Управление маркетингом

Пусть продвижением вашей компании займутся профессионалы

В вашей компании нет отдела маркетинга? А ведь для повышения продаж продвижением бренда или товара нужно заниматься не время от времени, а постоянно и на должном уровне профессионализма. Как показывает практика, «слив бюджета» происходит при использовании метода проб и ошибок начинающими маркетологами.

Думаем, этот путь вам совсем не нужен.

Доверьте управление маркетингом команде агентства «Брендмашина». Так вы получите «своих» маркетологов, с опытом продвижения разных продуктов на различных рынках. Работа в разных сферах позволяет нам оставаться всегда на «острие» технологий и разрабатывать наиболее эффективные решения.

Делегирование этого процесса нашей компании позволит вам:

Как проходит процесс управления маркетингом

Процесс управления маркетингом мы выстраиваем на основе цикла Деминга (PLAN-DO-CHECK-AKT). При этом для того, чтобы эффективно решать все задачи по управлению маркетингом в вашей компании, включаем в процесс такие этапы.

1. Расширенный анализ компании и продукта.

Проводим анализ рынков, на которых присутствует компания, и определяем конкурентное окружение на каждом рынке. Один и тот же продукт может присутствовать на различных рынках, поэтому во время анализа мы выявляем прямых и косвенных конкурентов. Например, водка «Белуга» присутствует на рынке премиальной алкогольной продукции и одновременно на рынке сувениров, за счет высокой ценности и качественной упаковки. Поэтому к списку конкурентов для этого продукта добавляются, например, дорогие сигары.

Бывают ситуации, когда для поддержания прибыльности бизнеса продукт компании необходимо переносить на другие рынки или же на основе существующих технологий разрабатывать новый продукт для новых рынков, что связано с высокими рисками, но позволяет уйти от плотной конкуренции.

Также на этом этапе проводим анализ целевой аудитории – фиксируем социально-демографические показатели, выделяем группы типажей, определяем мотивы и потребности, проводим количественные и качественные исследования, строим гипотезы поведения и предпочтений. Все это дает понимание, какие свойства продукта удовлетворяют потребности целевой аудитории, на чем делать упор в рекламной коммуникации и где эффективно расположить рекламные материалы.

2. Разработка стратегии продвижения.

Этот этап стоит начинать с разработки стратегии развития компании. Вместе с представителями вашей компании мы сформируем образ компании в обозримом будущем (например, через 5 лет):

На создание «образа» влияют потребности и взгляды заинтересованных сторон, а также эмоциональные характеристики бренда, которые мы хотим донести до целевой аудитории.

На основе такого «образа светлого будущего» мы формируем конкретный план действий, в том числе по маркетингу. Таким образом, процесс управления маркетингом будет не просто поддерживать стабильность организации, но и способствовать развитию компании и влиять на производственные процессы компании.

Далее, уже с учетом планируемого образа компании разрабатываем позиционирование бренда, ключевую идею бренда (BIG Idea), отличия, рациональные и эмоциональные выгоды. После этого можно приступать к разработке концепции рекламной кампании.

3. Реализация маркетинговой стратегии.

Во время внедрения стратегии мы берем на себя все рабочие моменты. К работе подключаются копирайтеры, дизайнеры, менеджеры по рекламе. Разработанные рекламные материалы распределяются по каналам коммуникации.

4. Контроль эффективности и корректировка маркетинговой деятельности.

Мы отслеживаем результаты внедрения стратегии на каждом этапе, используя согласованные с вами KPI. Процесс управления маркетингом цикличен, поэтому мы регулярно повторяем все этапы в рамках разработанной стратегии развития компании, для того, чтобы скорректировать результаты и сделать маркетинг наиболее эффективным.

Почему компании доверяют управление маркетингом «Брендмашине»

Отдать все маркетинговые процессы на аутсорсинг – непростое решение. Мы понимаем его серьезность для вас, поэтому предлагаем:

Как передать управление маркетингом «Брендмашине»

Управление маркетингом включает такие форматы работы:

Выбирайте формат, который актуален для вашего бизнеса сейчас, и обращайтесь. А лучше просто позвоните нам +7 (8332) 66-11-24 или напишите mail@brand-machine.ru, расскажите, какие цели стоят сейчас перед вашей компанией, и мы вместе выберем оптимальный вариант управления маркетингом.