и пробы (за деньги) уйдет драгоценное время. Снизить риски помогает обращение к профессионалам и разработка подробного ТЗ.

В - Что делать вперед: дизайн или копирайт?

О - Приведем порядок работы: анализ рынка и целевой аудитории, разработка позиционирования и формирование образа бренда, написание УТП, написание текстов (для сайта или рекламных материалов) и только после этого дизайн рекламы.

С чего начать?

Хотите получить результат - начните с брифа. Варианты заполнения:

Что помогает нам писать продающие тексты?

Результативность маркетинговых решений. Последовательный рациональный подход, когда «креатив» опирается на согласованное техническое задание. Решения брендмашины - маркетинговые гипотезы, до реализации они проверяются исследованиями - качественными и количественными (глубинные интервью, аппаратные исследования, опросы).

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Наглядное портфолио. Работы Брендмашины - различные отрасли и регионы, малый и крупный бизнес, от рекламных материалов до подробного бренд-бука, стартапы и известные бренды. Регулярно выкладываем новые разработки, показываем внедрения. В описаниях примеров - ссылки на статьи, анализ трендов и исследования, описание процесса работы.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

garazh43

Перейти в портфолио


savadi

Посмотреть кейс


schmesser

Узнать больше


Хотите чтобы люди читали ваши тексты?

От начала до конца, не пропуская ни одной строчки, выполняя целевые действия и совершая покупки.

Заказать копирайтинг
"); ?>