Направления деятельности брендингового агентства
В нашей организации два направления, которые органично дополняют друг друга: производство рекламы и услуги в сфере маркетинга. На рынках представлены двумя торговыми марками:
Республика цвета® - с 2001 года, производство рекламы ориентированное на локальный рынок региона.
Ежемесячно выполняем более тысячи заказов: от печати визиток, до масштабных фасадных вывесок. Из практики знаем, что работает, а что нет. Проконсультируем, как избежать типичных ошибок.
Сайт: r-color.ru, ВК
Брендмашина® - производство услуг в сфере маркетинга. С 2012 года делимся, накопленным за годы работы на рынке производства рекламы, практическим опытом. Применяем компьютерные технологии в гуманитарной сфере - маркетинге. Для этого проводим аппаратные исследования поведения потребителей: Eye Tracking (окулография), EEG (электроэнцефалография), Face Emotion (фиксация мимики). С 2016 предоставляем маркетинговые услуги организациям из других регионов.
Штат более 30 человек: дизайнеры, маркетологи, программисты, технические специалисты.
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения СОУТ
С чего начиналось брендинговое агентство
Бизнес по производству наружной и печатной рекламы основан в 2001 году. Позднее, анализируя требования клиентов, сделан вывод - на рекламном рынке есть потребность, но отсутствует актуальное предложение по разработке и строительству брендов.
Малым и средним компаниям не с кем обсудить вопросы маркетинга и разработать собственный бренд. При подготовке студентов-маркетологов используются примеры глобальных корпораций, а драгоценные практикующие маркетологи «осели» в компаниях, заняты работой более 100% и редко делятся опытом. "Бизнес-концерты" знаменитостей дают кратковременный эмоциональный подъем, но не приводят к желаемому результату.
В 2012 году основным направлением развития нашей организации выбран маркетинг. С этого момента технари с ИТ образованием с головой окунулись в гуманитарную сферу, начали применять классические и разрабатывать собственные методики и инструменты для решения задач в области бренд-менеджмента. Так появилось агентство Брендмашина.
Миссия брендингового агентства
Честно о брендинговом агентстве
Название Брендмашина отражает подход к нашей сфере деятельности. Бренды должны создаваться по технологии, которая постоянно совершенствуется. Рынки так быстро меняются...
Бренды периодически нуждаются в "ремонте и обслуживании". Полезно периодически проходить у нас "техосмотр".
Наш логотип – это куб в изометрии. Машина, механизм, "черный ящик" внутри которого решаются задачи в интересах заказчика.
Наши цвета: красный – достижения, открытия, жизнь во всех ее проявлениях; серый – баланс и расчет; синий – знания и интеллект, компьютерные технологии во всех сферах деятельности организации.
В фирменном стиле Брендмашины присутствует много персонажей. Это означает, что мы всегда работаем командой, некоторые персонажи срисованы с нас.
Мы не занимаемся творчеством в рабочее время. Мы профессионально делаем свою работу, помогаем своим заказчиками стать коммерчески успешными. Считаем, что творчество – это когда не за деньги. Это когда тебя переполняют эмоции, которые хочется выразить доступными тебе средствами, показать миру, что у тебя на душе, о чем ты думаешь, переживаешь, о чем мечтаешь.
Мы не придумываем, а разрабатываем, используя свой опыт и отработанные технологии, имея компетенции в достаточно новой для России дисциплине управления знаниями.
Отрицательно относимся к манипуляции, но уважаем управление. В чем разница? Манипуляция – когда оказывают воздействие на ничего не подозревающего человека помимо его воли. Управление – когда на берегу договорились, и воздействие идет в рамках договоренностей с известной обеим сторонам целью.
Мы расшифровываем успешные отечественные и зарубежные кейсы, соединяем с нашим опытом и технологиями, чтобы создавать новые сильные решения. В самых сложных ситуациях применяем грозное оружие, которое недавно получили, пройдя обучение – концептуальный анализ.
Мы с трепетом относимся к нейромаркетингу. Есть собственное оборудование – айтрекеры и электроэнцефалографы. Для повышения эффективности его использования, ведем разработку собственного программного обеспечения. При помощи оборудования мы проверяем свои решения, делаем их сильней, получаем доказательную базу при защите своих решений перед заказчиком.
Погружаясь глубже в океан гуманитарных наук, мы освоили и применяем глубинные интервью. И даже здесь мы последовательно и технично подходим к задаче.
Семь преимуществ нашего брендингового агентства
Эффективность маркетинговых решений – в работе используем последовательный технический подход, при котором любой «креатив» опирается на продуманное и согласованное техническое задание. Это позволяет нам отсечь все лишнее и стремиться к результату, создавать базу, по которой могут работать другие исполнители. Выдвигаем маркетинговые гипотезы и проверяем решения при помощи глубинных интервью и аппаратных исследований целевой аудитории.
Практический опыт – наши техники опираются на успешные кейсы, все новые знания и гипотезы проверяем на себе. Полученный опыт преобразуем в «живые» процессы и регламенты, по которым производим маркетинговые продукты.
Проектное и процессное управление – технология нашей работы оцифрована и «живет» в информационной системе в виде бизнес-процессов и регламентов, а значит, вы можете быть уверены, что работа над вашим заказом контролируется на каждом этапе.
Описание разработанного решения – вы получаете отчет по проекту в электронном виде. В описании указаны цели, исходные данные, последовательность разработки решения. Кроме того, мы даем обоснование решения с доказательной базой и рекомендациями экспертов.
Гибкая ассортиментная матрица – в работе используем модульный подход, применяя его к разным услугам: от бесплатных консультаций и семинаров до проектов «под ключ». Благодаря такому проектному методу вы получаете уникальное решение, включающее набор необходимых маркетинговых инструментов.
Разноплановое портфолио представлено работами, выполненных для разных отраслей и регионов, для малого, среднего и крупного бизнеса, стартапов и известных брендов, для некоммерческих проектов и конкурсов. Наши работы включают проекты от разработки несложных рекламных материалов до подробного брендбука.
Организация маркетинговых мероприятий – с нами вы сможете погрузиться в современные техники маркетинга, изучить результаты маркетинговых исследований. Для этого приглашаем вас участвовать в наших бесплатных вебинарах по маркетингу, ежемесячных партнерских мероприятиях, а также ежегодных межрегиональных форумах, которые мы производим как организаторы.
Создайте бренд с командой Брендмашины!
Сейчас маркетинг разгадывает настолько трудные и многогранные задачи, что над ними можно работать только командой, ежедневно отрабатывая и совершенствуя технологии.
Над каждым заказом работает команда экспертов - маркетологов и дизайнеров. Мы знаем свое дело, полны свежих идей и работаем на результат.
Наши эксперты обмениваются опытом в профессиональных сообществах (Гильдия Маркетологов, КМ-альянс, Experteam), проводят мастер-классы, семинары, преподают, делятся опытом в СМИ, обучаются сами.
В нашей работе исключен пустой "креатив". Мы ведем поэтапную разработку решения, соответствующего вашему бренду, работающую на вашу целевую аудиторию.
Давайте сотрудничать!
Для начала, предлагаем познакомиться и пообщаться наиболее удобным для вас способом:
E-mail,
телефон 8 800 511-04-50,
Skype,
Telegram.
В ходе аудита вы:
- определите для себя пути развития компании или бренда;
- найдете новые возможности и идеи для нишевания;
- поймете причины трудностей и сдвинетесь с мертвой точки;
- поймете на каких сферах маркетинговой деятельности вам нужно сконцентрироваться.