/ Управление маркетингом

Управление маркетингом

В вашей компании нет отдела маркетинга?

А ведь для повышения продаж продвижением бренда или товара нужно заниматься не время от времени, а постоянно и на должном уровне профессионализма. 

Как показывает практика, «слив бюджета» происходит при использовании метода проб и ошибок начинающими маркетологами.

Думаем, этот путь вам совсем не нужен.

Пусть продвижением вашей компании займутся профессионалы

Доверьте управление маркетингом команде агентства «Брендмашина». Так вы получите «своих» маркетологов, с опытом продвижения разных продуктов на различных рынках. Работа в разных сферах позволяет нам оставаться всегда на «острие» технологий и разрабатывать наиболее эффективные решения.

Делегирование этого процесса нашей компании позволит вам:

Как проходит процесс управления маркетингом

Процесс управления маркетингом мы выстраиваем на основе цикла Деминга (PLAN-DO-CHECK-AKT). При этом для того, чтобы эффективно решать все задачи по управлению маркетингом в вашей компании, включаем в процесс такие этапы.

1. Расширенный анализ компании и продукта.

Проводим анализ рынков, на которых присутствует компания, и определяем конкурентное окружение на каждом рынке. Один и тот же продукт может присутствовать на различных рынках, поэтому во время анализа мы выявляем прямых и косвенных конкурентов. Например, водка «Белуга» присутствует на рынке премиальной алкогольной продукции и одновременно на рынке сувениров, за счет высокой ценности и качественной упаковки. Поэтому к списку конкурентов для этого продукта добавляются, например, дорогие сигары.

Бывают ситуации, когда для поддержания прибыльности бизнеса продукт компании необходимо переносить на другие рынки или же на основе существующих технологий разрабатывать новый продукт для новых рынков, что связано с высокими рисками, но позволяет уйти от плотной конкуренции.

Также на этом этапе проводим анализ целевой аудитории – фиксируем социально-демографические показатели, выделяем группы типажей, определяем мотивы и потребности, проводим количественные и качественные исследования, строим гипотезы поведения и предпочтений. Все это дает понимание, какие свойства продукта удовлетворяют потребности целевой аудитории, на чем делать упор в рекламной коммуникации и где эффективно расположить рекламные материалы.

2. Разработка стратегии продвижения.

Этот этап стоит начинать с разработки стратегии развития компании. Вместе с представителями вашей компании мы сформируем образ компании в обозримом будущем (например, через 5 лет):

На создание «образа» влияют потребности и взгляды заинтересованных сторон, а также эмоциональные характеристики бренда, которые мы хотим донести до целевой аудитории.

На основе такого «образа светлого будущего» мы формируем конкретный план действий, в том числе по маркетингу. Таким образом, процесс управления маркетингом будет не просто поддерживать стабильность организации, но и способствовать развитию компании и влиять на производственные процессы компании.

Далее, уже с учетом планируемого образа компании разрабатываем позиционирование бренда, ключевую идею бренда (BIG Idea), отличия, рациональные и эмоциональные выгоды. После этого можно приступать к разработке концепции рекламной кампании.

3. Реализация маркетинговой стратегии.

Во время внедрения стратегии мы берем на себя все рабочие моменты. К работе подключаются копирайтеры, дизайнеры, менеджеры по рекламе. Разработанные рекламные материалы распределяются по каналам коммуникации.

4. Контроль эффективности и корректировка маркетинговой деятельности.

Мы отслеживаем результаты внедрения стратегии на каждом этапе, используя согласованные с вами KPI. Процесс управления маркетингом цикличен, поэтому мы регулярно повторяем все этапы в рамках разработанной стратегии развития компании, для того, чтобы скорректировать результаты и сделать маркетинг наиболее эффективным.

Как передать управление маркетингом «Брендмашине»

Управление маркетингом включает такие форматы работы:

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости услуг по управлению брендом применяется модульный подход. После получения исходной информации и анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Ориентировочная стоимость пакетов услуг указана в таблице.

Часто задаваемые вопросы

В - Можно ли делегировать маркетинговую деятельность организации?

О - Если у вас нет работы для маркетолога на полный рабочий день, тогда вы "вешаете" на первого попавшего сотрудника или делегируете вовне. Если маркетолог есть в штате - он занимается текущей деятельностью, тактикой, медиапланом, разработкой ТЗ на дизайн и копирайт. Чтобы заниматься вопросами стратегии и исследованиями, как и в спорте, нужна постоянная тренировка. Поэтому имеет смысл сотрудничать с внешними экспертами и агентствами.

В - Какими компетенциями должны обладать эксперты?

О - Выуживать из вас информацию, которой вы обладаете, но скрываете от них. Или другими словами - уметь переводить ваши неявные знания о продукте, рынке, потребителях в явный, документированный вид. Разрабатывать на основе полученной информации решения.

В - Как оценить эффективность работы?

О - Об эффективности можно говорить в том случае, если выполняется весь комплекс маркетинга. Если поменять вывеску, но не работать с внутренним оформлением торговой точки - мало что изменится в лучшую сторону.

Как заказать?

Варианты взаимодействия: вы можете записаться на бесплатную онлайн консультацию; скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, вы можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Почему компании доверяют управление маркетингом «Брендмашине»

Отдать все маркетинговые процессы на аутсорсинг – непростое решение. Мы понимаем его серьезность для вас, поэтому предлагаем:

Эффективное проектное и процессное управление. Управление всеми маркетинговыми проектами проводим при помощи собственных программных разработок. Мы создали для этого специальный облачный сервис «Брендпроцессор», который позволяет: контролировать выполнение проекта (видеть задачи, сроки, контрольные точки, исполнителей, трудозатраты и стоимость), знакомиться с отчетами по этапам проекта, вести документооборот и упорядочивать взаимодействие между заказчиком и исполнителем.

Понятный подробный договор. Работа по проекту начинается после заключения договора, в котором подробно описаны: порядок взаимодействия сторон, сроки, этапы работы, ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя, порядок сдачи и приемки работ. Обязательные приложения к договору – утвержденное сторонами техническое задание.

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития. Маркетолог в штате не решает всех проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, результативнее обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно. Поэтому специалиста по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту невыгодно держать в штате.

Аутсорсинг маркетинговых процессов. Возьмем на себя часть вашей маркетинговой деятельности. Это возможно благодаря формализованным и автоматизированным бизнес-процессам и работающей у нас команде экспертов в маркетинге и дизайне. 

Виртуальный личный кабинет для комфортной работы. На сайте «Брендмашины» два раздела: публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть – «Брендпроцессор». Функционал «Брендпроцессора» состоит из двух частей.  Первая часть – набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализа конкурентов, формирования УТП,  медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая – личный кабинет заказчика с управлением проектом.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

artmedika

Перейти в портфолио


schmesser

Посмотреть кейс


top-jam

Узнать больше


Хотите делегировать маркетинговую деятельность компании профессионалам?

Записаться на консультацию