Фитнес клуб «FITTS»
Работу по проекту «FITTS» начали не с чистого листа. Заказчик приехал к нам имея на руках название и небольшой гайдлайн.Нам предстояло оживить фирменный стиль, разработав оформление центра. И далее воплотить задуманное в физическую реальность.
Свою работу мы начали с разработки эмоциональных, мотивирующих плакатов. Они задали нужный тон для разработки всего стиля. Что из этого получилось, можно увидеть из нашего фоторепортажа.
Часто заказчики, дизайнеры, подрядчики спорят о фирменном цвете, о точности попадания в цвет. В данном проекте мы договорились и подошли к выбору фирменного цвета с точки зрения практичности.
Фактически невозможно влиять на цвет пластика и цветных пленок, которые будут в будущем активно использоваться в интерьере. Поэтому мы начали с выбора производителей, у которых в линейке присутствует красный цвет. Убедились, что это не раритетный и не заказной цвет.
Уже после выбора артикулов пластика и пленки, определили фирменный цвет по пантону и зафиксировали это в брендбуке.
Фактически невозможно влиять на цвет пластика и цветных пленок, которые будут в будущем активно использоваться в интерьере. Поэтому мы начали с выбора производителей, у которых в линейке присутствует красный цвет. Убедились, что это не раритетный и не заказной цвет.
Уже после выбора артикулов пластика и пленки, определили фирменный цвет по пантону и зафиксировали это в брендбуке.