«Aбcoлют»

Для мясоперерабатывающего завода разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.

Предыстория

Заказчик - холдинг «Aбcoлют-Aгpo». Виды деятельности: разведение крупного рогатого скота, cвинокомплекс, заготовка комбикормов, мясозавод, общепит.

Мясоперерабатывающий завод производит более 250 видов мясной продукции: сырокопченые колбаски, полуфабрикаты мясные, колбасы варено-копченые, сосиски, сардельки, шпики, паштеты в оболочке, мясные деликатесы из свинины, говядины, конины, мяса птицы, колбасы полукопченые, ветчины, колбасы вареные.

Изначально позиционирование бренда строилось на "абсолютном" качестве благодаря "немецким корням", что имело под собой основу - использовались технологии и рецепты продукции, привезенные из Германии. Это находило отражение и в графических решениях - логотипе, фирменном стиле, упаковке и этикетке для колбасных изделий. Нейминг мясных продуктов тоже имел немецкий акцент.

Бизнес рос и предприятие обзавелось полями, фермами и пасущимися стадами. Поэтому возникла задача изменения позиционирования: заменить немецкие корни бренда на отечественные.

Аудит

В начале проекта, был проведен аудит, в результате которого, определены выгодные отличия бренда от конкурентов.

Для коммуникации бренда с потребителем выбрано эмоциональное поле «Безопасность». Применение постных пород свинины, Компартмент IV (планируемый), без стрессовые методы забоя, рецептура максимально приближенная к ГОСТ, артезианская вода – все это позволяет производить продукцию безопасную для здоровья потребителей.

Cтратегия дифференциации - «Как это сделано/Особая технология производства».

Стратегия развития продукта «Ширина Линейки» - ассортимент продукции должен полностью перекрывать потребности выбранной целевой аудитории.

Решение

В рамках нового позиционирования бренда использованы традиционные для отрасли символы: колос и поросенок. Логотип подчеркивает ключевую идею компании, заложенную в ее нейминге - "абсолютное" качество, которое основывается на полном контроле производственного процесса - "от зерна до готового продукта".

Разработанное графическое решение выглядит современно, хорошо различимо и узнаваемо. На основе разработанного фирменного стиля легко создается любой вид упаковки и этикетки для мясной продукции.

Бренды холдинга

Под брендом «Aбcoлют» холдингом выпускается продукция ценового сегмента - средний и средний плюс

Для низко-ценового сегмента разработан бренд «Полкило»

Предприятие общественного питания представлено брендом «Академия вкусных блюд»

создание логотипа для бренда мясоперерабатывающего завода
разработка фирменного стиля для бренда мясоперерабатывающего завода
разработка фирменной упаковки и этикетки бренда мясной продукции

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать