Маркетинговый аудит

Cдвиньте бизнес с мертвой точки

Вы уверены в своем продукте, но почему-то продажи оставляют желать лучшего? Как понять, где «проседает» маркетинг вашей компании и что тормозит развитие бизнеса?

Предлагаем проверенное решение – маркетинговый аудит, который мы проведем для вашей компании по собственной экспресс-методике. Задача аудита – определить конкурентные преимущества бренда и продукта, найти нишу, не используемую конкурентами, и опираясь на нее дифференцировать бренд. На этапе аудита маркетинга мы определяемся со стратегией бренда в конкурентной среде, а не анализируем конкретные рекламные кампании.

Вы можете заказать аудит маркетинга как отдельную услугу или как вводную часть практически всех наших продуктов: стратегии бренда, позиционирования, разработки рекламных кампаний и других.

Почему вашей компании нужен аудит маркетинга

Аудит может применяться к любому бизнесу, политической деятельности, личным брендам, благотворительным организациям.

После проведения аудита маркетинга вы сможете:

Как проводит маркетинговый аудит команда «Брендмашины»

Процесс аудита включает такие этапы:

В чем преимущества такого подхода к маркетинговому аудиту

Максимальное включение представителей бизнеса в процесс аудита позволяет провести наиболее полный анализ компании и рынка. Лучше вас продукт и рынок никто не знает. Наша задача – достать эти знания и структурировать, а потом соединить с нашими знаниями в маркетинге и опытом на других рынках.

В этом и особенность сильных решений, работающих сегодня, – в своей отрасли бизнесу трудно разработать уникальное и эффективное решение, но если воспользоваться опытом других рынков, то получится новый взгляд. Так происходит алхимия ресурсов.

Такая же алхимия проявляется и в привлечении новых партнеров. Иногда во время аудитов мы выявляем возможности развития при помощи ресурсов других компаний, с которыми мы уже общались ранее. И предлагаем подключить их.

Еще один момент, из-за которого мы так любим коллективные мозговые штурмы. Маркетинг сейчас не делается в одну голову – один человек не способен охватить всю картину взглядом, ему трудно принять решение, еще труднее быть специалистом во всем. А если в разработке участвуют люди с разносторонним опытом, тогда решение получается цельным и выверенным.

Стоимость услуг и сроки выполнения работ

Расчет стоимости услуги Маркетинговый аудит выполняется после получения от вас исходной информации. Далее, подготовим и предоставим индивидуальное коммерческое предложение c подробным перечнем работ по проекту.

Часто задаваемые вопросы

В - Как часто проводить аудит?

О - Это как поход к стоматологу. Большинство ждут, когда заболит. А правильно - один или два раза в год, чтобы не пропустить кардинальных изменений рынка.

В - Будет ли аудит полезен для моей компании?

О - У нас есть опыт работы с бизнесом и некоммерческими организациями. В ходе аудита мы зададим много вопросов. Отвечая на которые, вы как минимум - разложите в голове все по полочкам и что более важно - сможете принять стратегические решения.

В - Что я получу?

О - Перед встречей, вы получите домашнее задание. Если вы его выполните, встреча состоится в указанный день в 10 утра, на свежую голову. Продолжительность 2-3 часа. Перерыва нет. Через 2-3 дня вас пригласят на вручение письменного отчета. На встрече мы подведем итоги аудита и вместе с вами заглянем в будущее.

В - Почему стоит проводить аудит до начала проекта?

О - Практика показывает, что в большинстве бизнес-планов раздел маркетинга написан формально. Поэтому перед началом активных действий стоит все еще раз перепроверить, взглянуть на бизнес-идею со стороны.

С чего начать?

Варианты взаимодействия: записаться на бесплатную онлайн консультацию (скайп); скачать и прислать заполненный бриф; заполнить его онлайн. Для знакомства с экспертами агентства, можете принять участие в бесплатных обучающих мероприятиях - вебинары, семинары и мастер-классы.

Почему нам доверили аудит маркетинга сотни компаний?

Практический опыт в основе каждого решения. Ключевые инструменты в работе: опыт экспертов; управление знаниями (knowledge management); использование программного обеспечения собственной разработки для решения маркетинговых задач. Наши техники опираются на опыт экспертов, проверены на на себе.

Детальное описание разработанного решения: Вы получаете отчет в электронном и печатном виде. Отчет содержит: цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.

Опыт экспертов в маркетинге и авторские разработки. Эксперты агентства регулярно обмениваются опытом с участниками российских профессиональных сообществ (Гильдия Маркетологов, Experteam, KM-альянс), преподают в ВУЗе, пишут статьи в СМИ, входят в жюри конкурсов, ведут семинары и мастер-классы. Мы открыты для общения и всегда готовы проконсультировать по вопросам маркетинга.

Сторонние эксперты стратегического маркетинга – больше возможностей для развития: Маркетолог в штате решает лишь часть проблем. Чтобы посмотреть на бренд со стороны и заглянуть в будущее, стоит обратиться к сторонним экспертам. Для поддержания профессионализма эксперт-стратег должен постоянно практиковать, но есть противоречие - в рамках одной компании каждый день корректировать стратегию не нужно.

В качестве примера, несколько работ из портфолио агентства Брендмашина®:

dengi

Перейти в портфолио


fashionlab

Посмотреть кейс


ot-babushki-oladushki

Узнать больше


Хотите разобраться, что тормозит развитие вашего бизнеса?

Обращайтесь