Аудит маркетинга

Аудит маркетинга

Cдвиньте бизнес с мертвой точки

Вы уверены в своем продукте, но почему-то продажи оставляют желать лучшего? Как понять, где «проседает» маркетинг вашей компании и что тормозит развитие бизнеса?

Предлагаем проверенное решение – маркетинговый аудит, который мы проведем для вашей компании по собственной экспресс-методике. Задача аудита – определить конкурентные преимущества бренда и продукта, найти нишу, не используемую конкурентами, и опираясь на нее дифференцировать бренд. На этапе аудита маркетинга мы определяемся со стратегией бренда в конкурентной среде, а не анализируем конкретные рекламные кампании.

Вы можете заказать аудит маркетинга как отдельную услугу или как вводную часть практически всех наших продуктов: стратегии бренда, позиционирования, разработки рекламных кампаний и других.

Почему вашей компании нужен аудит маркетинга

Аудит может применяться к любому бизнесу, политической деятельности, личным брендам, благотворительным организациям.

После проведения аудита маркетинга вы сможете:

Как проводит маркетинговый аудит команда «Брендмашины»

Процесс аудита включает такие этапы:

  1. Вы заполняете бриф, специально разработанный для подготовки к аудиту. Вопросы брифа касаются существующей ситуации в маркетинге компании, продукте и данных о конкурентах.
  2. За сутки до назначенной аудит-сессии вы отправляете нам бриф для подготовки.
  3. Этот этап аудита проходит на встрече в нашем офисе или при помощи Skype, если вы находитесь в другом городе. Общение займет около 3 часов. Очень важно участие собственника бизнеса, а также сотрудников, отвечающих за развитие компании, например, директора по развитию или маркетингу.
  4. Формат этого этапа напоминает коуч-сессию, во время которой мы задаем вопросы согласно отработанной технике и фиксируем ответы на доске. Таким образом, вся информация структурируется, появляются идеи и инсайты, связанные с направлением развития коммуникации компании и особенностей производства продукта.

    После этого, через анализ конкурентной среды мы совместно с вами ищем эффективные для бренда варианты эмоционального поля и стратегии дифференциации, которую условно представляем, как полочку в сознании потребителя, не занятую конкурентами.

  5. После аудита вы получаете подробный отчет с данными и рекомендациями по улучшению маркетинговой деятельности компании.

В чем преимущества такого подхода к маркетинговому аудиту

Максимальное включение представителей бизнеса в процесс аудита позволяет провести наиболее полный анализ компании и рынка. Лучше вас продукт и рынок никто не знает. Наша задача – достать эти знания и структурировать, а потом соединить с нашими знаниями в маркетинге и опытом на других рынках.

В этом и особенность сильных решений, работающих сегодня, – в своей отрасли бизнесу трудно разработать уникальное и эффективное решение, но если воспользоваться опытом других рынков, то получится новый взгляд. Так происходит алхимия ресурсов.

Такая же алхимия проявляется и в привлечении новых партнеров. Иногда во время аудитов мы выявляем возможности развития при помощи ресурсов других компаний, с которыми мы уже общались ранее. И предлагаем подключить их.

Еще один момент, из-за которого мы так любим коллективные мозговые штурмы. Маркетинг сейчас не делается в одну голову – один человек не способен охватить всю картину взглядом, ему трудно принять решение, еще труднее быть специалистом во всем. А если в разработке участвуют люди с разносторонним опытом, тогда решение получается цельным и выверенным.

Почему нам доверили аудит маркетинга уже более 100 компаний

Хотите разобраться, что тормозит развитие вашего бизнеса? Обращайтесь!