/ Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Свежий взгляд на старые проблемы

Не радуют объемы продаж? Не видите результатов работы своих сотрудников? Рост компании застыл на мертвой точке?

Хватит ломать голову и искать причины самостоятельно. Как собственник или руководитель бизнеса вы заняты оперативной деятельностью, поэтому вам сложно «выйти из ситуации» для принятия стратегических решений. Ответы на вопросы развития бизнеса даст маркетинговый консалтинг, проведенный специалистами «Брендмашина».

Вам подходит эта услуга, если:

Какие сферы деятельности вы «прокачаете» при помощи маркетингового консалтинга

Возможно для эффективного развития вашего бизнеса не хватает одного толчка в правильном направлении. Наши консультанты – эксперты в маркетинге с опытом работы на различных рынках – от продуктов питания до банковской деятельности. Они помогут определить верное направление, разработают стратегию движения и разобьют деятельность по достижению целей на конкретные этапы.

В рамках этой услуги консультируем в таких областях:

Как проходят консультации в «Брендмашине»

Построение процесса может идти от конкретной задачи или существующей проблемы, а также начинаться с аудита маркетинговой деятельности и выявления моментов, требующих доработки.

Ключевая особенность нашего подхода, отличающая от других агентств, – вовлечение собственников бизнеса и сотрудников, отвечающих за развитие компании в процесс разработки решения. Для это применяются методики разработки стратегии и методики проведения эффективных мозговых штурмов из концепции «Управления знаниями», которые используют в первом профессиональном сообществе по управлению знаниями в России – ассоциации «КМ-Альянс», активными членами которого мы являемся.

Более 100 аудитов маркетинга, проведенных по авторской методике «Брендмашины», позволяют нам работать с представителями разных видов бизнеса и эффективно выявлять сильные и слабые стороны в каждом конкретном случае.

Стоимость и время выполнения работ

Расчет стоимости услуги Маркетинговый консалтинг выполняется после получения от вас предварительных данных.
Подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c перечислением основных работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Какую роль маркетинговый консалтинг играет?

О - Основная задача - посмотреть на маркетинговую деятельность со стороны, понять в чем причины проблем/неудач.

В - Что в «маркетинговый консалтинге» является значимым для нас?

О - Новый взгляд, пошаговый план решения проблем.

В - Почему маркетинговый консалтинг делается так?

О - Результат выполнения одной техники, является исходными данными для выполнения следующего шага. Например, не разобравшись с целевой аудитории, нельзя приступать к разработке рекламной коммуникации.

В - При каких условиях маркетинговый консалтинг  работает?

О - Когда заказчик дает максимум информации, не оспаривает. Когда работа идет в режиме сотрудничества заказчика и исполнителя.

В - Где маркетинговый консалтинг может пригодиться?

О - Когда есть затруднения со сбытом, когда конкуренты предлагают то же самое или копируют ваши действия, когда выводится на рынок новый продукт, когда меняется позиционирование.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Пять преимуществ маркетингового консалтинга в агентстве «Брендмашина»

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Конфиденциальность условий договора: По желанию заказчика, перед началом работ подписывается соглашение о конфиденциальности, как отдельное соглашение или приложение к договору. Материалы по проекту (документы, отчеты и разработки) хранятся в течении 5 лет на закрытых серверах, расположенных в России.

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития: Маркетолог в штате решает лишь часть проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, стоит обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но есть противоречие - в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно.

Новые знания: Новые знания создаем при помощи реинжиниринга удачных маркетинговых кейсов, изучения научных трудов по нейромаркетингу, проведения собственных глубинных и инструментальных исследований потребителей, анализа рынков и выявления трендов. В этом нам помогают инструменты по управлению знаниями и методы концептуального анализа.

В качестве примера, актуальные работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

mama-valya

Перейти в портфолио


shik

Посмотреть кейс


top-jam

Узнать больше


Хотите получить сторонний взгляд экспертов на проблемы в маркетинге?

Обращайтесь!