Аудит бренда

Убедитесь, что вас знает ваша целевая аудитория.

Вы уверены, что ваша компания обладает действительно сильным брендом? Возможно, это просто торговая марка, которая для потребителей ничем не отличается от любых других? Убедитесь в том, что ваш бренд занимает правильную нишу и использует свои сильные стороны на 100%.

Предлагаем аудит бренда – многостороннее исследование бренда, затрагивающее коммуникацию с потребителем, внутренние процессы компании, позицию на рынке, интересы заинтересованных сторон и многие другие аспекты.

Вам необходим аудит бренда в том случае, если:

Аудит формирует основу для дальнейшего развития бренда, важен для проверки KPI бренда, подтверждения или опровержения гипотезы о необходимости резких изменений. Такую проверку мы рекомендуем проводить регулярно – раз в год, чтобы отслеживать изменения, происходящие на рынке и в восприятии вашего бренда потребителями.

Что входит в работу по аудиту бренда

В процессе аудита бренда мы выполняем такие ключевые исследования:

Проводим анализ рынка, конкурентного окружения, портфеля брендов, продуктовой линейки.

Проверяем позиционирование – правильно ли сформировано УТП и выбрано нишевание продукта,

Изучаем отношение целевой аудитории к бренду или продукту с помощью нескольких методик:

Благодаря комплексному подходу к аудиту бренда вы сможете:

Сроки и стоимость работ

При расчете стоимости аудита бренда применяется модульный подход. После анализа ситуации, вашему вниманию будет предложен перечень работ, которые предлагается выполнить в рамках проекта. Расчет продолжительности проекта, трудоемкости и стоимости производится в нашей системе управления проектами (Project management system) и предоставляется виде графика. С примером можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Часто задаваемые вопросы

В - Все говорят "бренд, бренд", а я не понимаю что это такое?

О - Определений бренда - десятки. Приведем лишь одно из них: «Бренд - есть обещание потребителю, ведущее к улучшению социального статуса или качества жизни»

В - Чем бренд отличается от торговой марки?

О - Торговая марка или по правильному, товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг. Вносится в государственный реестр товарных знаков, удостоверяется свидетельством на товарный знак. Бренд - некоторая совокупность ассоциаций между товарным знаком и товаром/услугой/организацией закрепившихся в сознании покупателя.

В - Зачем бренд моей компании?

О - Чтобы донести до потребителя уникальные (с вашей точки зрения) характеристики товара/услуги.

В - Настолько ли важен бренд для потребителей?

О - Бренд полезен и нужен покупателю. Он помогает экономить время и силы при выборе продукта. Маленький эксперимент. Давайте на него ограничим время тремя секундами. Готовы? «Вспомните  все известные вам торговые марки зубной пасты». Время пошло... Сколько вспомнили за 3 секунды? Те, что вспомнили и есть бренды, живущие в вашем сознании. Именно из них вы и будете делать выбор в магазине. Зачем думать? Просто покупаем.

В - Как я узнаю, что у меня правильный бренд?

О - Если у вас правильный бренд, вы получаете больше прибыли, чем конкуренты.

Как заказать?

Для знакомства с экспертами и методами работы агентства, примите участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы. График ближайших мероприятий по ссылке. В облачном сервисе «Брендпроцессор» доступны инструменты для самодиагностики - визарды, опросники и чек-листы.

Для начала взаимодействия предлагаем записаться на бесплатную консультацию или прислать заполненный бриф.

Почему вам стоит доверить аудит бренда «Брендмашине»?

Мы закладываем в аудит бренда глубокий маркетинговый анализ, что важно для получения нужных данных и их правильной интерпретации. Важный момент нашей работы по аудиту бренда – привлечение всех stakeholder’ов компании: собственников, руководителей подразделений, сотрудников, партнеров, поставщиков и, конечно же, потребителей.

В основе каждого решения практический опыт. Предлагаем технический подход к маркетингу: результат получаем за счет выполнения проверенных техник, а не «пустого» креатива. Все наши техники опираются на мировые кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим знаниевые продукты и обучающие курсы.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты «Брендмашины» регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, ведут семинары и мастер-классы. Мы всегда открыты для общения и предлагаем бесплатные консультации по вопросам маркетинга.

Полная конфиденциальность условий договора. Перед началом работ подписываем соглашение о конфиденциальности, как отдельное соглашение или приложение к договору. Все материалы по проекту (документы, отчеты и разработки) хранятся в течение 5 лет на закрытых серверах, расположенных в России.

Виртуальный личный кабинет для комфортной работы На сайте «Брендмашины» два раздела: публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть – «Брендпроцессор». Функционал «Брендпроцессора» состоит из двух частей.  Первая часть – набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализа конкурентов, формирования УТП,  медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая – личный кабинет заказчика с управлением проектом.

Хотите проверить силу своего бренда и понять направления его развития? 

Обращайтесь!