/ Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Свежий взгляд на старые проблемы

Не радуют объемы продаж? Не видите результатов работы своих сотрудников? Рост компании застыл на мертвой точке?

Хватит ломать голову и искать причины самостоятельно. Как собственник или руководитель бизнеса вы заняты оперативной деятельностью, поэтому вам сложно «выйти из ситуации» для принятия стратегических решений. Ответы на вопросы развития бизнеса даст маркетинговый консалтинг, проведенный специалистами «Брендмашина».

Вам подходит эта услуга, если:

Какие сферы деятельности вы «прокачаете» при помощи маркетингового консалтинга

Возможно для эффективного развития вашего бизнеса не хватает одного толчка в правильном направлении. Наши консультанты – эксперты в маркетинге с опытом работы на различных рынках – от продуктов питания до банковской деятельности. Они помогут определить верное направление, разработают стратегию движения и разобьют деятельность по достижению целей на конкретные этапы.

В рамках этой услуги консультируем в таких областях:

Как проходят консультации в «Брендмашине»

Построение процесса может идти от конкретной задачи или существующей проблемы, а также начинаться с аудита маркетинговой деятельности и выявления моментов, требующих доработки.

Ключевая особенность нашего подхода, отличающая от других агентств, – вовлечение собственников бизнеса и сотрудников, отвечающих за развитие компании в процесс разработки решения. Для это применяются методики разработки стратегии и методики проведения эффективных мозговых штурмов из концепции «Управления знаниями», которые используют в первом профессиональном сообществе по управлению знаниями в России – ассоциации «КМ-Альянс», активными членами которого мы являемся.

Более 100 аудитов маркетинга, проведенных по авторской методике «Брендмашины», позволяют нам работать с представителями разных видов бизнеса и эффективно выявлять сильные и слабые стороны в каждом конкретном случае.

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Какую роль маркетинговый консалтинг играет?

О - Основная задача - посмотреть на маркетинговую деятельность со стороны, понять в чем причины проблем/неудач.

В - Что в «маркетинговый консалтинге» является значимым для нас?

О - Новый взгляд, пошаговый план решения проблем.

В - Почему маркетинговый консалтинг делается так?

О - Результат выполнения одной техники, является исходными данными для выполнения следующего шага. Например, не разобравшись с целевой аудитории, нельзя приступать к разработке рекламной коммуникации.

В - При каких условиях маркетинговый консалтинг  работает?

О - Когда заказчик дает максимум информации, не оспаривает. Когда работа идет в режиме сотрудничества заказчика и исполнителя.

В - Где маркетинговый консалтинг может пригодиться?

О - Когда есть затруднения со сбытом, когда конкуренты предлагают то же самое или копируют ваши действия, когда выводится на рынок новый продукт, когда меняется позиционирование.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Пять преимуществ маркетингового консалтинга в агентстве «Брендмашина»

В основе каждого решения практический опыт. Предлагаем технический подход к маркетингу: результат получаем за счет выполнения проверенных техник, а не «пустого» креатива. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Детальное описание разработанного решения. Вы получаете отчет о выбранных исследованиях в электронном и печатном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями эксперта.

Полная конфиденциальность условий договора. Перед началом работ подписываем соглашение о конфиденциальности, как отдельное соглашение или приложение к договору. Все материалы по проекту (документы, отчеты и разработки) хранятся в течение 5 лет на закрытых серверах, расположенных в России.

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития. Маркетолог в штате не решает всех проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, результативнее обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно. Поэтому специалиста по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту невыгодно держать в штате.

Активно используем в проектах новые знания. Новые знания создаем при помощи реинжиниринга удачных маркетинговых кейсов, изучения научных материалов по нейромаркетингу, проведения собственных глубинных и инструментальных исследований потребителей, анализа рынков и выявления трендов. В этом нам помогают инструменты по управлению знаниями и методы концептуального анализа.

Хотите получить сторонний взгляд экспертов на проблемы в маркетинге?

Обращайтесь!