Аудит бренда

Убедитесь, что вас знает ваша целевая аудитория.

Вы уверены, что ваша компания обладает действительно сильным брендом? Возможно, это просто торговая марка, которая для потребителей ничем не отличается от любых других? Убедитесь в том, что ваш бренд занимает правильную нишу и использует свои сильные стороны на 100%.

Предлагаем аудит бренда – многостороннее исследование бренда, затрагивающее коммуникацию с потребителем, внутренние процессы компании, позицию на рынке, интересы заинтересованных сторон и многие другие аспекты.

Вам необходим аудит бренда в том случае, если:

Аудит формирует основу для дальнейшего развития бренда, важен для проверки KPI бренда, подтверждения или опровержения гипотезы о необходимости резких изменений. Такую проверку мы рекомендуем проводить регулярно – раз в год, чтобы отслеживать изменения, происходящие на рынке и в восприятии вашего бренда потребителями.

Что входит в работу по аудиту бренда

В процессе аудита бренда мы выполняем такие ключевые исследования:

Проводим анализ рынка, конкурентного окружения, портфеля брендов, продуктовой линейки.

Проверяем позиционирование – правильно ли сформировано УТП и выбрано нишевание продукта,

Изучаем отношение целевой аудитории к бренду или продукту с помощью нескольких методик:

Благодаря комплексному подходу к аудиту бренда вы сможете:

Стоимость и продолжительность выполнения работ

Расчет окончательной стоимости услуг Аудит бренда выполняется после получения всех исходных данных, которые необходимы для работы экспертов агентства. По запросу, подготовим и предоставим коммерческое предложение cо списком и стоимостью работ.

Часто задаваемые вопросы

В - Все говорят "бренд, бренд", а я не понимаю что это такое?

О - Определений бренда - десятки. Приведем лишь одно из них: «Бренд - есть обещание потребителю, ведущее к улучшению социального статуса или качества жизни»

В - Чем бренд отличается от торговой марки?

О - Торговая марка или по правильному, товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров или услуг. Вносится в государственный реестр товарных знаков, удостоверяется свидетельством на товарный знак. Бренд - некоторая совокупность ассоциаций между товарным знаком и товаром/услугой/организацией закрепившихся в сознании покупателя.

В - Зачем бренд моей компании?

О - Чтобы донести до потребителя уникальные (с вашей точки зрения) характеристики товара/услуги.

В - Настолько ли важен бренд для потребителей?

О - Бренд полезен и нужен покупателю. Он помогает экономить время и силы при выборе продукта. Маленький эксперимент. Давайте на него ограничим время тремя секундами. Готовы? «Вспомните  все известные вам торговые марки зубной пасты». Время пошло... Сколько вспомнили за 3 секунды? Те, что вспомнили и есть бренды, живущие в вашем сознании. Именно из них вы и будете делать выбор в магазине. Зачем думать? Просто покупаем.

В - Как я узнаю, что у меня правильный бренд?

О - Если у вас правильный бренд, вы получаете больше прибыли, чем конкуренты.

С чего начать?

Хотите получить результат - начните с брифа. Варианты заполнения:

Почему вам стоит доверить аудит бренда «Брендмашине»?

Опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши методики – знания экспертов, проверенные практикой.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты Брендмашины регулярно обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают, входят в жюри конкурсов, проводят мастер-классы с разбором собственных кейсов.

Конфиденциальность условий договора: По желанию заказчика, перед началом работ подписывается соглашение о конфиденциальности, как отдельное соглашение или приложение к договору. Материалы по проекту (документы, отчеты и разработки) хранятся в течении 5 лет.

Личный кабинет: На сайте Брендмашины два раздела - публичная часть с описанием продуктов агентства и закрытая часть - Брендпроцессор. Функционал Брендпроцессора состоит из двух частей. Первая часть - набор инструментов для разработки стратегии, анализа потребителей, описания продуктов и бренда, анализ конкурентов, формирование УТП, медиапланирования и мониторинга коммуникации бренда. Вторая - личный кабинета заказчика с управлением проекта, постановкой и контролем задач, перепиской и документооборотом. Доступ к функционалу Брендпроцессора предоставляется в соответствии с выбраным тарифным планом.

В качестве примера, работы из портфолио брендингового агентства Брендмашина®:

baliva

Перейти в портфолио


bogatyy-papa

Посмотреть кейс


fashionlab

Узнать больше


Хотите проверить силу своего бренда и понять направления его развития? 

Обращайтесь!