/ Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Все делаете правильно, но продукт не продается?

Испробовано все, что написано в книгах, но результата нет? Пора провести маркетинговые исследования: качественные или аппаратные и сформировать гипотезу, которая будет проверена количественными исследованиями.

Для определения методики, этапов и целей исследования необходимо проконсультироваться с экспертами агентства.

Аудит маркетинга по технологии Eye Tracking

Сейчас собственники розничных торговых точек легко могут сказать: сколько человек ежедневно приходят в их торговую точку, размеры среднего чека, число покупок и другие количественные показатели.

Но как ответить на более сложный вопрос: "Как покупатели принимают решение и выбирают тот или иной товар"?

Ответ кроется в знании принципов работы зрения и мыслительного процесса человека. Современное оборудование инструментального исследования покупательского поведения - комплексы Eye Tracking (окулографии) основано на этих знаниях.

Eye Tracking - является уникальным методом объективного измерения распределения внимания потребителей (направления взгяда).

Комплекс фиксирует направление взгляда покупателя. Собранная информация формируется на тепловой карте и на изображение исследуемого объекта (торговой полки, рекламного материала, упаковки и т.д.) цветами выделено: на какую область и как часто смотрели покупатели.

Варианты применения для бизнеса:

  • Исследование наружного оформления торговых точек
  • Исследование внутреннего оформления и мерчендайзинга торговых точек
  • Дизайн рекламных материалов
  • Дизайн упаковки
  • Дизайн и удобство использования сайтов

По результатам аудита вы узнаете:

  1. Что привлекает внимание потребителей
  2. Заметность информации на рекламоносителях
  3. Как покупатели взаимодействуют с продуктами
  4. Какие визуальные элементы игнорируются

Стоимость и продолжительность выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуг Маркетинговые исследования выполняется после получения всех исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Пример отчета Eye Tracking аудита:

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

arnovo

Перейти в портфолио


big-key

Посмотреть кейс


ozig

Узнать больше


Хотите понять как потребители покупают?

Провести исследование