/ Управление маркетингом

Управление маркетингом

В вашей компании нет отдела маркетинга?

А ведь для повышения продаж продвижением бренда или товара нужно заниматься не время от времени, а постоянно и на должном уровне профессионализма. 

Как показывает практика, «слив бюджета» происходит при использовании метода проб и ошибок начинающими маркетологами.

Думаем, этот путь вам совсем не нужен.

Пусть продвижением вашей компании займутся профессионалы

Доверьте управление маркетингом команде агентства «Брендмашина». Так вы получите «своих» маркетологов, с опытом продвижения разных продуктов на различных рынках. Работа в разных сферах позволяет нам оставаться всегда на «острие» технологий и разрабатывать наиболее эффективные решения.

Делегирование этого процесса нашей компании позволит вам:

Как проходит процесс управления маркетингом

Процесс управления маркетингом мы выстраиваем на основе цикла Деминга (PLAN-DO-CHECK-AKT). При этом для того, чтобы эффективно решать все задачи по управлению маркетингом в вашей компании, включаем в процесс такие этапы.

1. Расширенный анализ компании и продукта.

Проводим анализ рынков, на которых присутствует компания, и определяем конкурентное окружение на каждом рынке. Один и тот же продукт может присутствовать на различных рынках, поэтому во время анализа мы выявляем прямых и косвенных конкурентов. Например, водка «Белуга» присутствует на рынке премиальной алкогольной продукции и одновременно на рынке сувениров, за счет высокой ценности и качественной упаковки. Поэтому к списку конкурентов для этого продукта добавляются, например, дорогие сигары.

Бывают ситуации, когда для поддержания прибыльности бизнеса продукт компании необходимо переносить на другие рынки или же на основе существующих технологий разрабатывать новый продукт для новых рынков, что связано с высокими рисками, но позволяет уйти от плотной конкуренции.

Также на этом этапе проводим анализ целевой аудитории – фиксируем социально-демографические показатели, выделяем группы типажей, определяем мотивы и потребности, проводим количественные и качественные исследования, строим гипотезы поведения и предпочтений. Все это дает понимание, какие свойства продукта удовлетворяют потребности целевой аудитории, на чем делать упор в рекламной коммуникации и где эффективно расположить рекламные материалы.

2. Разработка стратегии продвижения.

Этот этап стоит начинать с разработки стратегии развития компании. Вместе с представителями вашей компании мы сформируем образ компании в обозримом будущем (например, через 5 лет):

На создание «образа» влияют потребности и взгляды заинтересованных сторон, а также эмоциональные характеристики бренда, которые мы хотим донести до целевой аудитории.

На основе такого «образа светлого будущего» мы формируем конкретный план действий, в том числе по маркетингу. Таким образом, процесс управления маркетингом будет не просто поддерживать стабильность организации, но и способствовать развитию компании и влиять на производственные процессы компании.

Далее, уже с учетом планируемого образа компании разрабатываем позиционирование бренда, ключевую идею бренда (BIG Idea), отличия, рациональные и эмоциональные выгоды. После этого можно приступать к разработке концепции рекламной кампании.

3. Реализация маркетинговой стратегии.

Во время внедрения стратегии мы берем на себя все рабочие моменты. К работе подключаются копирайтеры, дизайнеры, менеджеры по рекламе. Разработанные рекламные материалы распределяются по каналам коммуникации.

4. Контроль эффективности и корректировка маркетинговой деятельности.

Мы отслеживаем результаты внедрения стратегии на каждом этапе, используя согласованные с вами KPI. Процесс управления маркетингом цикличен, поэтому мы регулярно повторяем все этапы в рамках разработанной стратегии развития компании, для того, чтобы скорректировать результаты и сделать маркетинг наиболее эффективным.

Как передать управление маркетингом «Брендмашине»

Управление маркетингом включает такие форматы работы:

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Управление маркетингом выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Можно ли делегировать маркетинговую деятельность организации?

О - Если у вас нет работы для маркетолога на полный рабочий день, тогда вы "вешаете" на первого попавшего сотрудника или делегируете вовне. Если маркетолог есть в штате - он занимается текущей деятельностью, тактикой, медиапланом, разработкой ТЗ на дизайн и копирайт. Чтобы заниматься вопросами стратегии и исследованиями, как и в спорте, нужна постоянная тренировка. Поэтому имеет смысл сотрудничать с внешними экспертами и агентствами.

В - Какими компетенциями должны обладать эксперты?

О - Выуживать из вас информацию, которой вы обладаете, но скрываете от них. Или другими словами - уметь переводить ваши неявные знания о продукте, рынке, потребителях в явный, документированный вид. Разрабатывать на основе полученной информации решения.

В - Как оценить эффективность работы?

О - Об эффективности можно говорить в том случае, если выполняется весь комплекс маркетинга. Если поменять вывеску, но не работать с внутренним оформлением торговой точки - мало что изменится в лучшую сторону.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Почему компании доверяют управление маркетингом «Брендмашине»

Эффективное проектное и процессное управление: Управляем маркетинговыми проектами при помощи собственных программных разработок. Для этого разработан web-сервис «Брендпроцессор», который контролирует выполнение проекта, создает отчеты, упорядочивает взаимодействие между заказчиком и исполнителем. Технология нашей работы оцифрована и это значит, что наши решения работают как часы.

Понятный подробный договор: До начала работ по проекту, заключается договор в котором подробно описывается порядок взаимодействия сторон, сроки, этапы, ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя, порядок сдачи и приемки работ. Обязательное приложение договора - утвержденное сторонами техническое задание плюс авторский договор. По ходу работы, состояние проекта отображается в облачном сервисе «Брендпроцессор». В сервисе доступны в электронном виде материалы по проекту: договор, счета, отчеты, акты и т.д.

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития: Маркетолог в штате решает лишь часть проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, стоит обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но есть противоречие - в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно.

Личный кабинет: На сайте Брендмашины два раздела - публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть - Брендпроцессор. Функционал Брендпроцессора состоит из двух частей. Первая часть - набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализ конкурентов, формирование УТП, медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая - личный кабинета заказчика с управлением проекта, постановкой и контролем задач, перепиской и документооборотом. Доступ к функционалу Брендпроцессора предоставляется в соответствии с выбраным тарифным планом.

Аутсорсинг процессов: Часть маркетинговой деятельности заказчика, агентство может взять на себя, благодаря наличию формализованных и автоматизированных процессов и команды экспертов в маркетинге и дизайне. Функционал облачного сервиса Брендпроцессор позволяет онлайн контролировать работу исполнителя, получать отчеты и ставить задачи.

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

blackjack

Перейти в портфолио


boorholder

Посмотреть кейс


head-dress

Узнать больше


Хотите делегировать маркетинговую деятельность компании профессионалам?

Записаться на консультацию