«Aбcoлют»
Для мясоперерабатывающего завода разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Предыстория
Заказчик - холдинг «Aбcoлют-Aгpo». Виды деятельности: разведение крупного рогатого скота, cвинокомплекс, заготовка комбикормов, мясозавод, общепит.
Мясоперерабатывающий завод производит более 250 видов мясной продукции: сырокопченые колбаски, полуфабрикаты мясные, колбасы варено-копченые, сосиски, сардельки, шпики, паштеты в оболочке, мясные деликатесы из свинины, говядины, конины, мяса птицы, колбасы полукопченые, ветчины, колбасы вареные.
Изначально позиционирование бренда строилось на "абсолютном" качестве благодаря "немецким корням", что имело под собой основу - использовались технологии и рецепты продукции, привезенные из Германии. Это находило отражение и в графических решениях - логотипе, фирменном стиле, упаковке и этикетке для колбасных изделий. Нейминг мясных продуктов тоже имел немецкий акцент.
Бизнес рос и предприятие обзавелось полями, фермами и пасущимися стадами. Поэтому возникла задача изменения позиционирования: заменить немецкие корни бренда на отечественные.
Аудит
В начале проекта, был проведен аудит, в результате которого, определены выгодные отличия бренда от конкурентов.
Для коммуникации бренда с потребителем выбрано эмоциональное поле «Безопасность». Применение постных пород свинины, Компартмент IV (планируемый), без стрессовые методы забоя, рецептура максимально приближенная к ГОСТ, артезианская вода – все это позволяет производить продукцию безопасную для здоровья потребителей.
Cтратегия дифференциации - «Как это сделано/Особая технология производства».
Стратегия развития продукта «Ширина Линейки» - ассортимент продукции должен полностью перекрывать потребности выбранной целевой аудитории.
Решение
В рамках нового позиционирования бренда использованы традиционные для отрасли символы: колос и поросенок. Логотип подчеркивает ключевую идею компании, заложенную в ее нейминге - "абсолютное" качество, которое основывается на полном контроле производственного процесса - "от зерна до готового продукта".
Разработанное графическое решение выглядит современно, хорошо различимо и узнаваемо. На основе разработанного фирменного стиля легко создается любой вид упаковки и этикетки для мясной продукции.
Бренды холдинга
Под брендом «Aбcoлют» холдингом выпускается продукция ценового сегмента - средний и средний плюс
Для низко-ценового сегмента разработан бренд «Полкило»
Предприятие общественного питания представлено брендом «Академия вкусных блюд»


